Jump to content

Проставки под пружины (Avalanche)


Recommended Posts

Дело вот какое. Предыдущий хозяин установил в Авике спереди и сзади проставки размером около 10 см. Дорожный просвет ниипический и можно лазить по бездорожью, но комфорт и управляемость отсутствуют как понятие. На любой неровности машина громыхает всеми потрохами и скачет как мячик, а при входе в поворот кренится так, что скорость приходится довольно сильно сбрасывать. Более-менее нормально машина ведет себя только в нагруженном виде, когда в кузове лежит килограмм 300 груза. Тогда появляется мягкость и даже лежачих можно ходом проезжать.

Есть мысль проставки оттуда вытащить, но клиренс хочется чуть больше, чем штатный. Какого размера можно установить проставки и какие, чтоб на комфорт и управляемость не влияло? 

Link to comment
Share on other sites

Стоят 2" на гранде. Вполне адекватно рулится(но и подвеска не "желейная" стоит). И в глаза не бросается. С ними же ставился на учет. Вопросов не было.

Link to comment
Share on other sites

Я на учет и со своими ставил без проблем, хотя жопа задрана порядочно. А в плане чувствительности к неровностям как?

Link to comment
Share on other sites

Есть основания полагать, что для того, чтобы такой лифт более менее нормально рулился и не валился, нужны аморты и пружины жестче. Ну, или балласт. Ты сам же правильно и заметил, что с грузом ему лучше. 1 см это 4 дюйма, то есть уже нифига не мало. Даже 2 дюйма существенно добавляют валкости.

(Устриц ел 11 лет на ZJ и уже 3-й год на WJ)

https://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/razbor/_right.jpg

https://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/modification/general_view.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, knjaz сказал:

1 см это 4 дюйма

Ээээ... Вы ничего не путаете?

может 10?)

18 минут назад, knjaz сказал:

нужны аморты и пружины жестче

Так машина итак как табуретка. Куда ж пружины жестче?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, NoISeR сказал:

А в плане чувствительности к неровностям как?

Средне. На лежаках,ямах я бы сказал более упруго ведет себя подвеска,чем стоковый гранд в wj кузове,например. Прям особого дискомфорта не доставляет.

Опять же смотря с чем сравнивать. По сравнению с легаси б4 на бильштейнах, джип на проставках это матрас))

Проставки всяко дешевле,можно начать с уменьшения их высоты в половину и посмотреть что будет..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...