Jump to content
Димон

Доработка узла ступичного подшипника FORD RANGER 99

Recommended Posts

Уважаемые коллеги! 

Пару лет назад я сделал доработку подшипника ступицы.  Она себя хорошо показала- решил опубликовать. Идея имеет смысл и в многих других автомобилях с современным подшипником ступицы.

В машинах старой школы колесо крутится на сборном узле, состоящем из подшипников и сальников. Если там все сделано без ошибок, часто это работает по 300 ткм. Если следить за резинками- менять сальники то сколько угодно может работать. 

Столкнувшись со ступичным подшипником FORD Ranger 99 - срок службы узла привел меня в негодование.  Дорогущий подшипник 280 бачей выходил из строя каждые 3 года при пробеге 30 ткм.

Я разобрал очередной подшипник timken и обнаружил что боковое уплотнение подшипника пустило воду внутрь и подшипник заржавел. при этом конструкция уплотнения- говнелин какой то. Резиновая шайба с ребрышками плоскаяи 2 шайбочки из нержавейки.

И я решил доработать узел что бы поставить сальник с наружной стороны подшипника.  С внутренней стороны у FORD RANGER и так стоит серьезное вакуумное уплотнение - муфта в колесе включается вакуумом, подоваемым в ступицу. 

Сальник подобрал обычный индустриальный по размерам. Далее все понятно по фоткам.

0d4ab1f656a7.jpg

0a13f3741f34.jpg

323004f0c45e.jpg

cfc85d5b88e5.jpg

d25db1cf5cf1.jpg
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Димон сказал:

... FORD Ranger 99 - срок службы узла привел меня в негодование.  Дорогущий подшипник 280 бачей выходил из строя каждые 3 года при пробеге 30 ткм...

Димон, очумелые ручки.:7:

Очень приятно читать подобные темы.:11:

З.Ы. Лишний камень в огород "форт - говно".:biggrin::biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там у всех одна конструкция , что у жипов. что у субурбанов.

Езда по лужам для закрытых подшипников ступицы верная смерть, на радость продавцам запчастей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2020 в 16:41, Димон сказал:

Уважаемые коллеги! 

Здорово!.

А если например найду убитые перед/зад ступичные на тахо сможете сделать, чтобы в запасе лежали? Чтобы с горящей жопой не бегать в поисках хорошей ступицы внезапно.

пока не знаю конечно, коснется меня или нет данная проблем, но шприцую каждое ТО и нет нареканий.

Edited by vano423 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос новые доработать что бы нормально работали . На фото я дорабатываю один новый и один живой бу.

убитый подшипник восстановить - надо расточить и подшипники из магазина вставить. Можно разобрать и посмотреть что можно найти и как расточить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2020 в 14:37, Димон сказал:

Тут вопрос новые доработать что бы нормально работали . На фото я дорабатываю один новый и один живой бу.

убитый подшипник восстановить - надо расточить и подшипники из магазина вставить. Можно разобрать и посмотреть что можно найти и как расточить..

У меня был случай - фордовская ступица не отходила и 2ткм. Причем вроде ройсбестос ступица в сборе коло 200 долларов стоила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полноприводной ступице можно поставить сальники с обеих сторон. Со стороны шруса и со стороны тормозного диска. И вода не попадет в шарики . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае китайские подшипники были шариковые, timken роликовые.  Если посмотреть справочник и всякие нагрузки на аналогичные подшипники по размерам- можно понять как они работают по грузоподемности. Я пришел к выводу что выход из строя обусловлен попаданием воды. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vano423 сказал:

ройсбестос ступица в сборе коло 200 долларов стоила

оно только по цене как ступица, а так говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армен, все говно пока не решён вопрос попадания воды. Если было бы не говно, то подшипники  ступицы должны служить 300 ткм 20 лет. 

Для мелкого подшипника типа 206 изучал осевую нагрузку 2 года назад там что то около 5 тонн была. Так что в машинах подшипники с таким конским запасом стоят что вечно должны работать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Димон сказал:

то подшипники  ступицы должны служить 300 ткм 20 лет. 

оригинал ходит примерно под 200 тыщ, производитель оригинала FoMoCo Timken. 

 

3 часа назад, Димон сказал:

что вечно должны работать. 

- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. (с)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужен вечный подшипник.  Это означает что я не продавец подшипников.  Что и требовалось доказать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечных не будет , по своему опыту знаю что ходят долго только родные подшипники, на блейзерах на 200 тыс км ни разу не менял , вообще на всех квадратах и круглых что были. менял один раз , причем с гулом и люфтом ездил два месяца. На Ренжерах катал б.у. машины из штатов , потом продал и друзьям и на фирму , до 300 тыс точно не было проблем. На паджере-3 подшипники расходник, на 100-150 тыс , На Гранд витаре тоже самое ,НО ! Когда стал ставить китайскую тяжелую резину , вот тогда началось , в год одна или  две ступицы точно разваливались , SNR подольше конечно  ходил, китай побыстрее, иногда с сырыми шариками неделя.  Это на витаре . Один вроде бы от ренжера с разбора в штатах вроде остался . Надо поискать.

 TTmbvYIK8w8rHce9UvCuFCO3CR0-960.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2020 в 17:56, Роман сказал:

Лишний камень в огород "форт - говно"

лишниуй камень в неумение обслуживать.

написано менял подшипник, он вывходил из строя. а почему? потому что надо было менять подшипник+сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голову поменяй . Я сальник добавил в конструкцию закрытого ступичного подшипника.  Все ездят на закрытых ступицах без отдельного сальника, этим спонсируют торгашей и продавцов запчастей на их счастье. Торгаши считают что так и надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

начни со своей головы, прежде чем давать советы остальным.

нельзя советовать другим то, что не можешь сделать сам.

 

из современной гавнотачки нельзя сделать ничего вечного. 

можно обернуть гавно в обертку. но это так и останется гавно в обертке.

тачки после 98 гавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый получает то что он хочет. Ты получаешь говно в обертке и покойся с ним в мире. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...