Wisecat Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 1. Проверить уровень масла. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. А то есть любители заливать масло по меткам при заведенном моторе 2. Проверить не забилась ли система вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2008 1. Проверить уровень масла. На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. А то есть любители заливать масло по меткам при заведенном моторе 2. Проверить не забилась ли система вентиляции картера. 1. Делал - масла дофига, но не выше риски "полный" 2. Как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну тут надо пальцем показывать, как. Нужна картинка, а у меня нет. Короче, из блока в впускной коллектор идет некая трубочка, достаточно большого диаметра (около сантиметра). Через нее высасываются картерные газы. В этой системе обычно есть 2 элемента - клапан PCV (в блоке) и фильтр масла (или в блоке или в впускном коллекторе - улавливает всякий масляный туман). И то и другое может быть забито, в этом случае масло из картера начинает выдавливаться неизбежно прорывающимися газами куда получится - и через щуп, и через сальники. Надеюсь, каприсоводы эту общую картину конкретизируют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить? Колечки залегли, похоже. Попробуй проехаться по трассе с хорошей равномерной нагрузкой на двигатель с полчаса. (130-150 км/ч). Можно попробовать раскоксовку колец химией типа ЛАВРа. Иногда помогает. Не поможет - наверно на вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Несколько месяцев стоявший каприска (5.0 л. 1992 ТБИ) после нескольких дней возобновленной эксплуатации начал плевать маслом (двигательным) через трубку в которой размещается щуп проверки уровня масла. Каковы могут быть причины и как лечить? Колечки залегли, похоже. Попробуй проехаться по трассе с хорошей равномерной нагрузкой на двигатель с полчаса. (130-150 км/ч). Можно попробовать раскоксовку колец химией типа ЛАВРа. Иногда помогает. Не поможет - наверно на вскрытие. +1, это кольца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KlimOFF Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 а разве при залегании колец сзади едущщие авто не должны задыхаться от едкого сизого дыма вырывающемуся из выхлопной трубы вышеупомянутого АА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 это зависит от того, какие кольца лежат. Если компрессионные, то будет выбивать, а дыма не будет, если маслосъемные, то дым будет, а масло выбивать не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KlimOFF Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 млииин туплю как паровоз без угля ................и без нитро Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 апреля, 2008 Share Опубликовано 25 апреля, 2008 Да, я как-то пропустил тот момент, что машина несколько месяцев стояла без движения. "Это многое объясняет" (с) Залегание компрессионных колец в сочетании с засравшейся вентиляцией картера даст имеющийся эффект. Газы прорываются в картер но маслосъемные кольца не дают маслу попасть в камеру сгорания. Сизого дыма нет, а масло будет выдавливать. Однако все же буду занудным и вентиляцию проверить советую. Это дело 5-10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2008 А как эта вентиляция картера по английски называется? В мануале Хайнес найду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 26 апреля, 2008 Share Опубликовано 26 апреля, 2008 А как эта вентиляция картера по английски называется? В мануале Хайнес найду? PCV называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.