Groza Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 11 минут назад, BOLt сказал: Да я х з не поеду я туда у меня этих капризов у самого как г за баней 🤣🤣🤣 Я грешным делом подумал, что ты в курсе. Как хорошо, что твой сарай не очень близко от меня, а то рецидив может случится. Но я держусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Митяй777 Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25 Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу. Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам. 1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года Остальные элементы 189-250 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет. 2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п. В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что: 3. ржавчина на арках, днище 4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили... попробую выложить фото Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Митяй777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли. В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Митяй777 Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 20 минут назад, Mr.Pat сказал: Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли. В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории я купил каприс с пробегом 25 и 1 хоз, тут даже тема была - каприс за миллион, так вот ни одну машину не восстановить так, чтобы ложиться в миллион и приблизиться по состоянию к моей. точнее есть один известный нелегальный способ с заклепками и покупкой каприса в ЮСА за 10кб, и то за бюджет выйдет история))) по цене - согласен, 1/2 от цены еще можно обсуждать, но пока висит зеленый 4.3 за 580- смысл трогать эти дрова 5.0, когда можно пойти, купить и наслаждаться, как пишет продавец)) а касаемо мерить - ну я свой мерил при покупке, это было ключевым фактором, но там и цена лимон была, взять за лям перекрашенное напомаженное авто смысла нет ведь)) то ли дело, когда 80% машины в родной краске без признаков ржи)) Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Митяй777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, Митяй777 сказал: Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25 Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу. Хороший отчет о просмотре. По крайней мере, понимающие люди получили нужну инфу. Про толщиномер можно не упоминать, ведру третий десяток, а вот за фотки - большое спасибо. Многое стало понятно. Всё правильно сделал и возможно, сэкономил время и деньги соклубников.👍👍👍 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 40 минут назад, Mr.Pat сказал: Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли. В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории Ну если вы готовы перебрать каробас, перебрать тормоза, протянуть все трубки вкруг, совершить фреймофф ибо в средней части рама стала тонкой и по уму ее нужно доваривать до закрытого профиля, перекрасить кузов и совершить еще кучу мелких телодвижений - то впринципе цена исходника теряется по сравнению с ценой доведения до нормального живого ванномобиля. а этот шрот, конечно не стоит и пары сотен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 50 минут назад, Митяй777 сказал: по цене - согласен, 1/2 от цены еще можно обсуждать, но пока висит зеленый 4.3 за 580- смысл трогать эти дрова 5.0, когда можно пойти, купить и наслаждаться, как пишет продавец)) а касаемо мерить - ну я свой мерил при покупке, это было ключевым фактором, но там и цена лимон была, взять за лям перекрашенное напомаженное авто смысла нет ведь)) то ли дело, когда 80% машины в родной краске без признаков ржи)) Может тс хочет поизвращаться с "восстановлением",чтобы прям точно знать что он сделал по машине и быть уверенным в ней? Ну так если запрашивают лимон за древнюю ванну,то тут уж грех не потыкать толщинометорм ее,тут прям надо,но не когда ей цена две сотки)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 36 минут назад, BigFordBrother сказал: Ну если вы готовы перебрать каробас, перебрать тормоза, протянуть все трубки вкруг, совершить фреймофф ибо в средней части рама стала тонкой и по уму ее нужно доваривать до закрытого профиля, перекрасить кузов и совершить еще кучу мелких телодвижений - то впринципе цена исходника теряется по сравнению с ценой доведения до нормального живого ванномобиля. а этот шрот, конечно не стоит и пары сотен А если после закрытия профиля рамы она сделает "финт ушами" и лопнет по углам закрытия будет еще веселее.. Имхо прайс за капиризъ в простецкой версии в хорошем виде,в который не нужно вбухивать сотни нефти, стартует с 500 и выше,если я не ошибаюсь.. и если взять этот в районе 200,то сотни 3 по нему аккуратно размажется и будет вполне прилично кмк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 34 минуты назад, Mr.Pat сказал: Имхо прайс за капиризъ в простецкой версии в хорошем виде,в который не нужно вбухивать сотни нефти, стартует с 500 и выше,если я не ошибаюсь.. А как давно 500 стало адекватной ценой за "капиризъ в простецкой версии в хорошем виде"??? Звучит излишне амбициозно на мой взгляд... Особенно на фоне местной честной Шпалы, которую недавно существенно дешевле продавали аж 2 раза подряд в разных регионах. Пусть и требовавшую некоторых доработок, но проехавшую с тысячу км своим ходом. Но Шпалу... Кроме Митяя здесь вообще кто-нибудь в этом году отдал больше 500 за круглый Каприз? )) Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) А сколь тогда,по вашему, должен стоить каприз,исправный по технике,с доками и хорошим, красивым кузовом? 500 имею в виду как постепенные вливания в оживление вместе с исходной тушкой машины. Конкретно в этом случае(с черным) пару соток раскатаются только в путь на коробку и покраску Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Касаемо цен - недавно в Москве был продан в шикарном состоянии голубой 93 год, которым больше 20 лет владел один владелец в РФ, за 300 Я свой бургунди 92 года, из Кирова машина, многие ее знают, за 160 летом брал Липецкий 92 недавно в Москве стоял, не такой уж и плохой, на ходу, рама на месте, комплектный, за 150 отдавали Фиолетовый, с кривыми доками, комплектный, на ходу, 92 вроде бы год, ушёл за 80. Летом в Бирюлево, 92 год, синий, в винилтопом, на ходу, комплектный, 130. Вон в Химках стоит Валеры Ская, как я понимаю, Роадмастер в состоянии новой машины, за 550-580 берётся. Итого, по рынку, каприс за 500 должен быть околоновым. Многим тут хочется, чтобы их машины стоили под лям, и это понятно, однако рынок сейчас таков. Квадраты, да, там 500 это просто вариант с доками и который ездит. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем flowryder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Вот я о том и толкую,что приведение в огонь/почтимуханесидела состояние будет около полуляма, а если просто не заморачиваясь купить и катать,то в даже 200 можно уложиться Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Интересная тема, сразу много было веры в чудеса. Но ничего хозяину осталось пройти: Отрицание, гнев, торг, депрессию, принятие 100к рублей в замен на авто, вместе с элитными номерами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 5 часов назад, Mr.Pat сказал: Вот я о том и толкую,что приведение в огонь/почтимуханесидела состояние будет около полуляма, а если просто не заморачиваясь купить и катать,то в даже 200 можно уложиться не будет. деланная машина всегда стоит ниже, чем сохран. квадрат что продает макс три девятки - тому подтверждение, барнфайнд или винтагреплейсмент уже забрали бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Смотря как делать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
garribaldi Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2019 30 скинул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Вроде как прогресс хоть какой то) 16 минут назад, garribaldi сказал: 30 скинул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим62 Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Вот и я сегодня посмотрел данный автомобиль. Даже на форуме зарегистрировался ради него, хотя читаю давно. Со всеми выводами Митяй777 согласен на 100%. Машина сильно уставшая и делать в ней нужно ВСЁ. Что касается шпакли на крыше то это от града, это есть в отчёте карфакса и по этому же отчёту машина была ещё и повреждена водой, поэтому кузов крашеный в круг и очень плохо, пытались подходить к страйпам, со всеми вытекающими по качеству. Торговаться не стал, так ка для меня такой экзепляр не представляет интереса, хотя я и рядом и мне по месту было бы проще его оформить, по оформлению кстати в документах двигатель 2 литра)))) На мой взгляд красная цена ему 100-150 и то если найдётся оптимист. Хозяин утверждает что ему кто то 250 предлагал уже, но видимо это тот кто не смотрел. По поводу неадекватности хозяина, продавец как продавец, его интерес понять можно, хочет побольше получить, но пока ещё верит что это стоит дорого. Кстати я порекомендовал ему почитать эту ветку на форуме, очень интересовался. Одним словом машина сильно на оптимиста, а для здравомыслящих совсем не вариант, экономического смысла ноль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость flowryder Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Джентельменский ценник в 100 стремительно становится рыночной ценой:-) Как раз за комплектный салон и целую раму цена в купе с колёсами. С 2 литрами в документах обеспечен некоторый гемор. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем flowryder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Та не 100 как то стремно даже за такое. 150 +/-30 )) А копам главное что коняги все в птске, к объему то врятли привяжуцо. Хотя на кого нарвешься.... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CABman Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 5 минут назад, Mr.Pat сказал: коняги все в птске Их там 120, озвучивали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Тогда не проканает с другой стороны скорректируют да и все...наверное...если повезет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 8 минут назад, CABman сказал: Их там 120, озвучивали. Плохо озвучивали )) Сайт Гибдд показывает 2 литра и 170 сил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
максим62 Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Нет сейчас уже совсем не всё равно. Не нужно думать что в ГИБДД дебилы работают и не увидит объём в 2 литра, но это не самое главное. Главное что этот автомобиль можно брать только при условии что у вас очень много свободного время)))) Я бы и за 150 не взял бы, так как на его транспортировку до ближайшего ГИБДД и на душевную беседу с сотрудником чтобы он переоформился в этот же день потребуется ещё так нормально денег. 150 при условии что он сам поедет. Хозяин кстати сказал что если не заберёт сейчас никто, то летом поставит его на ход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 1 минуту назад, Mr.Mk сказал: Плохо озвучивали )) Сайт Гибдд показывает 2 литра и 170 сил. дык в пятаке больше и не было, так что пох сколько там напишут - 2 литра или 4995 кубиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.