Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Куплю:
Щитки ручника (куда крепятся колодки и вся требуха)
Фары новые (ну вдруг лежат у кого-то)
Корнеры новые
Патрубок ОЖ верхний и нижний (новые)
Коса на фары или отдельный разъем ДРЛ 

Крылья передние (новые или оч хор бу)
Капот (новый  или оч хор бу)
Пепельница с подстаканниками, цвет синий

Руль к синему салону. Без кнопок.
Поддон двигла
Бампера (передний и задний)

Магнитола родная 
Нижний рулевой вал (телескопический который)
Гидроблок АОДЕ 92 год

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2021 в 13:39, shvd3 сказал:

Куплю:

Фары новые (ну вдруг лежат у кого-то)
 

А от 97года такие же или это другое поколение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Linas сказал:

А от 97года такие же или это другое поколение?

в 97 году произошла смена поколений, так что могут быть как от аэровики (как у меня), так и от так называемого кита (следующее поколение). Надо смотреть по номеру запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

f2az13007a , f2az13007b

Edited by Linas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фара есть одна , только не помню правая или левая. Кетай, типа игл ай или что то в этом духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Linas сказал:

f2az13007a , f2az13007b

от дореста, мне подойдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апнем

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у тебя с передними крыльями? По фото вроде живые. Сам просто ищу, и на вид твои выглядят очень живыми, я б купил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.06.2021 в 17:54, Googlenok сказал:

А что у тебя с передними крыльями? По фото вроде живые. Сам просто ищу, и на вид твои выглядят очень живыми, я б купил)))

Верхние кромки крыльев, что у стекла, в не очень хорошем состоянии из-за того, что капот открывался несколько раз у предыдущего хозяина. Могу при встрече подробно показать и рассказать.

А в остальном они живее всех живых, не варенные

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, shvd3 сказал:

Верхние кромки крыльев, что у стекла, в не очень хорошем состоянии из-за того, что капот открывался несколько раз у предыдущего хозяина. Могу при встрече подробно показать и рассказать.

А в остальном они живее всех живых, не варенные

Тогда имхо вряд-ли получится найти лучше), ибо все что видел, либо вареные, либо кромка арки мертва

Тут один продавал (может ещё висит) на Авито вареные за 7500/шт, как раз в районе МИФИ, так что если буду в тех местах, то посмотрел бы)

Если вдруг найдешь - я б рассмотрел твои, а то внешний вид угнетает, хочу уже краситься, ибо по техничке почти все сделано

Edited by Googlenok (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Googlenok сказал:

Тут один продавал (может ещё висит) на Авито вареные за 7500/шт, как раз в районе МИФИ, так что если буду в тех местах, то посмотрел бы)

Это всплывают запчасти с мертвого маркиза. Там все в плохом состоянии за кучу денег. Крылья вареные, карты дверные со всеми обломанными крючками, фары на помойку, капот на разборке с него же за 5к смотрел, состояние не очень. 

крылья я думаю, что найду, сейчас еще не ищу с пристрастием

Edited by shvd3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнил список хотелок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо, поддон двигателя хочешь)

Есть варианты его вытащить не снимая коробку?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
в 11:40, Gurman сказал:

Я снимал, причем без ямы или подъемника, а лежа под машиной на улице (есс-но - летом). И скажу тебе, проще отсоединить коробку и вытащить двигатель целиком. Ибо извращаться надо будет конкретно! Поскольку яма у меня в гараже была занята, то задрал Линка на улице по самое "не могу" (не обольщайся если и есть яма, - там очень НЕнамного проще будет), поставил под раму конкретные чурки - (обрезки от ж/д шпал). Далее, - откручиваем обе подушки двигателя - (извращение тО еще), ну и все остальное, то что мешает. В частности, насколько помню, "лобовину" ГРМ - (поддон с ней "завязан" болтами), приемные трубы глушителей, вроде бы поперечину коробки (или подушку, сейчас уже не помню), растяжки между блоком и коробкой, и так дале, и так далее.. Постоянно "перехватываем" двигатель домкратами (я использовал однако штуки 3 домкрата, - два " бутылочных", и один винтовой уазовский), с кучей чурочек-досточек. В итоге двигатель задрал тАк, что он уперся корпусом воздушной заслонки в механизм (корпус) дворников. И только тогда поддон смог выйти. Оно бы конечно он и при мЕнее приподнятом двигателе он бы вышел, но как всегда и на всех моторах, - мешает маслозаборник..

5 часов назад, Googlenok сказал:

Есть варианты его вытащить не снимая коробку?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...