Rocketeer Posted January 17, 2024 Share Posted January 17, 2024 (edited) Здравствуйте! Дано: 1993 Crown Vic с неизвестным пробегом и подуставшим мотором. Агрегаты родные. Всегда присутствовало ощущение раннего переключения, по городу приходилось овердрайв выключать. К тому же, иногда, при переключении дальше второй и плавном движении на 3 и 4 случались подергивания, будто на гребенку наехал. Сейчас это все прогрессировало. Если нажать на педальку сильнее все работает хорошо, переключает ровно, тяга присутствует. На холостых и на драйве мотор работает ровно, трогается сама, компрессия по 10 во всех цилиндрах, подсосы воздуха проверены дымогенератором, свечи, провода и катушки свежи и бодры. Масло в коробке есть, запах нормальный. Есть ошибка по ЕГР, мал поток, но зажигается не сразу. Вопрос, собственно, свапать коробку от газели, или рано? Или там цепи вытянулись и моторчик не везет? Спасибо! Коробка, видимо, AODE - тросиков на дросселе два, от педальки и круиза. Ну и по годам вроде оно должно быть. Edited January 17, 2024 by Rocketeer Да (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim8707 Posted January 18, 2024 Share Posted January 18, 2024 Скорей всего бублик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted January 24, 2024 Author Share Posted January 24, 2024 И то верно. Отрезал провод TCC, сильно помогло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котозверь Posted February 6, 2024 Share Posted February 6, 2024 (edited) У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Edited February 6, 2024 by Котозверь (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted February 7, 2024 Author Share Posted February 7, 2024 Думал об этом, вы подтверждаете мои опасения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim8707 Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 11 часов назад, Котозверь сказал: У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. Там если делать тот уже все делать бублик и АКПП - что бы 2 раза не лазить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted February 7, 2024 Author Share Posted February 7, 2024 А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 2 часа назад, Rocketeer сказал: А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. Я на своей 94MY FCV менял AODE на полицейскую 4R70W (вроде), но за давностью лет никаких подробностей не помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now