Перейти к содержанию

Дизельный Каприз


Recommended Posts

Навеяло вот этой темой:http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=11064

А дело в чем, в 1993 году я видел своими глазами Каприз (еще в старом кузове) с 6.2 дизелем (позже узнал что такой стоит на К-5 и Хамерах). Что это было, колхоз (но заокеанский, так как машину так и импортировали) или такая модель все же имело место?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. А их никто здесь не уважает в силу тракторной идеологии движка, или зверь настолько редкий что никто устриц не ел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. А их никто здесь не уважает в силу тракторной идеологии движка, или зверь настолько редкий что никто устриц не ел?

 

Считается большой Ж в ремонте. На стенде фридома на АЭ стоял Кадила 80-х с дизелем, я катался пассажиром на монтекарле 73 с дизелем таким из Минска.. Тракторных ощущений от него кстати нет практически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не про ощущения а именно про идеологию движка - большой но нискофорсированый атмосферный дизель. А в чем геморой то? Ведь движок довольно известен, агрегаты другие (окромя наверное усиленной передней подвески :11: ) стандартные... или че то не то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что характерно, в Вики он не упоминается. Но очень хорошо помню синий ментовоз (!) без опознавательных знаков полиции на ебее с шильдой 6.2 DIESEL

Я что-то сомневаюсь, чтобы кто-то в Америке стал пихать дизель под капот колхозно.

 

ЗЫ V8Киллер помнится упоминал что у него дизельный Олдс был тех же лет.

 

ЗЗЫ Дима из Амавто при словах "Американский дизель" много ругался как мне помнится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЗЫ Дима из Амавто при словах "Американский дизель" много ругался как мне помнится...

Вы просто не умеете их готовить (с) :11:

Я например до сих пор уверен что ничего лучше Каминса 5.9 12V еще никто не придумал в этом классе дизельных движков. Ну а 6.2 дизеля на К-5 довольно давно служат у нас в армии, при абсолютно зверском отношении к ним и никакого сервиса и ничо, живут и работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЗЫ Дима из Амавто при словах "Американский дизель" много ругался как мне помнится...

Вы просто не умеете их готовить (с) :11:

Я например до сих пор уверен что ничего лучше Каминса 5.9 12V еще никто не придумал в этом классе дизельных движков. Ну а 6.2 дизеля на К-5 довольно давно служат у нас в армии, при абсолютно зверском отношении к ним и никакого сервиса и ничо, живут и работают.

 

Согласен полностью. Оч. хотел бы Рэм с камминсом или натовский пикап M1008 но увы. Стоят адски дорого и редки как ларьки с газировкой в пустыне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЗЫ Дима из Амавто при словах "Американский дизель" много ругался как мне помнится...

Вы просто не умеете их готовить (с) :O

Я например до сих пор уверен что ничего лучше Каминса 5.9 12V еще никто не придумал в этом классе дизельных движков. Ну а 6.2 дизеля на К-5 довольно давно служат у нас в армии, при абсолютно зверском отношении к ним и никакого сервиса и ничо, живут и работают.

 

ты чего?! этож страна алегархов, какой дизель, какой газ? :3: бензина побольше и подороже, а то неудобно - что соседи подумают? :11::3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне нравится дизель! Он надежный! и соляра стоит как 92 бенз, так что не надо тут про экономичность. кадиллаки были сток с дизельком..

 

Недавно видел Таз 2104 с шильжой сзади совершенно стоковой типа как "жигули" в рамочке, а тут было написано "diesel 1.6" - обалдел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и еще я думаю что это был колхоз.

Так колхоз или все таки сток? :11::3::3:

если то был 6.2 то колхоз точно. вообще был дизель на каприсе, но ставился он ислключительно как опция, опцию это придумали в 80-м и предлагали до 85-го, и то был 350-й олдсовский дизель(105 лосей типа). больше такого позора насколько мне извесно не было.

 

кмк, такой каприс врятли кто-то мог в то время захотеть + этот олдсовский мотор какой-то ацко не удачный вроде был) редкость имхо страшная. бывшая машина городского сумашедшего :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне нравится дизель! Он надежный! и соляра стоит как 92 бенз, так что не надо тут про экономичность.

 

Дизель экономичнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый получает то что он хочет.

Я хотел задание.

И за все мои грехи мне дали задание.... (с) сами знаете что...

 

.. Люблю запах напалма по утрам.. Пахнет как.. победа!!! (с) :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мы со скаем ездили на oldsmobile regency 98 со знаменитым 5,7 дизелем олцмобиль. поездка в комфортном икарусе. мотор с поганой репутацией и практически тотальным отсутствием запчастей на родине, но очень любимый тюнерами для постройки драгстеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мотор с поганой репутацией и практически тотальным отсутствием запчастей на родине

 

:11: Я на него месяц искал болты ГБЦ. Даже ARP'шных нигде в Америке в наличии не было. В итоге нашёл. Но нафиг надо... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...