Перейти к содержанию

жрет аккумулятор лтк 3


Recommended Posts

В общем при долгом простое жрет аккум))) Подсодинял вразрыв, кушает 320 мА, отключаю предохранитель "Переключатель освещения, модуль управления освещением (LCM)", кушает как положенно 0.02. Это как у обычных машин. Вопрос? Сколько должен кушать данный авто и есть система спячки, после какого времени? АИР попы отключаю, т.к. сам тарахтит, бывает с разницей температур. Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

320 - эребор. 1/3 ампера это 1/3 от 12 ватт, то есть 4. Стандартная мощность маленькой лампочки. Бардачок, козырьки с зеркалами, багажник... ищи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Marlboro сказал:

320 - эребор. 1/3 ампера это 1/3 от 12 ватт, то есть 4. Стандартная мощность маленькой лампочки. Бардачок, козырьки с зеркалами, багажник... ищи

Бум искать, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, ua1cbm сказал:

Lcm же по идее должен обрубить весь забытый свет.

У самого 140 купэха, всё понятно, потому как держу это авто. Линка брата, которому всё по. Америкой не занимаюсь, хитростей не знаю. Поэтому спрашиваю. Модуль должен отключать все потребители при спячке? Завтра пойду эксперементировать, уйдет весь день. Какое время сна?

22 часа назад, Marlboro сказал:

320 - эребор. 1/3 ампера это 1/3 от 12 ватт, то есть 4. Стандартная мощность маленькой лампочки. Бардачок, козырьки с зеркалами, багажник... ищи

У них время сна имеется? Заранее СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, alex005 сказал:

Какое время сна?

Не помню. Дверь откройте любую - зажгется салонный свет. Потом LCM отрубит его (можете засеч время).

Ну и старый способ - выдергивать поочередно предохранители.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, МалышМан сказал:

Через минут двадцать гаснет свет в салоне, багажнике и под капотом

да гаснет, только один фиг жрет свои 320 мА. Все лампочки вынул. Предохранители . Вытаскиваю преды "Модуль управления освещением (LCM), лампы в дверях" (лампы вынуты) - 120Ма, Переключатель освещения, модуль управления освещением (LCM) - 320Ма. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тебе к электрику надо

Не забудь что во все кнопки приходит подсветка, которая тоже идёт от lcm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам контрольный модуль может начать жрать ток на себя. Я бы его тоже проверил. У меня был похожий случай, но немного в другом  индустриальном применении . Потом старые модули лежавшие но мало работавшие  стал проверять на жор и все как один штук шесть их было все прилично тянули на себя. Срок годности может, или емкости высыхают, хз.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо обзавестись схемой машины и прибором -  клещами для постоянного тока  с разрешением 5-20 ma.  Далее конкретно выяснить какой провод отжирает ток.  И думать. 

Имеет смысл BCM  (Body control module)  вытащить и профилактически осмотреть на предмет заливания и повреждений. Промыть плату растворителем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, клещи самое удобное. Заявленное минимальное разрешение клещей часто щедро приукрашивается производителем, если надумаете покупать проверяйте первым этот параметр перед оплатой.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Димон сказал:

надо обзавестись схемой машины и прибором -  клещами для постоянного тока  с разрешением 5-20 ma.  Далее конкретно выяснить какой провод отжирает ток.  И думать. 

Имеет смысл BCM  (Body control module)  вытащить и профилактически осмотреть на предмет заливания и повреждений. Промыть плату растворителем. 

Body control module - может туплю, но в этом ведре не нашел. Плату расстворителем?

07.09.2019 в 23:23, VISOKIY сказал:

У меня так акум садился,когда я по незнанке,при выключении зажигания,ключ до конца доводил

Здесь так не сделаешь, ключь не вынешь.

3 часа назад, ИН ИЗ сказал:

А что про радио

Радио как положенно, не первый раз женюсь. Детских болезней нет.

20 часов назад, Николаевич сказал:

Сам контрольный модуль может начать жрать ток на себя. Я бы его тоже проверил. У меня был похожий случай, но немного в другом  индустриальном применении . Потом старые модули лежавшие но мало работавшие  стал проверять на жор и все как один штук шесть их было все прилично тянули на себя. Срок годности может, или емкости высыхают, хз.

Спасибо! Это может быть верным, другого нема. Т.к. на просторах инета нашел информашку о ребилде данных блоков.

 

08.09.2019 в 02:02, МалышМан сказал:

Через минут двадцать гаснет свет в салоне, багажнике и под капотом

Спасибо! Сейчас гаснет свет в салоне. Бардачке, козырьках, банажнике - нет. т.к. стоят другие актуаторы, не привязанные - блок не управляет ими в режиме сна (может у меня так).

Сейчас жер 140-150 Ма. Может уже хреновый аккум так влияет, или это нормально для данных аппаратов.

08.09.2019 в 00:09, ua1cbm сказал:

Не помню. Дверь откройте любую - зажгется салонный свет. Потом LCM отрубит его (можете засеч время).

Ну и старый способ - выдергивать поочередно предохранители.

Сколько у Вас жрет во время сна? Просто нигде инфы не нашел. 150 для MB & BMW норм. Сколько эти черти жрут, понять не могу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, МалышМан сказал:

Это тебе к электрику надо

Не забудь что во все кнопки приходит подсветка, которая тоже идёт от lcm

Так таковых оснащений светом в самих кнопках нет, есть общие сверху, и то на две передние двери. Понятно что LCM всем рулит. Ничего больше там нет, кроме упр пихлом. Сам электрик, но нет желания изобретать колесо, поэтому и спрашиваю. Может у кого такие проблеммы были, чтоб лишним не заниматься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, Николаевич сказал:

Сам контрольный модуль может начать жрать ток на себя. Я бы его тоже проверил. У меня был похожий случай, но немного в другом  индустриальном применении . Потом старые модули лежавшие но мало работавшие  стал проверять на жор и все как один штук шесть их было все прилично тянули на себя. Срок годности может, или емкости высыхают, хз.

Нет, это реле. Их там немного штук 4-7 в зависимости от авто.

Мануал на руках, сколько должен жрать  - нема))) Рашен автопром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, alex005 сказал:

Так таковых оснащений светом в самих кнопках нет, есть общие сверху, и то на две передние двери. Понятно что LCM всем рулит. Ничего больше там нет, кроме упр пихлом. Сам электрик, но нет желания изобретать колесо, поэтому и спрашиваю. Может у кого такие проблеммы были, чтоб лишним не заниматься.

Кнопки это замануха. У меня провод включения подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла, включал сам подогрев стекла((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Lutzow сказал:

27814005_m.jpg

Эт для чего? Массу откл?

21 час назад, МалышМан сказал:

Кнопки это замануха. У меня провод включения подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла, включал сам подогрев стекла((((

О как, мудрено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, alex005 сказал:

Эт для чего? Массу откл?

О как, мудрено.

Да. Поменял кнопку и все прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...