Jump to content
Sign in to follow this  
Антон74

Не работает свет ! Шевролет каприз 92 5.0

Recommended Posts

Начало шевролет ездил с дальним , ближний работал, через 6 месяцев дальний стал отключаться но включался рычагом как положено , далее перестал включаться дальний и ближний + перестал работать сигнал когда оставил включенным свет и выкл зажигания ((

Мерил на лампах + нету, смотрел преды все целы , куда дальше копать может кто скажет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На корпусе рулевой колонки, сверху под панелью, есть переключатель режима ближний/дальний. 

При нажатии на рычаг переключения савта, тяга приводит в действие переключатель. Это 97.3% он умер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял , как проверить его ? Тяга которая давит как добраться до нее ? Сам переключатель где стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скобу вижу в которую упирается в тягу и дальше вколонку уходит (( как добраться пока не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

sl6FkDLzwkk.jpg?size=400x278&quality=96&

Вот этот переключатель. Тяга упирается в него. Снять с него разъем. Он 3х контактный. По одному проводу + приходит (должен быть желтый) на переключатель. По 2м уходит. 

Коричневый провод это ближний,  а светло-зеленый это дальний. На снятом разъеме желтый соединить с с.зеленым должен загореться дальний. Желтый соединить с коричневым загорится ближний.

Если так, то переключатель заменить.

Если не горит свет при замыкании на прямую, то мерить + на желтом.

Если на желтом + нет то смотреть выключатель "света и габаритов" на панели. Желтый провод идет от него. 

 

Плюс показанный мультиметором не всегда правильный. Мультик может видеть +12 даже при 98% поврежденном проводе. При этом источник потребления этих "+12" может и не работать.

Тут "+12" лучше смотреть лампочкой накаливания от стоп сигналов. Мультик пригоден скорее при поиске полного обрыва цепи.

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо ! Все понятно , вопрос эту деталь как снять ? К ней доступ с низу торпеды за панелью что под рулевой колонкой ? Или колонку всю вскрывать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На здоровье. 

Надо опустить саму колонку. Рулем на сиденье. Надо снять пластик и металл накладки под рул колонкой. Обязательно отцепить привод индикатора передачь (малозаметная скобка на ниточке одета на сегмент рулевой колонки за переключателями подруревыми)

Открутить 2 гайки притчгивающие колонку к раме приборной панели. И колонка пойдет вниз. Будет доступ к этому переключателю.

Сам он установлен снаружи колонки. Открутить его просто. Кажется бита под + (РН2) и болт на 7. Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде понял)) буду завтра пробовать. Там на час ?;или на весь вечерок ))?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо , колонку не отпускал , скинул подрулевой пластик и металл лист под ним, разъем снял поставил жучка 

15 мин + ещё тросик отображения передач настроил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...