Иван Опубликовано 13 апреля, 2008 Share Опубликовано 13 апреля, 2008 Имеется проблема на Firebird LT-1: - движение автомобиля постоянно приходится корректировать рулем - при проезде неровностей, колдобин и, особенно, попадании в колеи автомобиль начинает раскачивать из стороны в сторону - при перестроении на большой скорости через несколько рядов из крайнего левого в правый (когда никого нет вокруг , если в пересекаемых рядах есть хотя бы минимальная колейность, автомобиль приходится удерживать как быка на родео - сожрало протектор снаружи на правом переднем колесе итого: ездить страшно и напряжно, короче, невозможно почти еще один человек, который ездил на машине, охарактеризовал впечатления от езды так: "как-будто колесо подламывается при повороте" Что уже сделано и проверено: - заменены задние амортизаторы (похоже зря - старые вполне себе живые), теперь по кругу стоят KYB AGX (спереди жесткость выставлена на 7, сзади на 5 - как показала практика если на легкой жопе ставить больше, она становится очень жесткой) - колеса накачаны на 2,2 (32psi) в соответствии с заветами американских товарищей (до того как накачал, давление в колесах было вразнобой от 1,8 до 2,0) - проведена "глазная" и "ручная" диагностика всей подвески: нигде ничего не стучит, не болтается - ступицы не люфтят отдельно отмечу: кузов абсолютно прямой Версии и соображения: - это рейка и/или проблемы со сходом-развалом и/или пружины - может, еще и передние аммо, но вряд-ли, так как метод диагностики "продавливанием" показывает их исправлность Про рейку отдельно: когда руками на яме дергаешь тяги, люфта нет, но если на площадке домкратом поднять машину со стороны любого переднего колеса и это колесо подергать в правую и в левую стороны, оно немного ходит (руль при этом удерживает на месте второй участник эксперимента). Я не понял, то ли это нормально и связано с допустимым люфтом рейки и тем, что другое колесо, хоть и стоит на земле, но жестко не зафиксировано, то ли это говорит о неисправности рейки (именно рейки, а не тяг). Какие варианты действий я вижу: - делать сход-развал и надеяться, что не съест новую резину - ставить новые пружины, делать сход-развал и надеяться, что не съест новую резину - менять рейку, делать с-р и надеяться - менять передние аммо, делать с-р и надеяться Каждый из путей весьма затратен и может стоить как минимум комплекта резины, если же делать все сразу, есть шанс потратить кучу денег впустую. Пожалуйста, посоветуйте, каким путем двигаться дальше, чтобы с минимальными затратами помочь машине вести себя так, как она должна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 13 апреля, 2008 Share Опубликовано 13 апреля, 2008 Ну, не знаю как у вас, а у нас заезжаешь на лазерный стенд и видишь свою геометрию подвески до миллиметров, градусов и минут. Резина то нынче дорогая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 апреля, 2008 Share Опубликовано 13 апреля, 2008 Для начала проверить сход-развал от этого очень многое зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Сход - развал для начала полюбому! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 А где в МСК лучше всего на F-body сход-развал делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня подобное появилось после смены резины: на лысом гудъере машина шла как по рельсам не капли не рыская ни по каким колеям, поставил новую резину и первое что почувствовал по пути на развал - машина рыскает на каждой неровности Развал, к слову, на это дело никак не повлиял Так что если выличиш напиши в чём проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 14 апреля, 2008 Share Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня такая же история,задехектовал подшипник на рулевом-там такая штука,как клизма-заказал крестовину,посмотрим че будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 У меня такая же история,задехектовал подшипник на рулевом-там такая штука,как клизма-заказал крестовину,посмотрим че будет Напиши, пожалуйста, как поставишь, помогло ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2008 Так что если выличиш напиши в чём проблема Обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 21 апреля, 2008 Share Опубликовано 21 апреля, 2008 А после чего у тебя раскачка появилась, ты резину не менял ? И вопросик не по теме, где купил KYB AGX и скоко оно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2008 А после чего у тебя раскачка появилась, ты резину не менял ? И вопросик не по теме, где купил KYB AGX и скоко оно стоит? Совсем сильная раскачка началась после неустановленных манипуляций в сервисе (говорили, что ступицу переднюю поменяли, что в действительности делали - не знаю; сейчас ступицы в порядке - это точно). AGX покупал в AG Motors у Димы, почем - уже не помню, прошлым летом дело было. На summitracing они есть, если что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.