Karamba Опубликовано 9 января, 2021 Share Опубликовано 9 января, 2021 подскажите куда отправить можно немного крепежа на оцинковку(желтый цинк) чтобы с делали в течении пары недель и детальки не потеряли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 9 января, 2021 Share Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) Можно к нам, своя гальваника на заводе. Скиньте в личку телефон, покажу образцы в понедельник. Изменено 9 января, 2021 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Фридом меня в очередной раз выручил Огромное спасибо Роману(Romaha), за оцинковку! Ответственно подошел к делу! Кто сталкивался с оцинковкой, знают что основная проблема, утеря крепежа. Для классических американских автомобилей это очень критично! Роман взял на себе эту ответственную часть работы, все было учтено, упаковано и лично им контролировался ход работ. Ни одного элемента не пропало! Все что отправил, получил обратно в цинке! Если кому надо оцинковать (белый, желтый цинк и еще что по по гальванике есть) обращайтесь по ценам Как говорится, дешевле только даром! Но есть несколько условий. Решить вопрос с доставкой. Желательно отдать и забрать лично. Почта и транспортные компании очень много времени занимают. Сделать предварительно бластинг(пескоструй) мелкой фракцией, мне делали электрокорундом. Если совсем никак, есть пескоструй(усложняет и растягивает процесс) Если все подготовлено оцинковка в течении дня делается НУ и так как все делается больше по приколу, предпочтение старым интересным "ведрам". Непосредственно фото и видео процесса Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 Спасибо на добром слове пока есть возможность, могу помогать в этой области, схема работы - опись или фото деталей до, мой отчет о проведении работ в режиме он-лайн, фото отправляемых обратно деталей, расчёт. По опыту - упаковывать лучше в пакеты + обязательно скотч, ибо все доставки почтой России были в сломанных контейнерах. Я обратно отправляю в полиэтилене, запаяв предварительно каждый элемент отдельно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 https://youtu.be/6TZeO0yM4X0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 А по гальванике какие возможности имеются в плане подготовки деталей и по габаритам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 Максим добрый день, типов покрытий много, для разных металлов и сплавов. Оловинирование, голубой фосфат, химникель, гальванический никель, анокс и т.д. Если Вы обозначите потребности, я переговорю с технологами и дам ответ. Но хромирования к сожалению нет, сразу скажу. Габариты для оцинковки 800/800/800мм. По остальным покрытиям нужно уточнять ибо разные ёмкости. Касаемо подготовки - есть щелочные ванны, в них перед покрытием помещают детали, довольно агрессивная среда, поэтому каждый случай нужно обговаривать с технологами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 10 февраля, 2021 Share Опубликовано 10 февраля, 2021 Спасибо, понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.