Qbn4ik Опубликовано 5 февраля, 2022 Share Опубликовано 5 февраля, 2022 Хао Владею редким автомобилем Saturn L-Series, 2000 года выпуска. Ввезен из США в 2004 году. Из особенностей: пластиковые внешняя обшивка дверей и передние крылья. Все стальное из настоящего толстого металла. Состояние: после нескольких владельцев-раздолбаев требуется мало-мало внимания везде )) https://www.drive2.ru/r/saturn/l_series/554721484350685463/ Медленно ей занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 февраля, 2022 Share Опубликовано 5 февраля, 2022 Дизайн переда по мотивам сааба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 5 февраля, 2022 Share Опубликовано 5 февраля, 2022 Этожопель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лысая блондинкО Опубликовано 5 февраля, 2022 Share Опубликовано 5 февраля, 2022 Жизнь - боль. ВектраБ хоть симпотная была. Ну, для тех 20 лет назад. Один переход капота в зеркала чего стоил. Это же - ... надо же так... да ещё и купить это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 10 февраля, 2022 Share Опубликовано 10 февраля, 2022 Больше он сюда не зайдёт...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 февраля, 2022 Share Опубликовано 10 февраля, 2022 1 час назад, gray cat сказал: Больше он сюда не зайдёт...))) СлабакЪ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 10 февраля, 2022 Share Опубликовано 10 февраля, 2022 (изменено) В 05.02.2022 в 09:59, ammiak сказал: Дизайн переда по мотивам сааба так сааб это тоже был GM и Опель. Все на одной платформе лепили. А сейчас ни сааба, ни сатурна, ни понтиака уже нет. Изменено 10 февраля, 2022 пользователем justin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 февраля, 2022 Share Опубликовано 10 февраля, 2022 9 минут назад, justin сказал: так сааб это тоже был GM и Опель. Все на одной платформе лепили. А сейчас ни сааба, ни сатурна, ни понтиака уже нет. Не могу удержаться и не процитировать нетленку SAAB - отстой! Цитата (классификатор-отстойник) ::.. Для тех, кто хочет купить СААБ. 1 9-5 - это, конечно, редкостный отстой и опель до мозга костей, 9000 – это настоящий фиат, а 900OG, натурально, рулез форева. Но только не 8-клапанник, а 16-ти и турбо, но который турбит по-настоящему, не то что у некоторых, полный отстой. С появлением отстойного 9-5 9000 уже не отстой и фиат, а просто фиат, но очень хороший фиат, хотя и не настоящий СААБ. Нет, есть, конечно, среди них Аэро, это настоящий СААБ, но только наполовину, а, если честно, то тоже просто сильно турбированный фиат. Вот такие дела... Хотя, если уж быть честным до конца, то надо признать, что 900OG – это никакой не СААБ, а тоже отстой, хоть 8 клапанов, хоть 16, а последний настоящий СААБ – это СААБ 96. Но только двухтактный 96, потому что даже четырехтактный 96 – это тоже уже не СААБ, так как на нем стоит V-образная фордовская четверка. Вот это настоящий СААБ, но он, к сожалению, ни хуя не едет, не то что пуляет, поэтому он тоже не может считаться СААБом, так как настоящий СААБ должен пулять. Поэтому становится ясно, что настоящего СААБа в природе не существует и, более того, никогда и не существовало. А есть некая легенда о настоящем СААБе, который якобы где-то пуляет, но где он пуляет, тоже неясно, потому что нет больше такой фирмы СААБ, равно как нет никакого Трольхаттана, в котором могли бы собрать настоящий СААБ, и Швеции нету, и ваще ни хуя нету, а есть только фиаты, полный отстой и частичный отстой, сплошной гемор и всякая прочая поебень... И в конце приведу окончательную классификацию так называемых СААБов (по возрасту): 9-5, 9-3 - редкостный отстой, полный пиздец 9000 Aero - сильно турбированный отстой 9000 Turbo - несильно турбированный отстой 9000 CS/CSE/CD/CDE - добротный отстой 900NG - настоящий отстой 900OG Turbo - отстойный рулез 900OG (16 клапанов) - рулезный отстой 900OG (8 клапанов) - просто отстой 96 (4-тактный) - отстойный форд 96 (2-тактный) - отстойный СААБ Прочая поебень типа Сонетов, 92, 93, 95 и прочих в классификацию не включена, потому что о них даже говорить вслух неудобно, не то что писать. Вот так обстоят дела на самом деле. 01 Сентября 2000 г. Оригинал здесь http://goo.gl/1CakUO. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 февраля, 2022 Share Опубликовано 10 февраля, 2022 так себе шутейчка, мягко говоря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2022 Share Опубликовано 14 февраля, 2022 В 06.02.2022 в 00:50, Лысая блондинкО сказал: Один переход капота в зеркала чего стоил. Там и торпеда была хороша.. Прямо фамильные черты вент. решеток однозначно считывались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2022 Share Опубликовано 14 февраля, 2022 В 10.02.2022 в 20:57, sxpx сказал: так себе шутейчка, мягко говоря Это не шутейчка, мягко говоря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.