Jump to content
NewKidOnTheBlock

Первый Дюранго. Отговорите?

Recommended Posts

44 минуты назад, ma-tagi сказал:

А что там за рестайл на первом кузове?

5.2 убрали, сделали 4.7, механическая раздатка поменялась на автоматическую и по салону много чего переработали) но я не спец, это мой дилетантский взгляд

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FREGAT сказал:

Расход бензина на субуре как бы не меньше чем на баранге

Один друг как-то продал ZJ на 5.2 и взял WJ на 4.7.

Моим рассказам о том, что верхневальное гавно будет жрать больше поверил только когда сам увидел, но было уже поздно.

 

4.7, как и фордовский модуляр, надо крутить, чтобы оно ехало, машина не самая лёгкая, аэродинамика не самая лучшая - нутыпонел. Крутишь - жрёт. Не крутишь - не едет.

350 же, конечно, чих-пых, все дела, но он норм тащит что купе, что седан, что бус, что трак - ему просто пофиг что тащить.

Он равномерен и монотонен как правильный кайф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.09.2020 в 01:48, flowryder сказал:

А что есть в интерьере 800 кузова, чего нет в 400? Разве что прибавилась неудобная консоль, которая мешает правой ноге. А по сути своей, 800 совсем недалеко от 400 ушёл, грузовик чистой воды, вот 900 уже другое дело. А уж про внешность, на вкус и цвет, но 400 брутальный квадрат, 800 зализанный слишком.

 

У Дюранго места в салоне меньше, с третьим рядом вообще нет багажника, у Субура же есть. Не знаю, после Калибера, наверное, Дуранго маленьким не покажется, но уж если и лезть в траки, то уж сразу в полноразмерные. К тому же на 400 деталья море.

На Дюранго не ездил, ничего не скажу.

Но вот насчёт Тахо..

Спорно!

Спойлер

Без обид, ладно?

Большую часть Зауралья(именно Зауралья!)  автомобилизация всея Сибири не коснулась.

Ну не было  у Вас такого разнообразия моделей авто , как у нас.

Ну пусть ПР, пусть "рисовозки", как тут принято говорить, но модельный ряд поистине огромный!

 

Так вот.  У многих из нас до сих пор  в башке засели те рисовозки "семилетки" и в общем-то многое стало привычным, то, что сейчас к примеру "опция".

 

Что мне лично не хватает в Тахо 400?

Климат контроля в первую очередь. И лучше бы раздельного- я зимой люблю пожарче, жена попрохладнее.

Во вторую очередь вот нисколько меня не цепляет "тёплый ламповый" механический одометр - хочу вот цифровой, мне это в кайф.

Люк, по которому я если честно больше всего скучаю, также, недоступен для 400 серии, а в 800й есть.

 

Ну и "архитектура" панели это по сути ВАЗ-2109,  первых выпусков, только не скрипит и не слабана из разноцветных кусков.

 

Короче.

Тахо 400 по салону даже не самый простецкий Ниссан-АД, не говоря уж скажем, о более крутых модификациях да хоть того же Авенира или что ближе, Патруля или Паджеро.

Тахо 400 по интерьеру по сути то, чем мог бы стать к примеру, ЗиЛ-130,  если была бы поставлена задача облагородить его интерьер.

Да, базару нет - всё удобно, всё на месте, по сути Москвич-412 в плане эргономики - для меня самый удачный именно в плане эргономики авто(за исключением рычага КПП).

 

Но слишком уж всё "кондово", разных финтифилюшек бы добавить и был бы "Огонь!", как мой слесарь говорит.

В 800 финтифлюшек больше, факт.

Но и гемору с ними, конечно, больше, тоже, факт.

 

Так что я вот лично не вижу смысла сейчас покупать 400ю серию, если не фанат

Устарела она  внутри.

Лучше 800ю

Разве что налог, но если "по чесноку", то низкий налог только у TBI -(ИМХО) - смысл в этом TBI?

Как машина сурвайера точно, не пойдёт, тут лучше Патруль с TD-42. ЭМИ его не убьёт

Аварийный вибратор думаю, на Тахо/Субур/Сильву не поставить,  скорее всего.

 

Вот если "освежить" 400ку, начинку от 800, а лучше от 900й, вот тогда "вАще огонь"!

Но это дорого и затратно.

 

Скажу сразу-  в Тахо не особо разочаровался, знал, что беру и знал, что время "семилеток" на любой вкус, цвет и кошелёк уже в прошлом.

Да и брал я свой Тахо 8 лет назад почти. 

То, что продают сейчас  сейчас это  уже дрова по сути.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Полунефтяник сказал:

На Дюранго не ездил, ничего не скажу.

Но вот насчёт Тахо..

Спорно!

  Показать контент

Без обид, ладно?

Большую часть Зауралья(именно Зауралья!)  автомобилизация всея Сибири не коснулась.

Ну не было  у Вас такого разнообразия моделей авто , как у нас.

Ну пусть ПР, пусть "рисовозки", как тут принято говорить, но модельный ряд поистине огромный!

 

Так вот.  У многих из нас до сих пор  в башке засели те рисовозки "семилетки" и в общем-то многое стало привычным, то, что сейчас к примеру "опция".

 

Что мне лично не хватает в Тахо 400?

Климат контроля в первую очередь. И лучше бы раздельного- я зимой люблю пожарче, жена попрохладнее.

Во вторую очередь вот нисколько меня не цепляет "тёплый ламповый" механический одометр - хочу вот цифровой, мне это в кайф.

Люк, по которому я если честно больше всего скучаю, также, недоступен для 400 серии, а в 800й есть.

 

Ну и "архитектура" панели это по сути ВАЗ-2109,  первых выпусков, только не скрипит и не слабана из разноцветных кусков.

 

Короче.

Тахо 400 по салону даже не самый простецкий Ниссан-АД, не говоря уж скажем, о более крутых модификациях да хоть того же Авенира или что ближе, Патруля или Паджеро.

Тахо 400 по интерьеру по сути то, чем мог бы стать к примеру, ЗиЛ-130,  если была бы поставлена задача облагородить его интерьер.

Да, базару нет - всё удобно, всё на месте, по сути Москвич-412 в плане эргономики - для меня самый удачный именно в плане эргономики авто(за исключением рычага КПП).

 

Но слишком уж всё "кондово", разных финтифилюшек бы добавить и был бы "Огонь!", как мой слесарь говорит.

В 800 финтифлюшек больше, факт.

Но и гемору с ними, конечно, больше, тоже, факт.

 

Так что я вот лично не вижу смысла сейчас покупать 400ю серию, если не фанат

Устарела она  внутри.

Лучше 800ю

Разве что налог, но если "по чесноку", то низкий налог только у TBI -(ИМХО) - смысл в этом TBI?

Как машина сурвайера точно, не пойдёт, тут лучше Патруль с TD-42. ЭМИ его не убьёт

Аварийный вибратор думаю, на Тахо/Субур/Сильву не поставить,  скорее всего.

 

Вот если "освежить" 400ку, начинку от 800, а лучше от 900й, вот тогда "вАще огонь"!

Но это дорого и затратно.

 

Скажу сразу-  в Тахо не особо разочаровался, знал, что беру и знал, что время "семилеток" на любой вкус, цвет и кошелёк уже в прошлом.

Да и брал я свой Тахо 8 лет назад почти. 

То, что продают сейчас  сейчас это  уже дрова по сути.

 

 

 

Слушайте, 400 кузов - это самый настоящий утилитарный грузовик, скажите спасибо, что вообще есть тахометр. Было бы странно, если на грузовике из 80-ых, по сути, был бы предусмотрен люк, 2-зонный климат. Вы бы ещё удивились отсутствию сенсорного экрана:) Конечно, если хочется опций больше, надо брать уже 900 хотя бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полунефтяник сказал:

Тахо 400 по салону даже не самый простецкий Ниссан-АД, не говоря уж скажем, о более крутых модификациях

смешно вас читать, ей бгу смешно

5a9b54c645bc.jpg

4daecc0d28fd.jpg

ну да, ну да, ах!енное сравнение, прямо чуствуетися лухари из попонии\

nissan-patrol-wagon_1758_3.jpg
1988 FJ75 - White - FJ75-9004664

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, BigFordBrother сказал:

смешно вас читать, ей бгу смешно

5a9b54c645bc.jpg

4daecc0d28fd.jpg

ну да, ну да, ах!енное сравнение, прямо чуствуетися лухари из попонии\

nissan-patrol-wagon_1758_3.jpg
1988 FJ75 - White - FJ75-9004664

 

39 минут назад, BigFordBrother сказал:

смешно вас читать, ей бгу смешно

5a9b54c645bc.jpg

4daecc0d28fd.jpg

ну да, ну да, ах!енное сравнение, прямо чуствуетися лухари из попонии\

nissan-patrol-wagon_1758_3.jpg
1988 FJ75 - White - FJ75-9004664

 Вот кстати, да! Салон Субура до 95 года выглядел приятнее, факт.

А вот "круглая" панель уже "не то пальто"

Спойлер

Что касается фото салонов "рисовозок" дешманского исполнения, то  по сути, чем они особо то отличаются от 400  й серии после 1996 года?

Ползунки климата?

Так на 400й серии его просто нет, по сути!

И ползунки и тросики были бы куда уместнее, раз уж это тачка реднека, чем это глючное "оборудование".

 

У меня Тахо "Лухари" , получается

Я знал, что покупаю,   но вот уж простите, не могу удержаться от сравнения!

 

Вот, к примеру, одногодок "Лухари"

Да, ТЛК реально внутри меньше, даже 200 и новый Патруль "теснее" субъективно внутри, чем мой "старичок", но торпедо(ИМХО) у старых японцев красивше. Во всяком случае, "интереснее"(ИМХО) Кстати, чем то походит на Субур до 1995

и климат контроль есть

Но посадка в той же  80ку или сотке менее  удобная (для меня)

Тахо всё таки больше подходит для "жиртрестов", а вот субтильному и дрыщавому не очень удобно, им надо сиденья Рекаро, к примеру.

toyota_land-cruiser_1995_photos_6.jpg

Раз пошла такая пьянка, то уже упомянутый AD, точнее, Авенир.

Салон в комплектации Х вполне достойный  На фото сложно понять, но реально  удобно!

nissan-avenir-1320256-777003.jpg

 

В общем, "пс анд лав", кто  к чему привык.

Салон 400й серии удобен, вполне приличен, но как ни крути скудноват - сплошной минимализм.

Во всяком случае, климат контроль, бортовой комп(штатный) и к примеру, табло передачи крутящего момента для модификаций с NP-246 его неплохо бы "оживили"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полунефтяник сказал:

Салон 400й серии удобен, вполне приличен, но как ни крути скудноват - сплошной минимализм.

Повторюсь еще раз, разработка началась в 84, прототипы обкатывали в 86, массовый выпуск с 88
японские траки 80ых по сравнению с gmt400 - выбирайте выражение сами
можно, конечно, заодно сравнить какойнить лексус нулевых  и С/К - тоже очень наглядно будет
и да, не забывайте, мне как реднеку вообще импонирует решение коммерческого мерседеса, не даром 50+ лет на конвеере стоит
D222562.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо как Жену выбирают...

Там размер не тот...там окись простите застоялось....

Третий маленький не помещается...

Жрёт много,едет плохо

Комплектация унылая...

Жесть...

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2020 в 12:53, BigFordBrother сказал:

Повторюсь еще раз, разработка началась в 84, прототипы обкатывали в 86, массовый выпуск с 88
японские траки 80ых по сравнению с gmt400 - выбирайте выражение сами
можно, конечно, заодно сравнить какойнить лексус нулевых  и С/К - тоже очень наглядно будет
и да, не забывайте, мне как реднеку вообще импонирует решение коммерческого мерседеса, не даром 50+ лет на конвеере стоит
D222562.jpg

Доводилось рулить на таком на дальняк. Песня просто. Кайфовый)

Edited by Sergius (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...