Перейти к содержанию

История одного Каприза


Chronos

Recommended Posts

2000г. Довольно удачно была продана Волга – 3110, до нее была Volvo 740 GT проданная еще более удачно. Начались поиски нового автомобиля, тоннами штудировались газеты с объявлениями и наматывались километры, нахоженные по авто-рынкам. Глаз пал на темно-синею Volvo 940 (надеюсь на свою память). И сделка уже почти состоялась, если бы не друзья, которые рассказали, что их друг продает автомобиль. Поехали, посмотрели, подумали, купили. Продавец продажу мотивировал довольно просто, приобретением своей мечты, напичканного электроникой японского «табурета» если не изменяет память, это был белый двухдвернный Судзуки. От владельца о прошлом авто выпытать удалось не много, машина до него возила дипломата (вроде в Армении, но утверждать не стану) в честь чего получила несколько иное количество лошадиных сил, хотя на вид обычный 305-й (если ошибаюсь, поправьте) мотор. Но, судя по резвости данного V8 это действительно так, или у нас бэхи (не люблю бехи, мерсы, лексусы и т.д. особенно современные, к старым экземплярам отношусь с уважением) Х5 какие-то вялые. В общем, еще до нас над ней поработали, как и над чем не понятно мне до сих пор. Но авто досталось в очень хорошем состоянии. За 8 лет эксплуатации я не помню ни одной серьезной поломки. Из сюрпризов была только вылетевшая шаровая и очень не во время заклинивший капот (прямо перед поездкой в Абхазию). Но все было исправлено. Вся ходовая была поменяна, капот после долгих мучений был открыт.

Так же машин прошел боевое крещение льдом.…Было довольно страшно. Есть гараж, ведет в гараж дорога, но не простая, а самая что ни наесть русская, спуск под 40 градусов. По дороге зимой и летом течет вода, Водоканал бессилен. И как вы уже догадались, вся вода зимой превратилась в лед. Во много льда! И как-то зимой нам надо было в гараж заехать. Лично меня мучили сомнения по поводу, столь экстремального спуска. Начали спускаться (гараж 3-х этажный), на уровне второго этажа машину развернуло, и она стала поперек дороги. И мы бы заехали на второй этаж, хотя нам надо на 1-й. Но там скопились подросткикоторые никуда не уходили, не смотря на все знаки от туда уйти. Тем временем машина начала сползать вниз. Меня заставили вылезти из машины. В тот момент было очень страшно т.к. боялась нарушить какое-то равновесие, но вылезла. До 1-го этажа оставалось около 1,5 метров. И их надо было как-то преодолеть. Шины были спущены почти до дисков, лед был посыпан песком. И кое-как мы заехали в гараж. Как заезжали, увы, не помню, сказался, видимо безумный страх за отца и авто.

Шло время, сменялись детали. Не смотря на говорящие название «Каприз», авто не капризничало, да и с чего бы ему капризничать? Все детали заказывались только в Америке, и только оригиналы (если они существовали в природе), расходники только самые лучшие из возможных. В машину вкладывалась душа. Постоянно что-то делалось, и делалось с ювелирной тонкостью. Путь меньшего сопротивления (сидеть, стоять, лежать и лицезреть авто) не был нашим с папой путем, нам было нужно действие. Будь-то обшивка салона деревом, врезка дополнительных габаритов, установка второй выхлопной трубы или создание заглушки для американского номера. Во всем хотелось уникальности ( И не надо про колхоз :9: ). Тоже и касалось электронике в машине, ее немного прибавилось.

Потом случилось так, что въезд в гараж (что под домом) перекопали, когда машина была там и «крейсер стал на прикол». В день, когда надо было, завести мотор что бы не умер аккумулятор, не стало хозяина Ворчуна. И его стоянка стала намного продолжительней, чем намечалось. В общем, довольно долго издевалась над машиной, несколько раз заводила, затем аккумулятор умер окончательно, что поспособствовала моему дальнейшему игнорированию авто. До сих пор чувствую некую вину перед ним, за то, что бросила его одного в темном гараже. Сейчас постепенно вникаю в тонкости технического устройства именно этого автомобиля. Довольно грубо техническое оснащение автомобилей в принципе знаю.

В заключение могу лишь добавить только то, что люблю эту машинку. В гараже моего сердца есть, место только для одного авто и оно уже занято Капризом.

За время эксплуатации было :

Ледяная горка – 1 шт.;

Дорога к морю – 3шт.(или более);

Пойман «пионер»- 1шт.(понес наказание по закону);

 

Надеюсь что примите меня в свои ряды :7:

 

P.s. Авторша абсолютно неадекватный человек, помешанный на своем авто.

P1010524_1.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 296
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Молодца :D

Еще одна трепетная история. :7::9::D

Береги бибику :D

Берегу, очень не завидую тем кто захочет ей причинить вред,

на Американский флаг порву!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

редкостная девушка! Моя ревнует к Кэдди, а эта любит Ворчуна. так держать! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Chronos Хорошая история :7::D:D:D:D Ровных тебе дорог и чтобы любовь к Ворчуну только крепла. Они это чувствуют.

Она и так крепка :D А то что чувствуют , это да. Я уже давно поняла , что у каждой машинки есть душа.

4 розочки добили :9: вроде живая еще я :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот мужики,так не напишут! Cronos ! Отличное слово и Дело :7::D:D:D:D:D

Спасибо :9: просто писалось с неистовой любовь к данному монстрику :D

Не смогла удержаться и все-таки выложу данное стихотворение, хоть оно (свое творчества не покажу :D) и не мое но сильно затронуло :

 

СТАРОЕ СЕРДЦЕ

 

Внутри гаража, там, где пахнет автолом,

Стоит без колес мой авто невеселый.

В него не садятся, не хлопают дверцей,

Под пыльным капотом старое сердце.

 

А ночью он видит во сне магистрали,

Штурмует вершины, участвует в ралли,

Но фары откроет и некуда деться –

Гараж на запоре и старое сердце.

 

Открыл как-то утром гаражные ставни

И вижу исписанный почерком странным,

Похожим на путь тормозной по дороге,

Листочек бумаги с укором нестрогим:

 

«Надень мне колеса, смени старый клапан,

Промой мое сердце от гари и шлака,

Залей в мои жилы бензиновой крови,

Протри мне глаза и подфарников брови!

 

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,

Как ты поражал моей прытью подругу,

Как после, сиденья в салоне разложив,

Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

 

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг

И подари мне какой-то пустяк:

Рывок напоследок из тьмы и застоя

И смерть от любви, а не тлен от покоя».

 

Я выполнил просьбу старинного друга,

И он побежал, приседая упруго,

Но вдруг по неясной какой-то причине

С петли серпантина сорвалась машина.

 

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,

Но авто парил над горами как птица,

И в небо летело высокое скерцо

Его обновленного старого сердца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СТАРОЕ СЕРДЦЕ

 

Внутри гаража, там, где пахнет автолом,

Стоит без колес мой авто невеселый.

В него не садятся, не хлопают дверцей,

Под пыльным капотом старое сердце.

 

А ночью он видит во сне магистрали,

Штурмует вершины, участвует в ралли,

Но фары откроет и некуда деться –

Гараж на запоре и старое сердце.

 

Открыл как-то утром гаражные ставни

И вижу исписанный почерком странным,

Похожим на путь тормозной по дороге,

Листочек бумаги с укором нестрогим:

 

«Надень мне колеса, смени старый клапан,

Промой мое сердце от гари и шлака,

Залей в мои жилы бензиновой крови,

Протри мне глаза и подфарников брови!

 

Ведь ты не забыл, как мы мчались сквозь вьюгу,

Как ты поражал моей прытью подругу,

Как после, сиденья в салоне разложив,

Ты с нею… Неловко и вспомнить, о, Боже!

 

Так смажь мне суставы трансмиссий и тяг

И подари мне какой-то пустяк:

Рывок напоследок из тьмы и застоя

И смерть от любви, а не тлен от покоя».

 

Я выполнил просьбу старинного друга,

И он побежал, приседая упруго,

Но вдруг по неясной какой-то причине

С петли серпантина сорвалась машина.

 

Я в ужасе вскрикнул, готовясь разбиться,

Но авто парил над горами как птица,

И в небо летело высокое скерцо

Его обновленного старого сердца.

 

:7::9::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

здесь с тобой соглашусь)

всегда поражало выражение "стынет кровь в жилах" или "течет в жилах кровь"

Ниразу не течет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...