Перейти к содержанию

Каприс - выплёвывает масло через щуп


Recommended Posts

Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Проверить уровень масла. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. А то есть любители заливать масло по меткам при заведенном моторе :2:

2. Проверить не забилась ли система вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Проверить уровень масла. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. А то есть любители заливать масло по меткам при заведенном моторе :2:

2. Проверить не забилась ли система вентиляции картера.

 

1. Делал - масла дофига, но не выше риски "полный"

2. Как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут надо пальцем показывать, как. Нужна картинка, а у меня нет. Короче, из блока в впускной коллектор идет некая трубочка, достаточно большого диаметра (около сантиметра). Через нее высасываются картерные газы. В этой системе обычно есть 2 элемента - клапан PCV (в блоке) и фильтр масла (или в блоке или в впускном коллекторе - улавливает всякий масляный туман). И то и другое может быть забито, в этом случае масло из картера начинает выдавливаться неизбежно прорывающимися газами куда получится - и через щуп, и через сальники.

 

Надеюсь, каприсоводы эту общую картину конкретизируют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить?

Колечки залегли, похоже.

Попробуй проехаться по трассе с хорошей равномерной нагрузкой на двигатель с полчаса. (130-150 км/ч).

Можно попробовать раскоксовку колец химией типа ЛАВРа. Иногда помогает.

Не поможет - наверно на вскрытие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить?

Колечки залегли, похоже.

Попробуй проехаться по трассе с хорошей равномерной нагрузкой на двигатель с полчаса. (130-150 км/ч).

Можно попробовать раскоксовку колец химией типа ЛАВРа. Иногда помогает.

Не поможет - наверно на вскрытие.

 

+1, это кольца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве при залегании колец сзади едущщие авто не должны задыхаться от едкого сизого дыма вырывающемуся из выхлопной трубы вышеупомянутого АА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это зависит от того, какие кольца лежат. Если компрессионные, то будет выбивать, а дыма не будет, если маслосъемные, то дым будет, а масло выбивать не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, я как-то пропустил тот момент, что машина несколько месяцев стояла без движения. "Это многое объясняет" (с)

 

Залегание компрессионных колец в сочетании с засравшейся вентиляцией картера даст имеющийся эффект. Газы прорываются в картер но маслосъемные кольца не дают маслу попасть в камеру сгорания. Сизого дыма нет, а масло будет выдавливать.

 

Однако все же буду занудным и вентиляцию проверить советую. Это дело 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...