Антон74 Posted Tuesday at 09:11 AM Начало шевролет ездил с дальним , ближний работал, через 6 месяцев дальний стал отключаться но включался рычагом как положено , далее перестал включаться дальний и ближний + перестал работать сигнал когда оставил включенным свет и выкл зажигания (( Мерил на лампах + нету, смотрел преды все целы , куда дальше копать может кто скажет ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted Tuesday at 09:21 AM На корпусе рулевой колонки, сверху под панелью, есть переключатель режима ближний/дальний. При нажатии на рычаг переключения савта, тяга приводит в действие переключатель. Это 97.3% он умер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted Tuesday at 09:33 AM Понял , как проверить его ? Тяга которая давит как добраться до нее ? Сам переключатель где стоит ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted Tuesday at 11:56 AM Скобу вижу в которую упирается в тягу и дальше вколонку уходит (( как добраться пока не понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted Tuesday at 01:06 PM (edited) Вот этот переключатель. Тяга упирается в него. Снять с него разъем. Он 3х контактный. По одному проводу + приходит (должен быть желтый) на переключатель. По 2м уходит. Коричневый провод это ближний, а светло-зеленый это дальний. На снятом разъеме желтый соединить с с.зеленым должен загореться дальний. Желтый соединить с коричневым загорится ближний. Если так, то переключатель заменить. Если не горит свет при замыкании на прямую, то мерить + на желтом. Если на желтом + нет то смотреть выключатель "света и габаритов" на панели. Желтый провод идет от него. Плюс показанный мультиметором не всегда правильный. Мультик может видеть +12 даже при 98% поврежденном проводе. При этом источник потребления этих "+12" может и не работать. Тут "+12" лучше смотреть лампочкой накаливания от стоп сигналов. Мультик пригоден скорее при поиске полного обрыва цепи. Edited Tuesday at 03:06 PM by Angry Bear (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted Tuesday at 04:42 PM Большое спасибо ! Все понятно , вопрос эту деталь как снять ? К ней доступ с низу торпеды за панелью что под рулевой колонкой ? Или колонку всю вскрывать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted Tuesday at 04:53 PM На здоровье. Надо опустить саму колонку. Рулем на сиденье. Надо снять пластик и металл накладки под рул колонкой. Обязательно отцепить привод индикатора передачь (малозаметная скобка на ниточке одета на сегмент рулевой колонки за переключателями подруревыми) Открутить 2 гайки притчгивающие колонку к раме приборной панели. И колонка пойдет вниз. Будет доступ к этому переключателю. Сам он установлен снаружи колонки. Открутить его просто. Кажется бита под + (РН2) и болт на 7. Могу ошибаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted Tuesday at 05:18 PM Вроде понял)) буду завтра пробовать. Там на час ?;или на весь вечерок ))? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted Tuesday at 05:29 PM Если дело в переключателе то на час. Quote Share this post Link to post Share on other sites