Jump to content
МалышМан

электро схема Е150 нужна

Recommended Posts

запуск двс, как стартер запустить.

Эконолайн 97 год

 

от замка до подкапотного реле 12 в потерялось

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, МалышМан сказал:

запуск двс, как стартер запустить.

Эконолайн 97 год

 

от замка до подкапотного реле 12 в потерялось

так прям в замке контакт сгорел скорее всего.

 Уже попробывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй бело\розовый на выходе из рулевой колонки прозвонить. он дает +12 когда ключ в положении "стартер"

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ska_69 сказал:

попробуй бело\розовый на выходе из рулевой колонки прозвонить. он дает +12 когда ключ в положении "стартер"

Уже дома греюсь. Я его хотел размотать, там сильно изолентой не штатной намотано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, тогда мы сечас поищем тебе схему, грейся пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zzzz9999 сказал:

Ну хорошо, тогда мы сечас поищем тебе схему, грейся пока.

у тебя тепло, а в москве -7 в машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МалышМан сказал:

Уже дома греюсь. Я его хотел размотать, там сильно изолентой не штатной намотано

 

ну ты что. нештатная изолента это маркер где искать... 99%

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В таких случаях следует начинать с MLPS :15:

Эконолайн это тоже самое что форд таурус, только немного по другому, и управляющий + идет через этот датчик..

Сам MLPS расположен обычно на валу АКП 

32341159_m.jpg

 вот как выглядит....

Как правило к замку зажигания приходит желтый провод ( толстый и запитывает ) а если посмотреть цвета на MLPS то 1 из них можно найти и в замке....

  Для начала поставьте ключ в положение " Пуск " и держа правой рукой ключ, левой слегка начните снимать селектор АКП чтобы в промежуточном положении оказался, если MLPS старый и контакты гуляют, то в промежуточном положении авто заведется...  Так было у меня неоднократно...

2. Могут быть уставшие щетки стартера.... Симптомы весьма интересные, если снять стартер то без нагрузки при замыкании контактов напрямую, будет крутить легко и не принужденно.. Так же в теплую погоду еще будет заводиться авто, а вот с похолоданием и морозами может даже и не крутить " еле - еле " и по симптомам похоже как будто села АКБ......

3. Вариант если все совсем затянется и не будет получаться - вколхозить кнопку, при нажатии на которую срабатывает втягивающее... Тоесть поставили в зажигание, кнопку нажали, пока удерживаете стартер крутит, и соответственно отпустили... В Южном порту подобных кнопок с мощными пружинами навалом продается... Я себе там даже СССР нашел :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

таурус похож, да не похож.

вот только летом пилил экон и рядом тарас валялся....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто о чем, а вшивый о бане, Ортемко, изыди. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ортёмка - прочитай внимательно стартпсто - там всё чотко сказано.

 Да и вапще  - всегда читай внимательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек схему спрашивал.  

Артемко - нучись уже публиковать фордосхемы по требованию и в разрешении 4к!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, artem K сказал:

1. В таких случаях следует начинать с MLPS :15:

Эконолайн это тоже самое что форд таурус, только немного по другому, и управляющий + идет через этот датчик..

Сам MLPS расположен обычно на валу АКП 

32341159_m.jpg

 вот как выглядит....

Как правило к замку зажигания приходит желтый провод ( толстый и запитывает ) а если посмотреть цвета на MLPS то 1 из них можно найти и в замке....

  Для начала поставьте ключ в положение " Пуск " и держа правой рукой ключ, левой слегка начните снимать селектор АКП чтобы в промежуточном положении оказался, если MLPS старый и контакты гуляют, то в промежуточном положении авто заведется...  Так было у меня неоднократно...

2. Могут быть уставшие щетки стартера.... Симптомы весьма интересные, если снять стартер то без нагрузки при замыкании контактов напрямую, будет крутить легко и не принужденно.. Так же в теплую погоду еще будет заводиться авто, а вот с похолоданием и морозами может даже и не крутить " еле - еле " и по симптомам похоже как будто села АКБ......

3. Вариант если все совсем затянется и не будет получаться - вколхозить кнопку, при нажатии на которую срабатывает втягивающее... Тоесть поставили в зажигание, кнопку нажали, пока удерживаете стартер крутит, и соответственно отпустили... В Южном порту подобных кнопок с мощными пружинами навалом продается... Я себе там даже СССР нашел :D 

тема. я и забыл что селектор тоже отрубает стартер

Share this post


Link to post
Share on other sites

вин давай, в субботу скину

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, МалышМан сказал:

тема. я и забыл что селектор тоже отрубает стартер

то есть, как обычно, вводные данные - фуфло.

 

Цитата

от замка до подкапотного реле 12 в потерялось

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, МалышМан сказал:

тема. я и забыл что селектор тоже отрубает стартер

  Будет интересно посмотреть чем все кончится дело )) 

  А вдруг моя версия окажется верной ))

 

48 минут назад, zzzz9999 сказал:

то есть, как обычно, вводные данные - фуфло.

:popch:

 

15 часов назад, ska_69 сказал:

таурус похож, да не похож.

вот только летом пилил экон и рядом тарас валялся....

 Тока не говорите что эффекта де жа вю нет )) 

 когда садишься посидеть в Таун кар и т.п. смотришь вокруг и видишь айбег, магнитолу, климат с кнопаками которые любят стираться и понимаешь " где то это я уже видел " 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artem K сказал:

Будет интересно посмотреть чем все кончится дело )) 

завел из под капота, прогрелась, все работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про два реле стартера на этом чудесном автомобиле ТС в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После окончания ремонта просьба отписаться в чем же была причина все таки ))

А то тут чуть ли не ставки делали как в казино :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2020 в 13:03, artem K сказал:

После окончания ремонта просьба отписаться в чем же была причина все таки ))

А то тут чуть ли не ставки делали как в казино :D

Кочерга разболтала, автомобиль был не в курсе что он в паркинге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернее водятел не в курсе, что машину не паркует в паркинг)))

 

ибо на приборах показометр, а переключение тросом лапки на акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Луз шифтер тюб)) Ещё один прикол голубых овалов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...