Jump to content
Tim_b

427 Econoline?

Recommended Posts

Привет!

Обзавелся я давней мечтой - е-150 с 302 виндзором.

Логичным образом начал оглядываться в поисках интересных вариантов, чего бы прикрутить к автобусу.

И обнаружил, что есть поделка на базе 351 мотора, который встает болт он - 427 мотор, смолл блок, но со строкерами.

По логике, должен влезть без особых плясок, но немного смущает вопрос высоты.

Есть какие-то мысли или, может быть, личный опыт, совместимо ли оно между собой? 

PS: идеи строить гоночный болид нет, на чем зажигать есть, но хочется больше "мяса" в моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tim_b сказал:

Есть какие-то мысли или, может быть, личный опыт

 

Здесь быстрее ответят: https://usavans.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря е150 для мясного мотьора. надо было брать 8шпилек

если мотор без многоэтажных карбов и кастрюль - то там влезет и черт лысый.

но не все влезет через перед, в какой то момент придется поднимать кузов над рамой для установки... потому что  размер мотора засовымаего через перед ограничен нижней поперечиной телевизора и нижней полкой ппод лобовым.

например 444 дизель лезет там впритирочку и уже под 45%

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tim_b сказал:

И обнаружил, что есть поделка на базе 351 мотора, который встает болт он - 427 мотор, смолл блок, но со строкерами.

это не поделка, а тюнек. :D

внешне 427 никак не отличается от 351, потому как это он и есть просто с другими потрохами.

так что если 351 встает, то 427 встанет автоматом. :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток, 351 эт вроде биг блок, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2021 в 18:52, ЛюбительФордов сказал:

внешне 427 никак не отличается от 351, потому как это он и есть просто с другими потрохами.

Зависит от  того, насколько глубок тюнек. Вряд ли имеет смысл оствлять впуск стоковый, а нестоковый разный бывает.

Пингвинову на мустанг (https://www.drive2.ru/r/ford/mustang/1215948/ ) вон пришлось капот с горбом ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

Зависит от  того, насколько глубок тюнек.

нет. 

превращение в 427й происходит внутри блока.

6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

Вряд ли имеет смысл оствлять впуск стоковый, а нестоковый разный бывает.

это разговор про отдачу. этот вопрос  здесь не поднимался.

6 часов назад, Creepy Crawler сказал:

вон пришлось капот с горбом ставить

что удивляет? тюнек дорог, а на бусы еще дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

тюнек дорог, а на бусы еще дороже

ничего не удивляет. Просто факт, что под стоковый капот он не влез

 

1 час назад, ЛюбительФордов сказал:

это разговор про отдачу

Вы думаете, автор топика хочет сделать 427 с отдачей как у 351? В чем тогда смысл этого дрочева?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю да, иначе нужнен e250+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...