wx Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Форд Модуляр 5.4 32 клапана 2002 год, с мех. регулятором давления топлива. После топливного насоса 5,5 бар, в топливной рейке 1,8 бар и 2,0 при открытом дросселе. Регулятор давления топлива? Они ломаются вообще? От приоры подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Покупаешь 6 штук от Приоры....ставишь по два последовательно, и три эти группы в параллель. Должно помочь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 Там одна трубочка приходит, или обратка тоже есть? И вапще это провокация флуда. (для этого раздела) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 8 минут назад, zzzz9999 сказал: Там одна трубочка приходит, или обратка тоже есть? И вапще это провокация флуда. (для этого раздела) Перенесите тему, промазал с разделом Обратка есть. Вот такое там стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 13 часов назад, wx сказал: Форд Модуляр 5.4 32 клапана 2002 год, с мех. регулятором давления топлива. После топливного насоса 5,5 бар, в топливной рейке 1,8 бар и 2,0 при открытом дросселе. А проблема с машиной есть или просто цифры не нравятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2019 47 минут назад, ammiak сказал: А проблема с машиной есть или просто цифры не нравятся? Долговременная коррекция +25%, чек по бедной смеси загорался пару раз за последний год. Лямбды на днях поставил новые, дело не в них было. Что бы надеть фишку лямбды пришлось снять стартер, передний мост и подушку двигателя. Шутка. Проклял всех фордовских инженеров, пока ставил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 апреля, 2019 Share Опубликовано 18 апреля, 2019 После топливного насоса ещё фильтр бывает, топливный. Причем если давить в манометр после вусмерть засратого фильтра - сиравно покажет 5.5, а в систему может попадать малое количество и давление в системе падает на расход в мотор. Но больше похоже на протекающий регулятор давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2019 Вскрытие показало в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2019 Поставил регулятор от корейца, внешне полностью одинаковы, стоит 900 руб. Сейчас давление 3,1 очка. Коррекции ушли в минус. Расход вроде упал, но пока не понятно на сколько. Неделю езжу, предварительно процентов на 30 меньше. Форсунки промыл винсом, замерил производительность. Разброс меньше 2 процентов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 мая, 2019 Share Опубликовано 12 мая, 2019 Спасибо за любознательный подход и информирование общественности. А я то думал что от старения материала пружины падает давление. получается в регулятор давления надо раст стоп добавить. Ржавчина банальная. Я тут намедни вытаскивал ржавым тросом машину из канавы.Так в ржавых участках трос и пружинил слабо очень. Гнулся как проволока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2019 Эта пружина в одной полости с интейком, к ней вакуум из впуска подключен. То есть ржавчина из-за атмосферной влаги. Действительно надо антикор делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 12 мая, 2019 Share Опубликовано 12 мая, 2019 9 часов назад, wx сказал: Вскрытие показало в чем причина. Хм ... Ржавчина в пружине регулятора? Есть повод над чем задуматься... Как сделал бы я. Снял бензонасос и посмотрел,есть ли вода в топливном баке. Заменил топливный фильтр (если он есть) Прогнал через топливную систему спирт/осушитель топливной системы ы.Без сжигания в камере сгорания. В прочем. Если это уже делалось до моих слов. Возможно мои слова не имеют значения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2019 4 часа назад, Отец сказал: Хм ... Возможно мои слова не имеют значения. Перечитай предыдущий пост. Пружина в регуляторе не контактирует с топливом вообще никогда. Только с воздухом во впуске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 мая, 2019 Share Опубликовано 13 мая, 2019 Если мембрана подорвалась , то слово "никогда" - не уместно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 14 мая, 2019 Share Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) 20 часов назад, wx сказал: Перечитай предыдущий пост. Пружина в регуляторе не контактирует с топливом вообще никогда. Только с воздухом во впуске. Извини,был не внимателен.Пропустил.... В таком случае, отталкиваясь от того,что пружина заржавела-значиь в том числе потеряла свою "напругу" Со следующей пружиной,через некоторое время произойдет то-же самое. 12.05.2019 в 21:22, wx сказал: Действительно надо антикор делать Все правильно. Замовиль пружину. Это проникающий мовиль.На первоначальном этапе проникает в поры,затем застывает и покрывает поверхность " парафиновой пленкой" Мовиль не спасет от "физического" проседания пружины,зато поможет от ржавчины и потери "проседания" от коррозии. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.