Jump to content
NewKidOnTheBlock

Первый Дюранго. Отговорите?

Recommended Posts

Добрый день. Езжу на своем Додж калибре, но он тесноват стал, багажник там мелкий. Смотрю на первых Дюранго, второй внешне не очень и по налогу (350 который) смысла не имеет. А вот если первый в хорошем кузове взять сильно ли проблемный? Читал про перегрев двигателя это характерно для 4.7? Какие года лучше смотреть с 99-03?

Edited by NewKidOnTheBlock (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем коротко - не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, slavik сказал:

Если совсем коротко - не надо

Причина? В сравнении с Тахо тем же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Добрый день. Езжу на своем Додж калибре, но он тесноват стал, багажник там мелкий. Смотрю на первых Дюранго, второй внешне не очень и по налогу (350 который) смысла не имеет. А вот если первый в хорошем кузове взять сильно ли проблемный? Читал про перегрев двигателя это характерно для 4.7? Какие года лучше смотреть с 99-03?

Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, flowryder сказал:

Смотри лучше GM траки, они и больше, и надежнее, и, если важен налог, можно найти доналог 

Я у Николая если что буду брать. Семь мест хочется. И помню историю как кто-то выкладывал в таху, а она по второму кругу ломаться пошла.... Чем надёжнее? Тем что их больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мид сайз все же оптимальнее, больше парковаться совсем плохо

З.ы. кого ни возьми так зарывают в таху огромные сотни денег, с дюриком не так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NewKidOnTheBlock сказал:

И мид сайз все же оптимальнее, больше парковаться совсем плохо

З.ы. кого ни возьми так зарывают в таху огромные сотни денег, с дюриком не так)

Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места 

 

GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, flowryder сказал:

Про паркинг - сомнительно, я несколько недель ездил на субуре, евридей, парковался в центре Москвы, прекрасно он лезет в парковочные места 

 

GM проще, ну и с надёжностью маленького блока трудно спорить, а в уставшие что мопар, что gm можно лить сотни, какой смысл) По моему опыту, надежней жыэм, мопар - сомнительное удовольствие и ценности культурной никакой

А где там три ряда? На морально устаревших субурбанах и 400х тахах? Так 99-03 все же посвежее и внешне и внутри поинтереснее будет 400ки. Мне они очень нравятся, но вот дюрик нравится больше. Но он реже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Причина? В сравнении с Тахо тем же?

 

Как пользователь дю 98 г.в. и тахи (900) имею такое мнение, с учетом того что эти авто разных поколений:

 

1. дю немного экзотический автомобиль. Запчастей в наличии кроме тех что одинаковые с ГЧ(zj)  нет.  Ходовая только под заказ,  + еще у дю чуть ли не каждый год что-то менялось в подвеске, в общем надо обладать настойчивостью и аналитическим складом ума.  Разболтовка колес тоже не самая распространенная 6х114.3.   Про тахо наверное комментировать не нужно - в мск есть практически все.

 

2.  Про габариты и маневренность. Дю немного короче тахи, и на 20 см уже. Но!  передние колеса так как на тахе не выворачиваются...выигрыш только по ширине авто, парковаться и  разворачиваться на тахе проще. Еще дю на примерно 600-700 кг легче - экономии бенза нет (если это интересно), а на трассе тахо устойчивей.  Салон на тахе больше, посадка водителя на мой взгляд в дюранге лучше.

 

3.  Конструктив.  По моему мнению, технически дюранго в стоковом виде безнадежно убог, и даже не в сравнении с тахой, а сам по себе.  Не годится ни для бездора, ни для уверенной езды по асфальту.  Для бездорожья не подходит из-за передней подвески и длинной базы + еще не на всякой машине будет самоблок сзади, на асфальте мешают отвратительные тормоза.

 

4. Дизайн. Внешне дю конечно симпатичен, и салон тоже на мой взгляд хорош. Здесь все зависит от состояния конкретного авто. 

 

Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск -  далее по интересам

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

А где там три ряда? На морально устаревших субурбанах и 400х тахах? Так 99-03 все же посвежее и внешне и внутри поинтереснее будет 400ки. Мне они очень нравятся, но вот дюрик нравится больше. Но он реже...

А что есть в интерьере 800 кузова, чего нет в 400? Разве что прибавилась неудобная консоль, которая мешает правой ноге. А по сути своей, 800 совсем недалеко от 400 ушёл, грузовик чистой воды, вот 900 уже другое дело. А уж про внешность, на вкус и цвет, но 400 брутальный квадрат, 800 зализанный слишком.

 

У Дюранго места в салоне меньше, с третьим рядом вообще нет багажника, у Субура же есть. Не знаю, после Калибера, наверное, Дуранго маленьким не покажется, но уж если и лезть в траки, то уж сразу в полноразмерные. К тому же на 400 деталья море.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slavik сказал:

Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск -  далее по интересам

Спасибо за подробный ответ, но мне чисто в городе и на трассе на каждый день. Тюнить не хочу, а вот проблемы с зч это весомо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё запчасти на мопар подороже жиэмовских, как показалось. А ещё по дюрангам очень дружная группа в Вотсапе, где очень быстро и доброжелательно дадут совет по запчастям и помогут с любым техническим вопросом, самые лучшие впечатления остались!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чуть ли не единственный владелец Баранги здесь (если нет то поправьте - у кого еще ?) я расскажу свое сугубо специфическое и консервативное мнение. 
Баранга оказалась у меня случайно - брат решил избавицца от семейной машины которую сам привозил из сасш и реальный пробег у нее был 70 што ли тыщ. За три года я накатал еще и вчера торжественно отметил 91 тыщщу

У мен рестайл 03 года. 4,7   Самый последний. По начинке говорят что многое уже от следующего кузова. 
за это время пришлось поменять радиатор. Нашелся в наличии в москве за 15 тр. два диска тоже нашлись. На нем уже 16 е диски и я хотел собрать зимний комплект резины. 
до этого я 15 лет ездил и продолжаю это делать на 410 субуре так что основное сравнение с ним. 
1. машина гораздо более верткая и агрессивная.  Там где на субуре ты плывешь- на этом шустришь. 
2. Расход бензина на субуре как бы не меньше чем на баранге))))  возможно сказывается еще и манера езды. 
3. Машин таких в городе почти нет , следовательно и запчастей на 6их проблема. Ситуация усугубляется еще и тем что практически каждый год выпуска дюранго что то меняли в нем и помногу в результате казалось бы одна машина а ничего не подходит. 
4. Я на нем с удивлением узнал что в нашем городском дворе я могу развернуцца прямо посередине) а не ехать до конца двора как на Субуре. Т е машина очень даже маневренная и небольшая

5. третий ряд я ващще не испо(ьзую - это склад всякого нужного типа курток и дождевиков

6. если бы не семейная оказия - я бы никогда не купил такую машину а предпочел бы Гранд чероки как более понятную и распространенную. 
7. вцелом - как мопар прежней генерации - очень раздражает странными решениями. 03 год, люксовая комплектация - а нет памяти сидений! Нет автосвета. Нет ходовых огней. Жопогрев в крайне неудобном месте. Случайно нажать проще простого а включен или нет не видно. Довольно много идиотских решений типа неубирающейся серединки второго ряда. 

8. опять же - по сравнению с субуром - это у меня городская машина которую можно припарковать во всяких узостях. В отличие от Субура и Пикапа на которых во дворы или в центр нынешний совацца - увольтес) так что по назначению все по ранжиру - баранга - евридей городской ну и пригородный на 1-2 человека (если надо ехать вчетвером то поедем на Субуре) ибо тесно сзади , Субур на дальние поездки , поездки более трех человек ну и перевозку крупногабарита или чего большого - и Пикап дла первозки всякого говна в прямом смысле)))) ретро техника понятно стоит особняком. 
9. когда сын пришел из армии и купили ему Гранда 05, я невольно сравнивал машины. Баранга конечно просторнее и удобнее. Но Гранд 05  конечно посовременнее. Вот когда у нас был гранд 97 года - вот это прямой аналог баранги. Только чуть меньше. 
10. так то машина редкая внешне красивая, теоретически трехрядная. 
но, я бы второй раз наверное в эту реку не вошел если бы пришлось его покупать на рынке. 
11. периодически думаю , пока он с маленьким пробегом и хороший - а не продать ли его задорого да вместе с номерами и не купить ли Гранда поновее...
вот как то так...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FREGAT сказал:

периодически думаю , пока он с маленьким пробегом и хороший - а не продать ли его задорого да вместе с номерами и не купить ли Гранда поновее...
вот как то так...

Задорого не получится, больных мало, а на Авито в идеале по кузову 650-700 выскакивают, но это, имхо очень дорого. Скажите, второй и третий ряд сильно тесные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Задорого не получится, больных мало, а на Авито в идеале по кузову 650-700 выскакивают, но это, имхо очень дорого. Скажите, второй и третий ряд сильно тесные?


вот 600-700 и уйдет. Больных мало, но хороших машин еще меньше) вернее просто нет. Так что уйдет. Примерно раз в пару месЯцев меня одолевают возбужденные граждане. 

ну по сравнению с субуром опять же да тесные. Я как уже указал я все сравниваю с субуром. А это несколько некорректно ибо только у субура третий ряд нормаьный.  Ну еще у экскершна - но это вообще редкость как динозавр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_2001_1974615788 

Вот человек возит. Ну и торг чуток, но тут реально кузов в идеале. И ушел быстро.   Есть ещё у него)

1 минуту назад, FREGAT сказал:

вот 600-700 и уйдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NewKidOnTheBlock сказал:

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_2001_1974615788 

Вот человек возит. Ну и торг чуток, но тут реально кузов в идеале. И ушел быстро.   Есть ещё у него)

 


я не видел машину ниче сказать не могу. 
и, что значит «возит»? Таможит в лоб ? :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Документы все в порядке, я схему точно не знаю. Но обещает привезти очень незначительно дороже вашего предложения) полный привод, разумеется

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Документы все в порядке, я схему точно не знаю. Но обещает привезти очень незначительно дороже вашего предложения) полный привод, разумеется

Я пока еще никому ничего не предлагаю. 
а некоторые известные здесь персонажи тоже «предлагали» ага )))))

ты математику то посчитай. Или до сих пор в сказки веришь? 
и, да, армянский вариант кончился, не забывай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FREGAT сказал:

а некоторые известные здесь персонажи тоже «предлагали» ага )))))

ты математику то посчитай. Или до сих пор в сказки веришь? 
и, да, армянский вариант кончился, не забывай

Реальные люди, в т.ч. с этого форума у него покупали. Не Армения, там в обьяве текст сохранился вроде. Ну и по закрытым обьявам видно, что он возит, там ещё несколько дюриков сильно дешевле, правда заднеприводных. Но кузов там идеален.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NewKidOnTheBlock сказал:

Реальные люди, в т.ч. с этого форума у него покупали. Не Армения, там в обьяве текст сохранился вроде. Ну и по закрытым обьявам видно, что он возит, там ещё несколько дюриков сильно дешевле, правда заднеприводных. Но кузов там идеален.

И где эти реальные люди с форума? Хотелось бы их послушать. В подробностях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ma-tagi сказал:

Это красивая что ли? ))

"Не читай все, пиши свой пост"

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NewKidOnTheBlock сказал:

"Не читай все, пиши свой пост"

Это да)

А что там за рестайл на первом кузове?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, FREGAT сказал:

И где эти реальные люди с форума? Хотелось бы их послушать. В подробностях. 

Я у него субур брал, в лоб ставили, русский птс, все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...