Rocketeer Опубликовано 17 января Share Опубликовано 17 января (изменено) Здравствуйте! Дано: 1993 Crown Vic с неизвестным пробегом и подуставшим мотором. Агрегаты родные. Всегда присутствовало ощущение раннего переключения, по городу приходилось овердрайв выключать. К тому же, иногда, при переключении дальше второй и плавном движении на 3 и 4 случались подергивания, будто на гребенку наехал. Сейчас это все прогрессировало. Если нажать на педальку сильнее все работает хорошо, переключает ровно, тяга присутствует. На холостых и на драйве мотор работает ровно, трогается сама, компрессия по 10 во всех цилиндрах, подсосы воздуха проверены дымогенератором, свечи, провода и катушки свежи и бодры. Масло в коробке есть, запах нормальный. Есть ошибка по ЕГР, мал поток, но зажигается не сразу. Вопрос, собственно, свапать коробку от газели, или рано? Или там цепи вытянулись и моторчик не везет? Спасибо! Коробка, видимо, AODE - тросиков на дросселе два, от педальки и круиза. Ну и по годам вроде оно должно быть. Изменено 17 января пользователем Rocketeer Да (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 18 января Share Опубликовано 18 января Скорей всего бублик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 января Автор Share Опубликовано 24 января И то верно. Отрезал провод TCC, сильно помогло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 февраля Share Опубликовано 6 февраля (изменено) У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Изменено 6 февраля пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля Автор Share Опубликовано 7 февраля Думал об этом, вы подтверждаете мои опасения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля 11 часов назад, Котозверь сказал: У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Там если делать тот уже все делать бублик и АКПП - что бы 2 раза не лазить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля Автор Share Опубликовано 7 февраля А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля Share Опубликовано 7 февраля 2 часа назад, Rocketeer сказал: А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Я на своей 94MY FCV менял AODE на полицейскую 4R70W (вроде), но за давностью лет никаких подробностей не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.