Антон74 Posted February 23 Начало шевролет ездил с дальним , ближний работал, через 6 месяцев дальний стал отключаться но включался рычагом как положено , далее перестал включаться дальний и ближний + перестал работать сигнал когда оставил включенным свет и выкл зажигания (( Мерил на лампах + нету, смотрел преды все целы , куда дальше копать может кто скажет ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted February 23 На корпусе рулевой колонки, сверху под панелью, есть переключатель режима ближний/дальний. При нажатии на рычаг переключения савта, тяга приводит в действие переключатель. Это 97.3% он умер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted February 23 Понял , как проверить его ? Тяга которая давит как добраться до нее ? Сам переключатель где стоит ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted February 23 Скобу вижу в которую упирается в тягу и дальше вколонку уходит (( как добраться пока не понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted February 23 (edited) Вот этот переключатель. Тяга упирается в него. Снять с него разъем. Он 3х контактный. По одному проводу + приходит (должен быть желтый) на переключатель. По 2м уходит. Коричневый провод это ближний, а светло-зеленый это дальний. На снятом разъеме желтый соединить с с.зеленым должен загореться дальний. Желтый соединить с коричневым загорится ближний. Если так, то переключатель заменить. Если не горит свет при замыкании на прямую, то мерить + на желтом. Если на желтом + нет то смотреть выключатель "света и габаритов" на панели. Желтый провод идет от него. Плюс показанный мультиметором не всегда правильный. Мультик может видеть +12 даже при 98% поврежденном проводе. При этом источник потребления этих "+12" может и не работать. Тут "+12" лучше смотреть лампочкой накаливания от стоп сигналов. Мультик пригоден скорее при поиске полного обрыва цепи. Edited February 23 by Angry Bear (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted February 23 Большое спасибо ! Все понятно , вопрос эту деталь как снять ? К ней доступ с низу торпеды за панелью что под рулевой колонкой ? Или колонку всю вскрывать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted February 23 На здоровье. Надо опустить саму колонку. Рулем на сиденье. Надо снять пластик и металл накладки под рул колонкой. Обязательно отцепить привод индикатора передачь (малозаметная скобка на ниточке одета на сегмент рулевой колонки за переключателями подруревыми) Открутить 2 гайки притчгивающие колонку к раме приборной панели. И колонка пойдет вниз. Будет доступ к этому переключателю. Сам он установлен снаружи колонки. Открутить его просто. Кажется бита под + (РН2) и болт на 7. Могу ошибаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted February 23 Вроде понял)) буду завтра пробовать. Там на час ?;или на весь вечерок ))? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Angry Bear Posted February 23 Если дело в переключателе то на час. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Антон74 Posted February 28 Большое спасибо , колонку не отпускал , скинул подрулевой пластик и металл лист под ним, разъем снял поставил жучка 15 мин + ещё тросик отображения передач настроил )) Quote Share this post Link to post Share on other sites