paVha Опубликовано 31 марта Share Опубликовано 31 марта я наверное странный вопрос задам - а если наоборот АА с автоматом использовать в качестве буксира - только на 2ке и желательно с доп радиатором акпп? а то я уже сжигал один раз 4Л60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 31 марта Share Опубликовано 31 марта 2 часа назад, paVha сказал: я наверное странный вопрос задам - а если наоборот АА с автоматом использовать в качестве буксира - только на 2ке и желательно с доп радиатором акпп? а то я уже сжигал один раз 4Л60 Крайне мало вводных. Что за тягач, вес буксируемого авто и т.п. Так то и медиум траков полно на автомате. 2-ка даст только переключение не выше второй. Почему не Д, если есть ОД? Радиатор дополнительный не помешает, но в то же время и без него можно. Вопрос как тапку давить. Вот если даже и без "якоря" едешь ближе к 180-ти, температура масла поднимается, давление падает и т.п. Хотя надо пригласить ответить в тему Андрея, рассказать как это всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля В 31.03.2024 в 22:51, paVha сказал: а если наоборот АА с автоматом использовать в качестве буксира - только на 2ке и желательно с доп радиатором акпп? таскал на D - никаких проблем. Только у меня АКПП 3х ступки, им пофиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля On 4/1/2024 at 5:01 AM, Дмитрий said: Крайне мало вводных. Что за тягач, вес буксируемого авто и т.п. Так то и медиум траков полно на автомате. 2-ка даст только переключение не выше второй. Почему не Д, если есть ОД? Радиатор дополнительный не помешает, но в то же время и без него можно. Вопрос как тапку давить. Вот если даже и без "якоря" едешь ближе к 180-ти, температура масла поднимается, давление падает и т.п. Хотя надо пригласить ответить в тему Андрея, рассказать как это всё работает. ну к примеру тягач это легковой фуллсайз а букируемый это мидсайз не тяжелее 1500кг. Ну вроде как ограничение какое то по скорости то точно есть при буксировке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 2 апреля Share Опубликовано 2 апреля 15 минут назад, paVha сказал: ну к примеру тягач это легковой фуллсайз а букируемый это мидсайз не тяжелее 1500кг. Ну вроде как ограничение какое то по скорости то точно есть при буксировке Конечно есть ограничение по скорости при буксировке😁 п.10.4 ПДД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВОЛГофф Опубликовано 4 апреля Share Опубликовано 4 апреля В 31.03.2024 в 21:33, asd2311@ya.ru сказал: 30км со скоростью 30 км/ч потом остудить минут 15. Завести на пару минут и еще можно 30/30 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.