Mmnt Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Все мои авто были из Америки. И все были неновые. Апофеозом стала покупка автобуса Форд Эконолайн Е150 1986г. Захотелось очень - типа projekt, как пиндосы выражаюца. И машин подвернулся с хорошо сохранной кузовней (для своих лет и своей марки). Однако пипец настиг с неожиданной стороны - со стороны мотора. Мотор там 5.0 EFI - такой же, как на десятке других моделей Форда тех лет, включая Бронко. По Москве таких машин 80-х ездит (или гниет на разборах) множество. А уж в Пиндосии их - как буханок в Якутии... Поэтому я смело вкопал денег в полную переборку двигла (который был убитым). Перебрали, все железки нашли, все починили. Завели: колбасит. Все еще раз проверили, почистили, прозвонили и т.п. Один черт колбасит. Втыкнули осциллограф - импульс на форсунки на ХХ забубенный какой-то - примерно в 100 раз длиннее. Датчики вроде проверили, поменяли что можно - результат 0, льет как из ведра. Решили что мозги. Подогнал мне тут добрый человек Димон из конфы подходящие (вроде) мозги, по номеру вроде оно. Втыкнули. Результат 0. Ну хрен с ним, привезем новые. Запросили пиндосов - мозги сняты с производства и заказать их низзя. Вот тут и начинается собственно философский вопрос. Не, т.е. я понимаю, что на Хорьх 1933г.в. некоторые детали карбюратора найти в Кэмпе проблематично наверное. Но энтих Е150 в 80-х пиндосы напечатали сотни тысяч штук! А мотор такой стоял на миллионах авто. Таки где маниаки берут з/ч, которые завод Форда не делает серийно? И почему, получив отказ поставщика ОБЫЧНЫХ з/ч, сервис в Москве чешет репу? Я мож чего не понимаю?.. Куды обращаться-то с такой бедой?.. Прежде если не удавалось з/ч на АА заказать по-простому, в лоб, привозили "по запросу" - пусть дольше и дороже. А тут нет и все. Нихрена не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Так это официалы так разводят руками и заказывают тупо по каталогам. А в таких случаях как у вас, надо залезть на ebay.com и найти там нужный мозх б.у.. Стоить я думаю будет в пределах 50$ + доставка + интерес человека который это закажет. Если на ебае не окажется, задавать вопросы поисковой системе yahoo. что нить типа "ECM ford... бла-бла-бла..." И я думаю вылезет куча вариантов, вплоть до разборок в штатах, которые даже, будут готовы послать мозх в россию почтой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Дык какие офыцыалы... куда к ним с автобусом 1986г.. Вита-моторз наша родная блин... неофициальнее некуда... все машины у них всегда чинил без проблем... На ебее мозгов не видал. Там вообще на Е150 этих годов скудновато... А по ссылкам искать - дык я ж несервисмен. Кабы приблуду какую для лифтовки, тут еще как-то разобраться можно. А понять - какой мозх мне годится, какой нет... Не моя это работа. Я ж не раритет какой реставрирую, обычный утилитарный трак!.. Да и моторах я не понимаю и сам туда лазить избегаю. Аммо махнуть, с кузовней повозиться, с электрикой - это легко. А тут поди пойми - одинаковые мозги на Е150 и Бронко или разные?... Блин, какая же дрянь программы по Форду, хрен ногу сломит. По GM ФСЕ нарисовано и расписано отлично - на любой год... Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Дык какие офыцыалы... куда к ним с автобусом 1986г.. Вита-моторз наша родная блин... неофициальнее некуда... все машины у них всегда чинил без проблем... На ебее мозгов не видал. Там вообще на Е150 этих годов скудновато... А по ссылкам искать - дык я ж несервисмен. Кабы приблуду какую для лифтовки, тут еще как-то разобраться можно. А понять - какой мозх мне годится, какой нет... Не моя это работа. Я ж не раритет какой реставрирую, обычный утилитарный трак!.. Да и моторах я не понимаю и сам туда лазить избегаю. Аммо махнуть, с кузовней повозиться, с электрикой - это легко. А тут поди пойми - одинаковые мозги на Е150 и Бронко или разные?... Блин, какая же дрянь программы по Форду, хрен ногу сломит. По GM ФСЕ нарисовано и расписано отлично - на любой год... Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба... мдяяя... одним словом FORD! Кучи контор в пиндосии делают тюнинх шмунинх всякий для любого старья. Китайцы льют для этих контор впускные коллектора, штампуют кузовные запчасти, делают новые ковры. Это все так называемый неоригинал или афтермаркет. Но мозги к своим машинам делают только производители этих машин. И совершенно понятно, что на производстве дядюшки форда никто сеичас не делает мозги для ведер 86го года, чисто чтоб продавать их в качестве запчастей. Да и вообще если это утилитарный трак то стоит купить на него впускной коллектор под карб, сам карб и систему зажигания типа MSD ignition. И избавить себя от е*ли мозгов с поиском мозга, от километров гнилых и ветхих проводов и всех прочих прелестей дремучего фордовского инжектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Завели: колбасит. Все еще раз проверили, почистили, прозвонили и т.п. Один черт колбасит. Втыкнули осциллограф - импульс на форсунки на ХХ забубенный какой-то - примерно в 100 раз длиннее. Датчики вроде проверили, поменяли что можно - результат 0, льет как из ведра. Очень похоже по симптомам на не работающий MAP-сенсор - у меня на МГМ`86 как-то сдернули трубочку с MAPа - ситуация была очень похожая. ИМХО мозк не причем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Игорь, привет! Дорога тебе в инет-магазы по бронкам и искать там мозги перфомансные, заточенные под бОльшую мощность и под работу без EGR & AIR THERMACTOR движок однозначно один и тот же, главное поглядеть - он под одну лямбду или под две ну и проводку надо проверять конечно - всеж не девочка ЗЫ кстати мозги можно проверить легко - привози их ко мне, воткнем в мой бронко и увидим рабочие они или нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 действительно,нужно сначала проводку посмотреть, попробывать ошибки считать, а потом уж мозх. мозгов на ибее- валом. а форсунки кстати? можт они льют тупо и фсе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 есть еще один выход. называется корвет 1034 и старше. http://abit.spb.ru/corvet.htm ни агитировать, ни учавствовать в полемике - хорошо плохо- не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,2896 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Хы. Последняя ссылка - это таки прямо клад какой-то... Даже шкворни на мой бус есть... Осталось понять - как оттудова притащить... Есть у кого ценные подсказки?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Я вожу запчасти с РокАвто, от дилеров, и вообще из любого источника или сайта Америки... Но я в Питере... С ECM'ом могу разобраться и найти нужный, если дашь VIN своего вэна! А так, как оттуда притащить есть тема: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2760 Но, по мне это немного слишком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Питер - не Китай, долго ли перебросить... 1FDEE14N9GHC46796 Е150 1986г 5.0 АКПП Мои знакомые сервисмены говорят, что те мозги на Рокафте - мираж. При запросе будет ответ, что нету уже типа... Они запрашивали, но не факт что там, может на Cardone... Попробуй. Если тема есть - отпиши на mmnt@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 ОК, в понедельник буду в офисе - сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба... Политика FoMoCo - производить запчасти для автомобиля снятого с пр-ва не более 10 лет... Дальше остаётся Б/У, маркет или фирмы, производящие restoration parts, например - http://www.npdlink.com. Хотя, я доставал и более раритетные вещи, нужно только захотеть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 есть еще один выход. называется корвет 1034 и старше.http://abit.spb.ru/corvet.htm ни агитировать, ни учавствовать в полемике - хорошо плохо- не буду. А я буду. Абит- супер. Гораздо лучше любого штатного мозга. Ставил себе на разные тюненые машинки. Просто потрясающе. А какие возможности настройки...мммм... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Хы. Последняя ссылка - это таки прямо клад какой-то... Даже шкворни на мой бус есть... Осталось понять - как оттудова притащить... Есть у кого ценные подсказки?... ну не клад, но полезно - это факт а в связи с чем удивление "даже шкворни на мой бус есть"? по американцам вроде проблем с запчастями не наблюдается, особенно там как притащить - заплатить посреднику :( еще вопросы есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Шкворни и подушки двигателя на мой Е сняты с производства и заказать их обычными средствами не получилось. Но поскольку состояние их не критичное - пока забил. Оттого и порадовался наличию тама. Пресловутый мозх Корвет - изделие питерское. В Москве есть представительство, говорят, что можно вживить на мой мотор. Ценник от 50000р. И умелец, который этим готов заниматься, уезжает в командировку до ИЮЛЯ. При цене ребилдовых мозгов в 170$ мне это кажется неактуальным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 какой тюнинх,какие 50000??? :1: б/у мозги на 5.0 стоят мах 5000. через месяц у меня будут, отдам за 2500. проводка если чо, тоже будет. авто - таункар"86 5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 какой тюнинх,какие 50000??? :1: б/у мозги на 5.0 стоят мах 5000. через месяц у меня будут, отдам за 2500. проводка если чо, тоже будет. авто - таункар"86 5.0 Саш, не подойдет - на автобусе как и на траках - впрыск побанковый и лямбда одна стоит, на линке стоит распределенный впрыск с управлением каждой форсункой отдельно и две лямбды, при этом мощность линкового мотора ниже чем у трака/буса, интейк другой, расположение ТПС и кое-каких датчиков и соленоидов другое под капотом, так что даже если взять от линка мозг вместе со всем жгутом подкапотным - замудохаешься его переделывать/наращивать/прокладывать ну и лямбду вторую придется ставить, да и первую переносить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Шкворни и подушки двигателя на мой Е сняты с производства и заказать их обычными средствами не получилось. Но поскольку состояние их не критичное - пока забил. Оттого и порадовался наличию тама. странная инфа - большой выбор, хочешь оригинал, хочешь неоригинал :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Есть на РокАвто, причём в наличии: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,2896 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Что касается оригинала, его МОЖНО заказать, но цена будет около 400 долларов в самой Америке... Для заказа нужен калибрационный код со старого ECM'а... Уж лучше взять Cardone, если проблема действительно в нём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Семен Семеныч, видел я эту ссылку. И поставщик (американец) моих сервисменов ее тоже видел. Но говорит, что мозгов этих НЕТ. Якобы сам Cardone так ему ответил при попытке заказать. Если у тебя другая инфа - отпиши мне на почту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Раз так - ладно! :1: Я сам написал Cardone запрос в их службу customer service, по поводу покупки ECM'а. Посмотрим, что они мне ответят... Это запрос: Hello! I need Engine Control Module for my 1986 Ford Econoline E150 302cid. How many will cost your 78-4257 and 78-4578 computers? And do you have it in stock? They are very needed for me... Please, answer me at my e-mail: ***@aol.com Thanks! Пока что мне ответили только так: We are processing your request. A CARDONE employee will reply within 48 hours. Подождём... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Семен Семеныч, видел я эту ссылку. И поставщик (американец) моих сервисменов ее тоже видел. Но говорит, что мозгов этих НЕТ. Якобы сам Cardone так ему ответил при попытке заказать. Если у тебя другая инфа - отпиши мне на почту. америка говорит, что 78-4578 reman Ford ECM от А1 есть, но наличие просит уточнять по телефону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.