Перейти к содержанию

HELP Нужна помощь по второму контуру печки Доджа


Recommended Posts

Добрый день всем. Вытряхнул все из салона доджа рам в250 и понял, что оставлять второй контур печки/кондиционера нет смысла из-за низкого кпд. 

И если печка (обогрев) будет просто закольцован на каком этапе и заменен на автономку, то концинионер треба оставить. 
В связи с этим и вопрос: можно ли к текущим трубкам конционера от моторной помпы подключить другой испаритель со своими вентиляторами и управлением? Понятно. что надо будет долить фреона до нужного уровня, а вопрос в том можно ли и потянет ли помпа этот испаритель?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы родной кондей почистили, подшаманили и собрали. Довольно ладно все придумано. 

Для работы вместе 2х испарителей в параллель должны быть трв у обоих. Трв это термо расширительный вентиль 

Долить это сказано серьезно. У месье есть станция сбора хладагента из машины? 

Все родное в таком Ване надо беречь, новое проблематично купить. Я в 12 году изучал тему- резиновые шланги для фреона на метраж в России не продавались. Там резина какая то особая. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, схема-то рабочая, на минивенах так и идет - сзади свой трв, испаритель, причем компрессор по-моему одинаковый для вариантов с обычным и двухконтурным кондеем.

Варите новые трубки, подбирайте пару трв+испаритель, а заправлять теперь надо будет по "приборам" - надо смотреть на аппарате чтобы компрессор необходимое давление создавал.

По-моему вполне посильная задача для товарищей с прямыми руками (не для меня :D).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

33 минуты назад, Димон сказал:

Мы родной кондей почистили, подшаманили и собрали. Довольно ладно все придумано. 

Для работы вместе 2х испарителей в параллель должны быть трв у обоих. Трв это термо расширительный вентиль 

Долить это сказано серьезно. У месье есть станция сбора хладагента из машины? 

Все родное в таком Ване надо беречь, новое проблематично купить. Я в 12 году изучал тему- резиновые шланги для фреона на метраж в России не продавались. Там резина какая то особая. 

 

дело в том, что у меня 2 печка она и печка и кондер, печка говно канеш, кондер может и норм, но она (печка) стоит внизу на полу,а те "воздуховоды" (прости Господи за срамное слово сделанное руками обкуренных мексикосов) идут под потолок и по пути теряют 99% кпд. 

насчет станции хз, загонял на сервис, проверили и долили грамуську, по давлению и наполненности было все норм.

просто печку точно гасить надо, а кондер мало того что придется дико колхозить, чтобы вывести на потолок, так и еще настройка температуры же одинаковая, что в харю дует, что к пассажирам еде ползет, и выходит что ты змерз, а им жарко ))))

27 минут назад, bvbberserk сказал:

В общем, схема-то рабочая, на минивенах так и идет - сзади свой трв, испаритель, причем компрессор по-моему одинаковый для вариантов с обычным и двухконтурным кондеем.

Варите новые трубки, подбирайте пару трв+испаритель, а заправлять теперь надо будет по "приборам" - надо смотреть на аппарате чтобы компрессор необходимое давление создавал.

По-моему вполне посильная задача для товарищей с прямыми руками (не для меня :D).

трв как хоть выглядит? его можно переносить или нехай стоит где стоит? а испаритель хочу новые, со своими крутилками и датчиками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у вас второй блок стоит, то трв там уже есть - рядом с испарителем - см картинку. Ну что-то я не уверен насчет таких теплопотерь на воздуховодах. Ну стоит блок печки внизу, так на всех машинах сейчас - блок внизу, воздуховоды сверху дуют. Может радиатор печки второй засорился и не даёт нужную температуру?

 a-c-evaporator-volvo-oem-85120282-3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, bvbberserk сказал:

Если у вас второй блок стоит, то трв там уже есть - рядом с испарителем - см картинку. Ну что-то я не уверен насчет таких теплопотерь на воздуховодах. Ну стоит блок печки внизу, так на всех машинах сейчас - блок внизу, воздуховоды сверху дуют. Может радиатор печки второй засорился и не даёт нужную температуру?

 a-c-evaporator-volvo-oem-85120282-3.jpg

 

думаешь надо как то снять (пока не понятно как правда) и почистить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару трв надо регулировать на одинаковый впрыск,иначе хладагент будет идти через более открытый. 

Пару раз переделывал трассу заднего контура на резиновые шланги,варил ерши на остатки трубок и обжимал. Имеет смысл,если хочется рабочего заднего контура,и чтобы не сгнил после. Шланги сейчас есть повсюду, хоть Китай,хоть Good Year.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...