Перейти к содержанию

Поперечная раскачка на Firebird 4Gen


Recommended Posts

Имеется проблема на Firebird LT-1:

 

- движение автомобиля постоянно приходится корректировать рулем

- при проезде неровностей, колдобин и, особенно, попадании в колеи автомобиль начинает раскачивать из стороны в сторону

- при перестроении на большой скорости через несколько рядов из крайнего левого в правый (когда никого нет вокруг :9:, если в пересекаемых рядах есть хотя бы минимальная колейность, автомобиль приходится удерживать как быка на родео

- сожрало протектор снаружи на правом переднем колесе

 

итого: ездить страшно и напряжно, короче, невозможно почти

 

еще один человек, который ездил на машине, охарактеризовал впечатления от езды так: "как-будто колесо подламывается при повороте"

 

Что уже сделано и проверено:

 

- заменены задние амортизаторы (похоже зря - старые вполне себе живые), теперь по кругу стоят KYB AGX (спереди жесткость выставлена на 7, сзади на 5 - как показала практика если на легкой жопе ставить больше, она становится очень жесткой)

- колеса накачаны на 2,2 (32psi) в соответствии с заветами американских товарищей (до того как накачал, давление в колесах было вразнобой от 1,8 до 2,0)

- проведена "глазная" и "ручная" диагностика всей подвески: нигде ничего не стучит, не болтается

- ступицы не люфтят

 

отдельно отмечу: кузов абсолютно прямой

 

Версии и соображения:

 

- это рейка и/или проблемы со сходом-развалом и/или пружины

- может, еще и передние аммо, но вряд-ли, так как метод диагностики "продавливанием" показывает их исправлность

 

Про рейку отдельно: когда руками на яме дергаешь тяги, люфта нет, но если на площадке домкратом поднять машину со стороны любого переднего колеса и это колесо подергать в правую и в левую стороны, оно немного ходит (руль при этом удерживает на месте второй участник эксперимента). Я не понял, то ли это нормально и связано с допустимым люфтом рейки и тем, что другое колесо, хоть и стоит на земле, но жестко не зафиксировано, то ли это говорит о неисправности рейки (именно рейки, а не тяг).

 

Какие варианты действий я вижу:

 

- делать сход-развал и надеяться, что не съест новую резину

- ставить новые пружины, делать сход-развал и надеяться, что не съест новую резину

- менять рейку, делать с-р и надеяться

- менять передние аммо, делать с-р и надеяться

 

Каждый из путей весьма затратен и может стоить как минимум комплекта резины, если же делать все сразу, есть шанс потратить кучу денег впустую.

 

Пожалуйста, посоветуйте, каким путем двигаться дальше, чтобы с минимальными затратами помочь машине вести себя так, как она должна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, не знаю как у вас, а у нас заезжаешь на лазерный стенд и видишь свою геометрию подвески до миллиметров, градусов и минут. Резина то нынче дорогая....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобное появилось после смены резины:

на лысом гудъере машина шла как по рельсам не капли не рыская ни по каким колеям, поставил новую резину и первое что почувствовал по пути на развал - машина рыскает на каждой неровности :11::10::10:

Развал, к слову, на это дело никак не повлиял :7:

 

Так что если выличиш напиши в чём проблема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же история,задехектовал подшипник на рулевом-там такая штука,как клизма-заказал крестовину,посмотрим че будет :11::10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же история,задехектовал подшипник на рулевом-там такая штука,как клизма-заказал крестовину,посмотрим че будет :11::10:

 

Напиши, пожалуйста, как поставишь, помогло ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А после чего у тебя раскачка появилась, ты резину не менял ?

 

И вопросик не по теме, где купил KYB AGX и скоко оно стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А после чего у тебя раскачка появилась, ты резину не менял ?

 

И вопросик не по теме, где купил KYB AGX и скоко оно стоит?

 

Совсем сильная раскачка началась после неустановленных манипуляций в сервисе (говорили, что ступицу переднюю поменяли, что в действительности делали - не знаю; сейчас ступицы в порядке - это точно).

 

AGX покупал в AG Motors у Димы, почем - уже не помню, прошлым летом дело было. На summitracing они есть, если что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...