Перейти к содержанию

Рязанский круглый капризокапсуль


Recommended Posts

11 минут назад, BOLt сказал:

Да я х з 

не поеду я туда 

у меня этих капризов у самого как г за баней 

🤣🤣🤣

Я грешным делом подумал, что ты в курсе. 

Как хорошо, что твой сарай не очень близко от меня, а то рецидив может случится. Но я держусь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

 

Плюсов там не вижу особо, поэтому по списку по минусам.

1. НЕ в родной краске, крыша, капот вообще 400-500 микрон, это ведро шпаклевки, крыло левое кажется меняное, плохо покрашенное, проглядывается красный цвет. отсутствует часть молдингов, какие-то вроде от другого модельного года

 

Остальные элементы 189-250 микрон, но у моего каприса (с совершенно точно родным ЛКП) около 120 окрас по кругу, делайте выводы. Видимо в сое время его тюкнули и облили целиком, но когда и почему красиликрышу и капот с помощью ведра шпаклевки, пылесоса и какой-то матери- никто не скажет.

 

2. пробег. АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ не то что 38 миль, на 138 даже не тянет. думаю, там или 238 или 138, но такие чисто колхозные мили, где машину абсолютно не любили и ни рубля не вкладывали. это видно по общему состоянию кузова, салона и т.п.

 

В принципе этих двух пунктов достаточно, но можно добавить, что:

3. ржавчина на арках, днище

4. кажется, нет зеркала салонного, левое зеркало менять (слеплено неудачно из стекловолокна), лобовое менять, часть салонных элементов менять

 

Думается мне, что если бы это ведро в Москве стояло в таком виде, то его бы за 150 не купили...

попробую выложить фото

 

4c9741831aa4.jpg

b1049a524c43.jpg

fc37591bc9f8.jpg

1e10dfd5784b.jpg

121a4db9a93c.jpg

1a461d5c558a.jpg

d89316369105.jpg

3f6a60fd2cb6.jpg

7e69254a902e.jpg

103d1d30fd6c.jpg

c0e17c7f1a8e.jpg

c9a3bc9301e8.jpg

e966d8fcda72.jpg

96f653d642e8.jpg

4c8224165909.jpg

16deca46126a.jpg

c15212c91a20.jpg

1ffcc187a6d0.jpg

55f9bf1a10a6.jpg

a7fd5c6408f8.jpg

06747975dcd4.jpg

 

Изменено пользователем Митяй777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли.

В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Mr.Pat сказал:

Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли.

В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории

я купил каприс с пробегом 25 и 1 хоз, тут даже тема была - каприс за миллион, так вот ни одну машину не восстановить так, чтобы ложиться в миллион и приблизиться по состоянию к моей. точнее есть один известный нелегальный способ с заклепками и покупкой каприса в ЮСА за 10кб, и то за бюджет выйдет история)))

 

по цене - согласен, 1/2 от цены еще можно обсуждать, но пока висит зеленый 4.3 за 580- смысл трогать эти дрова 5.0, когда можно пойти, купить и наслаждаться, как пишет продавец))

 

а касаемо мерить - ну я свой мерил при покупке, это было ключевым фактором, но там и цена лимон была, взять за лям перекрашенное напомаженное авто смысла нет ведь)) то ли дело, когда 80% машины в родной краске без признаков ржи))

Изменено пользователем Митяй777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Митяй777 сказал:

Короче осмотрел мне его подборшик в первый день, думал как ездовой вариант взять в дополнение к своему красному с пробегом 25

 

Я не знаю, как тут принято, я человек новый, хоть и читающий форум года с 2005,но по моим меркам европейских янгтаймеров - это ведро, такое же, как обычно продают за 100-200 , только те хоть на ходу.

Хороший отчет о просмотре. По крайней мере, понимающие люди получили нужну инфу. Про толщиномер можно не упоминать, ведру третий десяток, а вот за фотки - большое спасибо.

Многое стало понятно.  

Всё правильно сделал и возможно, сэкономил время и деньги соклубников.👍👍👍

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Mr.Pat сказал:

Имхо. Мерять 30 летнее ведро толщинометром эт что то новое)) (однако,результат есть)500 это еще средненько. Вот 800-900 это точно ведро шпакли.

В сухом остатке ценнег в районе 2/3,либо чуть больше половины от запрашиваемой суммы актуален ибо дыр нет, а косметика делается и капризы с хорошей кузовней только в уэсэй на разборках или в совсем иной ценовой категории

Ну если вы готовы перебрать каробас, перебрать тормоза, протянуть все трубки вкруг, совершить фреймофф ибо в средней части рама стала тонкой и по уму ее нужно доваривать до закрытого профиля, перекрасить кузов и совершить еще кучу мелких телодвижений - то впринципе цена исходника теряется по сравнению с ценой доведения до нормального живого ванномобиля.
а этот шрот, конечно не стоит и пары сотен 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, Митяй777 сказал:

 

по цене - согласен, 1/2 от цены еще можно обсуждать, но пока висит зеленый 4.3 за 580- смысл трогать эти дрова 5.0, когда можно пойти, купить и наслаждаться, как пишет продавец))

 

а касаемо мерить - ну я свой мерил при покупке, это было ключевым фактором, но там и цена лимон была, взять за лям перекрашенное напомаженное авто смысла нет ведь)) то ли дело, когда 80% машины в родной краске без признаков ржи))

Может тс хочет поизвращаться с "восстановлением",чтобы прям точно знать что он сделал по машине и быть уверенным в ней?

Ну так если запрашивают лимон за древнюю ванну,то тут уж грех не потыкать толщинометорм ее,тут прям надо,но не когда ей цена две сотки)). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, BigFordBrother сказал:

Ну если вы готовы перебрать каробас, перебрать тормоза, протянуть все трубки вкруг, совершить фреймофф ибо в средней части рама стала тонкой и по уму ее нужно доваривать до закрытого профиля, перекрасить кузов и совершить еще кучу мелких телодвижений - то впринципе цена исходника теряется по сравнению с ценой доведения до нормального живого ванномобиля.
а этот шрот, конечно не стоит и пары сотен 

А если после закрытия профиля рамы она сделает "финт ушами" и лопнет по углам закрытия будет еще веселее..

Имхо прайс за капиризъ в простецкой версии в хорошем виде,в который не нужно вбухивать сотни нефти, стартует с 500 и выше,если я не ошибаюсь.. и если взять этот в районе 200,то сотни 3 по нему аккуратно размажется и будет вполне прилично кмк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Mr.Pat сказал:

 

Имхо прайс за капиризъ в простецкой версии в хорошем виде,в который не нужно вбухивать сотни нефти, стартует с 500 и выше,если я не ошибаюсь.. 

 

 

А как давно 500 стало адекватной ценой за  "капиризъ в простецкой версии в хорошем виде"??? 

Звучит излишне амбициозно на мой взгляд... 

Особенно на фоне местной честной Шпалы, которую недавно существенно дешевле продавали аж 2 раза подряд в разных регионах. Пусть и требовавшую некоторых доработок, но проехавшую с тысячу км своим ходом. Но Шпалу...  

 

Кроме Митяя здесь вообще кто-нибудь в этом году отдал больше 500 за круглый Каприз? ))

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколь тогда,по вашему, должен стоить каприз,исправный по технике,с доками и хорошим, красивым кузовом? 

500 имею в виду как постепенные вливания в оживление вместе с исходной тушкой машины. Конкретно в этом случае(с черным) пару соток раскатаются только в путь на коробку и покраску

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо цен - недавно в Москве был продан в шикарном состоянии голубой 93 год, которым больше 20 лет владел один владелец в РФ, за 300

 

Я свой бургунди 92 года, из Кирова машина, многие ее знают, за 160 летом брал 

 

Липецкий 92 недавно в Москве стоял, не такой уж и плохой, на ходу, рама на месте, комплектный, за 150 отдавали

 

Фиолетовый, с кривыми доками, комплектный, на ходу, 92 вроде бы год, ушёл за 80.


Летом в Бирюлево, 92 год, синий, в винилтопом, на ходу, комплектный, 130.

 

Вон в Химках стоит Валеры Ская, как я понимаю, Роадмастер в состоянии новой машины, за 550-580 берётся.

 

Итого, по рынку, каприс за 500 должен быть околоновым. Многим тут хочется, чтобы их машины стоили под лям, и это понятно, однако рынок сейчас таков.

 

Квадраты, да, там 500 это просто вариант с доками и который ездит.

Изменено пользователем flowryder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я о том и толкую,что приведение в огонь/почтимуханесидела состояние будет около полуляма, а если просто не заморачиваясь купить и катать,то в даже 200 можно уложиться

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная тема, сразу много было веры в чудеса.

Но ничего хозяину осталось пройти:

Отрицание, гнев, торг, депрессию, принятие 100к рублей в замен на авто, вместе с элитными номерами.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Mr.Pat сказал:

Вот я о том и толкую,что приведение в огонь/почтимуханесидела состояние будет около полуляма, а если просто не заморачиваясь купить и катать,то в даже 200 можно уложиться

не будет.
деланная машина всегда стоит ниже, чем сохран. квадрат что продает макс три девятки - тому подтверждение, барнфайнд или винтагреплейсмент  уже забрали бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как прогресс хоть какой то)

16 минут назад, garribaldi сказал:

30 скинул:D

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и я сегодня посмотрел данный автомобиль. Даже на форуме зарегистрировался ради него, хотя читаю давно. Со всеми выводами Митяй777 согласен на 100%. Машина сильно уставшая и делать в ней нужно ВСЁ. Что касается шпакли на крыше то это от града, это есть в отчёте карфакса и по этому же отчёту машина была ещё и повреждена водой, поэтому кузов крашеный в круг и очень плохо, пытались подходить к страйпам, со всеми вытекающими по качеству. Торговаться не стал, так ка для меня такой экзепляр не представляет интереса, хотя я и рядом и мне по месту было бы проще его оформить, по оформлению кстати в документах двигатель 2 литра)))) На мой взгляд красная цена ему 100-150 и то если найдётся оптимист. Хозяин утверждает что ему кто то 250 предлагал уже, но видимо это тот кто не смотрел. По поводу неадекватности хозяина, продавец как продавец, его интерес понять можно, хочет побольше получить, но пока ещё верит что это стоит дорого. Кстати я порекомендовал ему почитать эту ветку на форуме, очень интересовался. Одним словом машина сильно на оптимиста, а для здравомыслящих совсем не вариант, экономического смысла ноль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Джентельменский ценник в 100 стремительно становится рыночной ценой:-) Как раз за комплектный салон и целую раму цена в купе с колёсами.

 

С 2 литрами в документах обеспечен некоторый гемор.

Изменено пользователем flowryder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Та не 100 как то стремно даже за такое. 150 +/-30 )) 

А копам главное что коняги все в птске, к объему то врятли привяжуцо. Хотя на кого нарвешься....

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда не проканает:/ с другой стороны скорректируют да и все...наверное...если повезет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, CABman сказал:

Их там 120, озвучивали.

 

 

Плохо озвучивали ))

Сайт Гибдд показывает 2 литра и 170 сил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет сейчас уже совсем не всё равно. Не нужно думать что в ГИБДД дебилы работают и не увидит объём в 2 литра, но это не самое главное. Главное что этот автомобиль можно брать только при условии что у вас очень много свободного время)))) Я бы и за 150 не взял бы, так как на его транспортировку до ближайшего ГИБДД и на душевную беседу с сотрудником чтобы он переоформился в этот же день потребуется  ещё так нормально денег. 150 при условии что он сам поедет. Хозяин кстати сказал что если не заберёт сейчас никто, то летом поставит его на ход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Mr.Mk сказал:

 

 

Плохо озвучивали ))

Сайт Гибдд показывает 2 литра и 170 сил. 

дык в пятаке больше и не было, так что пох сколько там напишут - 2 литра или 4995 кубиков

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...