Дейл Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 Добрый день всем. Вытряхнул все из салона доджа рам в250 и понял, что оставлять второй контур печки/кондиционера нет смысла из-за низкого кпд. И если печка (обогрев) будет просто закольцован на каком этапе и заменен на автономку, то концинионер треба оставить. В связи с этим и вопрос: можно ли к текущим трубкам конционера от моторной помпы подключить другой испаритель со своими вентиляторами и управлением? Понятно. что надо будет долить фреона до нужного уровня, а вопрос в том можно ли и потянет ли помпа этот испаритель? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 Мы родной кондей почистили, подшаманили и собрали. Довольно ладно все придумано. Для работы вместе 2х испарителей в параллель должны быть трв у обоих. Трв это термо расширительный вентиль Долить это сказано серьезно. У месье есть станция сбора хладагента из машины? Все родное в таком Ване надо беречь, новое проблематично купить. Я в 12 году изучал тему- резиновые шланги для фреона на метраж в России не продавались. Там резина какая то особая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 В общем, схема-то рабочая, на минивенах так и идет - сзади свой трв, испаритель, причем компрессор по-моему одинаковый для вариантов с обычным и двухконтурным кондеем. Варите новые трубки, подбирайте пару трв+испаритель, а заправлять теперь надо будет по "приборам" - надо смотреть на аппарате чтобы компрессор необходимое давление создавал. По-моему вполне посильная задача для товарищей с прямыми руками (не для меня ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дейл Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2020 33 минуты назад, Димон сказал: Мы родной кондей почистили, подшаманили и собрали. Довольно ладно все придумано. Для работы вместе 2х испарителей в параллель должны быть трв у обоих. Трв это термо расширительный вентиль Долить это сказано серьезно. У месье есть станция сбора хладагента из машины? Все родное в таком Ване надо беречь, новое проблематично купить. Я в 12 году изучал тему- резиновые шланги для фреона на метраж в России не продавались. Там резина какая то особая. дело в том, что у меня 2 печка она и печка и кондер, печка говно канеш, кондер может и норм, но она (печка) стоит внизу на полу,а те "воздуховоды" (прости Господи за срамное слово сделанное руками обкуренных мексикосов) идут под потолок и по пути теряют 99% кпд. насчет станции хз, загонял на сервис, проверили и долили грамуську, по давлению и наполненности было все норм. просто печку точно гасить надо, а кондер мало того что придется дико колхозить, чтобы вывести на потолок, так и еще настройка температуры же одинаковая, что в харю дует, что к пассажирам еде ползет, и выходит что ты змерз, а им жарко )))) 27 минут назад, bvbberserk сказал: В общем, схема-то рабочая, на минивенах так и идет - сзади свой трв, испаритель, причем компрессор по-моему одинаковый для вариантов с обычным и двухконтурным кондеем. Варите новые трубки, подбирайте пару трв+испаритель, а заправлять теперь надо будет по "приборам" - надо смотреть на аппарате чтобы компрессор необходимое давление создавал. По-моему вполне посильная задача для товарищей с прямыми руками (не для меня ). трв как хоть выглядит? его можно переносить или нехай стоит где стоит? а испаритель хочу новые, со своими крутилками и датчиками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 Если у вас второй блок стоит, то трв там уже есть - рядом с испарителем - см картинку. Ну что-то я не уверен насчет таких теплопотерь на воздуховодах. Ну стоит блок печки внизу, так на всех машинах сейчас - блок внизу, воздуховоды сверху дуют. Может радиатор печки второй засорился и не даёт нужную температуру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дейл Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2020 8 часов назад, bvbberserk сказал: Если у вас второй блок стоит, то трв там уже есть - рядом с испарителем - см картинку. Ну что-то я не уверен насчет таких теплопотерь на воздуховодах. Ну стоит блок печки внизу, так на всех машинах сейчас - блок внизу, воздуховоды сверху дуют. Может радиатор печки второй засорился и не даёт нужную температуру? думаешь надо как то снять (пока не понятно как правда) и почистить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 19 июня, 2020 Share Опубликовано 19 июня, 2020 Пару трв надо регулировать на одинаковый впрыск,иначе хладагент будет идти через более открытый. Пару раз переделывал трассу заднего контура на резиновые шланги,варил ерши на остатки трубок и обжимал. Имеет смысл,если хочется рабочего заднего контура,и чтобы не сгнил после. Шланги сейчас есть повсюду, хоть Китай,хоть Good Year. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.