Перейти к содержанию

1993 Crown Vic: мотор или коробка?


Recommended Posts

Здравствуйте! Дано: 1993 Crown Vic с неизвестным пробегом и подуставшим мотором. Агрегаты родные. Всегда присутствовало ощущение раннего переключения, по городу приходилось овердрайв выключать. К тому же, иногда, при переключении дальше второй и плавном движении на 3 и 4 случались подергивания, будто на гребенку наехал. Сейчас это все прогрессировало. Если нажать на педальку сильнее все работает хорошо, переключает ровно, тяга присутствует. На холостых и на драйве мотор работает ровно, трогается сама, компрессия по 10 во всех цилиндрах, подсосы воздуха проверены дымогенератором, свечи, провода и катушки свежи и бодры. Масло в коробке есть, запах нормальный. Есть ошибка по ЕГР, мал поток, но зажигается не сразу. Вопрос, собственно, свапать коробку от газели, или рано? Или там цепи вытянулись и моторчик не везет? Спасибо!

Коробка, видимо, AODE - тросиков на дросселе два, от педальки и круиза. Ну и по годам вроде оно должно быть.

Изменено пользователем Rocketeer
Да (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Котозверь сказал:

У меня были такие же симптомы (подергивало). Закончилось тем, что фрикционы блокировки ГТ высыпались в масло и запоганили маслонасос на перебранной коробке AOD-E 1993 года. Пусть мой пример станет наукой как не надо делать. Отрезанный кабель не поможет просто потому, что не остановит разрушение фрикционов. Снимайте коробку и ГТ, отдавайте его в ремонт (в Мск есть несколько фирм). Выйдет дешевле чем ездить пока не сдохнет. 

Там если делать тот уже все делать бублик и АКПП  - что бы 2 раза не лазить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Rocketeer сказал:

А вот на более новую, которая 4r, можно свапнуть? Я так и не понял, вроде пины в разъёме другие, то не большая проблема. 

Я на своей 94MY FCV менял AODE на полицейскую 4R70W (вроде), но за давностью лет никаких подробностей не помню :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...