Перейти к содержанию

Философский вопрос про старые АА


Recommended Posts

Все мои авто были из Америки. И все были неновые. Апофеозом стала покупка автобуса Форд Эконолайн Е150 1986г. Захотелось очень - типа projekt, как пиндосы выражаюца. И машин подвернулся с хорошо сохранной кузовней (для своих лет и своей марки). Однако пипец настиг с неожиданной стороны - со стороны мотора.

 

Мотор там 5.0 EFI - такой же, как на десятке других моделей Форда тех лет, включая Бронко. По Москве таких машин 80-х ездит (или гниет на разборах) множество. А уж в Пиндосии их - как буханок в Якутии... Поэтому я смело вкопал денег в полную переборку двигла (который был убитым). Перебрали, все железки нашли, все починили. Завели: колбасит. Все еще раз проверили, почистили, прозвонили и т.п. Один черт колбасит. Втыкнули осциллограф - импульс на форсунки на ХХ забубенный какой-то - примерно в 100 раз длиннее. Датчики вроде проверили, поменяли что можно - результат 0, льет как из ведра. Решили что мозги. Подогнал мне тут добрый человек Димон из конфы подходящие (вроде) мозги, по номеру вроде оно. Втыкнули. Результат 0. Ну хрен с ним, привезем новые. Запросили пиндосов - мозги сняты с производства и заказать их низзя.

 

Вот тут и начинается собственно философский вопрос. Не, т.е. я понимаю, что на Хорьх 1933г.в. некоторые детали карбюратора найти в Кэмпе проблематично наверное. Но энтих Е150 в 80-х пиндосы напечатали сотни тысяч штук! А мотор такой стоял на миллионах авто. Таки где маниаки берут з/ч, которые завод Форда не делает серийно? И почему, получив отказ поставщика ОБЫЧНЫХ з/ч, сервис в Москве чешет репу? Я мож чего не понимаю?.. Куды обращаться-то с такой бедой?..

 

Прежде если не удавалось з/ч на АА заказать по-простому, в лоб, привозили "по запросу" - пусть дольше и дороже. А тут нет и все. Нихрена не понимаю. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так это официалы так разводят руками и заказывают тупо по каталогам.

А в таких случаях как у вас, надо залезть на ebay.com и найти там нужный мозх б.у.. Стоить я думаю будет в пределах 50$ + доставка + интерес человека который это закажет.

Если на ебае не окажется, задавать вопросы поисковой системе yahoo.

что нить типа "ECM ford... бла-бла-бла..."

И я думаю вылезет куча вариантов, вплоть до разборок в штатах, которые даже, будут готовы послать мозх в россию почтой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык какие офыцыалы... куда к ним с автобусом 1986г.. :4:

 

Вита-моторз наша родная блин... неофициальнее некуда... все машины у них всегда чинил без проблем...

 

На ебее мозгов не видал. Там вообще на Е150 этих годов скудновато... А по ссылкам искать - дык я ж несервисмен. Кабы приблуду какую для лифтовки, тут еще как-то разобраться можно. А понять - какой мозх мне годится, какой нет... Не моя это работа. Я ж не раритет какой реставрирую, обычный утилитарный трак!.. Да и моторах я не понимаю и сам туда лазить избегаю. Аммо махнуть, с кузовней повозиться, с электрикой - это легко. А тут поди пойми - одинаковые мозги на Е150 и Бронко или разные?... Блин, какая же дрянь программы по Форду, хрен ногу сломит. По GM ФСЕ нарисовано и расписано отлично - на любой год... :2:

 

Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык какие офыцыалы... куда к ним с автобусом 1986г.. :4:

 

Вита-моторз наша родная блин... неофициальнее некуда... все машины у них всегда чинил без проблем...

 

На ебее мозгов не видал. Там вообще на Е150 этих годов скудновато... А по ссылкам искать - дык я ж несервисмен. Кабы приблуду какую для лифтовки, тут еще как-то разобраться можно. А понять - какой мозх мне годится, какой нет... Не моя это работа. Я ж не раритет какой реставрирую, обычный утилитарный трак!.. Да и моторах я не понимаю и сам туда лазить избегаю. Аммо махнуть, с кузовней повозиться, с электрикой - это легко. А тут поди пойми - одинаковые мозги на Е150 и Бронко или разные?... Блин, какая же дрянь программы по Форду, хрен ногу сломит. По GM ФСЕ нарисовано и расписано отлично - на любой год... :2:

 

Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба...

 

мдяяя... одним словом FORD!

Кучи контор в пиндосии делают тюнинх шмунинх всякий для любого старья. Китайцы льют для этих контор впускные коллектора, штампуют кузовные запчасти, делают новые ковры. Это все так называемый неоригинал или афтермаркет. Но мозги к своим машинам делают только производители этих машин. И совершенно понятно, что на производстве дядюшки форда никто сеичас не делает мозги для ведер 86го года, чисто чтоб продавать их в качестве запчастей.

Да и вообще если это утилитарный трак то стоит купить на него впускной коллектор под карб, сам карб и систему зажигания типа MSD ignition. И избавить себя от е*ли мозгов с поиском мозга, от километров гнилых и ветхих проводов и всех прочих прелестей дремучего фордовского инжектора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завели: колбасит. Все еще раз проверили, почистили, прозвонили и т.п. Один черт колбасит. Втыкнули осциллограф - импульс на форсунки на ХХ забубенный какой-то - примерно в 100 раз длиннее. Датчики вроде проверили, поменяли что можно - результат 0, льет как из ведра.

Очень похоже по симптомам на не работающий MAP-сенсор - у меня на МГМ`86 как-то сдернули трубочку с MAPа - ситуация была очень похожая. ИМХО мозк не причем :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь, привет! Дорога тебе в инет-магазы по бронкам и искать там мозги перфомансные, заточенные под бОльшую мощность и под работу без EGR & AIR THERMACTOR

движок однозначно один и тот же, главное поглядеть - он под одну лямбду или под две

ну и проводку надо проверять конечно - всеж не девочка :2:

 

 

ЗЫ кстати мозги можно проверить легко - привози их ко мне, воткнем в мой бронко и увидим рабочие они или нет :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

действительно,нужно сначала проводку посмотреть, попробывать ошибки считать, а потом уж мозх. мозгов на ибее- валом. а форсунки кстати? можт они льют тупо и фсе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть еще один выход. называется корвет 1034 и старше.

http://abit.spb.ru/corvet.htm

ни агитировать, ни учавствовать в полемике - хорошо плохо- не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хы. Последняя ссылка - это таки прямо клад какой-то... :2: Даже шкворни на мой бус есть... Осталось понять - как оттудова притащить... Есть у кого ценные подсказки?...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вожу запчасти с РокАвто, от дилеров, и вообще из любого источника или сайта Америки... Но я в Питере... :4:

 

С ECM'ом могу разобраться и найти нужный, если дашь VIN своего вэна!

 

А так, как оттуда притащить есть тема:

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=2760

Но, по мне это немного слишком... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питер - не Китай, долго ли перебросить...

 

1FDEE14N9GHC46796

 

Е150 1986г 5.0 АКПП

 

Мои знакомые сервисмены говорят, что те мозги на Рокафте - мираж. При запросе будет ответ, что нету уже типа... Они запрашивали, но не факт что там, может на Cardone... Попробуй. Если тема есть - отпиши на mmnt@mail.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не про разборки я спрашиваю. Когда машину снимают с конвейера завода, з/ч на нее некоторое время производят. Но постепенно сворачивают выпуск, это понятно. Дык в Пиндосии сотни фирм производят эти старые з/ч для маниаков. Как на них выйти-то из Раши? Наверняка ж кто-то контачит, типа мустанг-клуба...

 

Политика FoMoCo - производить запчасти для автомобиля снятого с пр-ва не более 10 лет... Дальше остаётся Б/У, маркет или фирмы, производящие restoration parts, например - http://www.npdlink.com. Хотя, я доставал и более раритетные вещи, нужно только захотеть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть еще один выход. называется корвет 1034 и старше.

http://abit.spb.ru/corvet.htm

ни агитировать, ни учавствовать в полемике - хорошо плохо- не буду.

А я буду. Абит- супер. Гораздо лучше любого штатного мозга. Ставил себе на разные тюненые машинки. Просто потрясающе. А какие возможности настройки...мммм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хы. Последняя ссылка - это таки прямо клад какой-то... :2: Даже шкворни на мой бус есть... Осталось понять - как оттудова притащить... Есть у кого ценные подсказки?...

 

ну не клад, но полезно - это факт :4: а в связи с чем удивление "даже шкворни на мой бус есть"? по американцам вроде проблем с запчастями не наблюдается, особенно там ;) как притащить - заплатить посреднику :( еще вопросы есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкворни и подушки двигателя на мой Е сняты с производства и заказать их обычными средствами не получилось. Но поскольку состояние их не критичное - пока забил. Оттого и порадовался наличию тама.

 

Пресловутый мозх Корвет - изделие питерское. В Москве есть представительство, говорят, что можно вживить на мой мотор. Ценник от 50000р. И умелец, который этим готов заниматься, уезжает в командировку до ИЮЛЯ. При цене ребилдовых мозгов в 170$ мне это кажется неактуальным...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой тюнинх,какие 50000??? :1:

б/у мозги на 5.0 стоят мах 5000. через месяц у меня будут, отдам за 2500. проводка если чо, тоже будет. авто - таункар"86 5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой тюнинх,какие 50000??? :1:

б/у мозги на 5.0 стоят мах 5000. через месяц у меня будут, отдам за 2500. проводка если чо, тоже будет. авто - таункар"86 5.0

 

Саш, не подойдет - на автобусе как и на траках - впрыск побанковый и лямбда одна стоит, на линке стоит распределенный впрыск с управлением каждой форсункой отдельно и две лямбды, при этом мощность линкового мотора ниже чем у трака/буса, интейк другой, расположение ТПС и кое-каких датчиков и соленоидов другое под капотом, так что даже если взять от линка мозг вместе со всем жгутом подкапотным - замудохаешься его переделывать/наращивать/прокладывать

ну и лямбду вторую придется ставить, да и первую переносить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шкворни и подушки двигателя на мой Е сняты с производства и заказать их обычными средствами не получилось. Но поскольку состояние их не критичное - пока забил. Оттого и порадовался наличию тама.

 

странная инфа - большой выбор, хочешь оригинал, хочешь неоригинал :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается оригинала, его МОЖНО заказать, но цена будет около 400 долларов в самой Америке... Для заказа нужен калибрационный код со старого ECM'а...

 

Уж лучше взять Cardone, если проблема действительно в нём...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Семен Семеныч, видел я эту ссылку. И поставщик (американец) моих сервисменов ее тоже видел. Но говорит, что мозгов этих НЕТ. Якобы сам Cardone так ему ответил при попытке заказать.

 

Если у тебя другая инфа - отпиши мне на почту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз так - ладно! :1:

 

Я сам написал Cardone запрос в их службу customer service, по поводу покупки ECM'а. Посмотрим, что они мне ответят...

 

Это запрос:

 

Hello!

 

I need Engine Control Module for my 1986 Ford Econoline E150 302cid.

 

How many will cost your 78-4257 and 78-4578 computers? And do you have it in stock? They are very needed for me...

 

Please, answer me at my e-mail: ***@aol.com

 

Thanks!

 

Пока что мне ответили только так:

 

We are processing your request. A CARDONE employee will reply within 48 hours.

 

Подождём... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Семен Семеныч, видел я эту ссылку. И поставщик (американец) моих сервисменов ее тоже видел. Но говорит, что мозгов этих НЕТ. Якобы сам Cardone так ему ответил при попытке заказать.

 

Если у тебя другая инфа - отпиши мне на почту.

 

америка говорит, что 78-4578 reman Ford ECM от А1 есть, но наличие просит уточнять по телефону

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...