Jump to content
Sign in to follow this  
Rassvet

Ремонт дверной карты

Recommended Posts

Всем хорошего дня.
Комрады, интересно ваше мнение.
Машина ЛТК1
Дверная карта имеет некоторые повреждения подлокотника.
Есть желание сделать достойный вид.
Идеи которые есть на данный момент
1 Снятие существующего покрытия и оклейка новым - скорее всего вдавленные каемки исчезнут, а этого не хочется.
2 Оклейка кожзамом на существующиее покрытие. В теории может быть интересно но как будет по факту - не ясно.
3 Покупка дверной карты без повреждений. Но тут велика вероятность не попасть в цвет, да и вообще хотелось обновить.
Что думаете?
https://yandex.ru/collections/card/5dd3d7d0d497a837e0707bc8/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаем, что без фото такой вопрос задавать бессмысленно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как прикрепить? По одному из советов не получается..

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Rassvet сказал:

Как прикрепить? По одному из советов не получается..

Сначала сохранить на "Рабочий стол" в компе, потом - в "Галерею" - (здесь же на Фридоме, выше, в строчке), а потом уже - сюда, в тему. Есть и еще способы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

large.1945701955_.jpeg.4ea1d51fa68b2fe246be48fb4d3a7381.jpeg


Gurman благодарю за конкретику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не на чем! Вроде есть способы даже еще проще. (У меня на ЛТК-91 кстати, - карта водительской двери, кудА хуже. Конкретно лопнула как бы "с торца" и посередине - (в "раене" где табличка с ВИН-кодом продублирована). Сижу вот тоже, думаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голо совалку сделай.

 Я за п.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не раритет, легче на ибее или форумах найти.   Восстановление по уму очень дорого выйдет и все равно не в цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти карты - выход, при условии все двери, +/- в идеале, и нужного цвета. Что проблема.

Если перетягивать - в теории кожзам поверх того что есть - станет армирующим элементом, что есть гут. На ощупь подубовее станут точно, но это не критично.

Подожду некоторое время, если не отговорят - перетяну поверх. Восстановлю сам по цене кожзама и клея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня печальней. Снимал летом карту, - там само пластиковое основание треснуло, да еще и есс-но - "разъехалось.." Из-за этого кожу порвало.. Да еще и в нескольких местах. Пока до весны отложил. :17: (Сорри, что влез в твою тему со своими (хотя и схожими) проблемами)).

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таункаром 2 проще, их пилят чуть не каждую неделю. 

Если самому - пластик лечится эпоксидкой и усилением. С кожей - сложнее: если перетягивать - нужна ровная поверхность, ибо трещины под новым покрытием могут быть заметны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rassvet сказал:

 С кожей - сложнее: если перетягивать - нужна ровная поверхность, ибо трещины под новым покрытием могут быть заметны.

Совершенно верно. Это как перед покраской: итоговый результат на 99% зависит от подготовки поверхности, малейшая ямка - будет потом заметна. Примерно так же и здесь. Что касается моей карты, то я уже там чуть ли не пластины "крепежные" изобретал, с болтиками-шайбочками  и гаечками, сверлил-совмещал.. (Есс-но не снаружи, а - внутри карты). Толку мало. Оно от старости что ли, "пересохло" уже там все наглухо..

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...