Jump to content
Михаил Ford

как проверить масляный насос фкв мгм?

Recommended Posts

кто может подсказать, как проверить масляный насос не устанавливая на двигатель. проблема в том, что купил новый,-поставил, а давления не было. поставил старый. всё в норме. как его теперь проверить, не ставя опять в мотор. чтоб потом не разбирать всё заново..

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Михаил Ford сказал:

проблема в том, что купил новый,-поставил, а давления не было. поставил старый. всё в норме.

 

я может глупость скажу и не по теме - а зачем в таком случае менять старый?

пусть себе стоИт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дунуть в редукционный клапан.

Хрен знает, как именно на модуляровском фронтальном насосе, но по-любому можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла в насос забыл залить? :)

Гидродинамику в школе не изучают, это да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 3XL сказал:

 

я может глупость скажу и не по теме - а зачем в таком случае менять старый?

пусть себе стоИт.

да я понимаю, глупость, но, такое ощущение, что на старом насосе не было достаточного давления. вкладыши протёртые до меди.. клапан оборван. движок просто купил. чек сказал, что заглох, и не проворачивается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, zzzz9999 сказал:

Масла в насос забыл залить? :)

Гидродинамику в школе не изучают, это да...

это вы зря... конечно залил..а может как-то не так в вертикальный насос...просветите...тогда и старый не работал бы... тоже забыл бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как проверить  - макнуть приёмную трубу в масло и покрутить привод.

А то дырка гденить в блоке ,  а ты насосы меняешь.

(это я нисдиржался, прасьтити)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, zzzz9999 сказал:

Как проверить  - макнуть приёмную трубу в масло и покрутить привод.

А то дырка гденить в блоке ,  а ты насосы меняешь.

(это я нисдиржался, прасьтити)

повторюсь... если бы дырка  в блоке, ТОГДА БЫ И ДРУГОЙ НЕ РАБОТАЛ! простая замена не помогла бы. а в цифрах никто не подскажет дефектовку насоса?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил Ford сказал:

а в цифрах никто не подскажет дефектовку насоса?

42

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ammiak сказал:

42

Точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Михаил Ford said:

я думал тут профи....


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Котозверь сказал:


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

 

 Столь сложный механизм, как масляный насос, невозможно дефектовать вручную.

 Надо отправить его в лабораторию гидравлики. (вдруг внутри пусто?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Котозверь сказал:


Здесь странное соотношение знаний и надутых щёк. Вообще я бы порекомендовал вкрутить жидкостный манометр вместо ДДМ (датчика давления масла).

Обычно это заканчивается варнингом в виде стучащего двигателя)) 

ТС оригинальный - думает, что двиг запорол насос, покупает новый, это проблему давления не решает и тогда он опять ставит старый насос который запорол двигатель. Гениально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А просто предложить варианты решения вам не позволяет корпоративный дух "фридома"? Мне кажется можно просто отвечать "такой способ есть, вот он:" или "такого способа нет", не гнобя задающего вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Котозверь сказал:

А просто предложить варианты решения вам не позволяет корпоративный дух "фридома"? Мне кажется можно просто отвечать "такой способ есть, вот он:" или "такого способа нет", не гнобя задающего вопрос.

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, VaЦeK said:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

 

Я-то извиню, равно как и орфографические ошибки. Но даже на форуме жигулистов люди легко и непринуждённо дают обобщённый ответ на такой вопрос. А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Котозверь сказал:

 

Я-то извиню, равно как и орфографические ошибки. Но даже на форуме жигулистов люди легко и непринуждённо дают обобщённый ответ на такой вопрос. А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

А форум жигулистов это какое то мерило?)  Ты кого оскорбить этим хотел?)) 

К сожалению в институток не кончали.)) 

П. С. Ты в других темах забавный... ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, VaЦeK сказал:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

 

3 часа назад, VaЦeK сказал:

"Лечу по фотографии отсутствие давления масла."

 Извени, но это не про фридом.  

ТС хватило знаний по очень неочевидным признакам найти причину неисправности. Но потом он идёт на форум и спрашивает, что делать дальше. Ему написали проблемы которые лежат на поверхности, но видно там всё намного хуже... 

господа.. вы просто недопоняли вопрос. я поставил новый насос.. и при заводке двс, после переборки, я вкрутил механический манометр. давление на новом насосе не показало.. разбираю лобовину-ставлю старый насос..опять проверяю механическим манометром \думаю всем известен сей прибор\. давление в норме. покупаю другой двигатель... у него жёлтые вкладыши и оборванный клапан... подозрение на масляное голодание... а может просто без масла ездил.. но у меня лежит новый насос, который не показывает давление. вот я и спрашиваю совета- какие зазоры и прочее должны быть в насосе, чтобы точно убедиться, что он рабочий.неохота лишний раз разбирать лобовину. как его проверить , не знаю, так как он вертикальный... ну , конечно, если сделать стенд. то так будет лучше...кстати.. мне 58 лет и ремонт двиг. скания мерседес ..ивеко   -это пройденный этап. и переварка всего кузова междугородних неоплан, мерса, сетры. ванхула... тоже в прошлом.а то , что задаю такие вопросы,- просто я всегда прислушиваюсь  к советам... если они есть.спасибо за ваше потраченное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, VaЦeK сказал:

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

ок. посмотрю. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VaЦeK сказал:

Уже понятнее, но по сути ответы тебе уже дали. Ты сам понимаешь новый насос чтоб не качал нуу это очень редко. И неисправности по сути две редукционный клапан и зазоры.  zzzz9999 тебе правильно писал может он пустой)) пружину там не поставили или ещё что. 

 

там исчо и подпись есть.

 

6 часов назад, Котозверь сказал:

 

Я-то извиню

А здесь вместо простого ответа люди начинают кормить своё самолюбие, состязаясь в остроумии.

 

Ну ты дал простой ответ?

 или так, жизне паучить решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/4/2020 at 3:34 AM, zzzz9999 said:

... и покрутить привод.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришёл к выводу, что в масло попал тосол...вот теперь точно запаришься искать... подозреваю прокладку масляного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...