Перейти к содержанию

Очень нужен совет опытных, во что ремонт выльется.


Recommended Posts

1 час назад, Gurman сказал:

Вон выше Петр уже примерно посчитал. Чей-то пол ляма, - ну никак не получается!

Ничего, человеку чем больше инфы - тем лучше.

То Петр, а тут ты - посчитай свой вариант, вдруг ты другое насчитаешь?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ
21 час назад, Gurman сказал:

Да не паникуй ты уже! Я еще в названии твоей темы так и подумал, - что тебе тут наговорят на ремонт, - и сотни тысяч, и полляма.. Они же по своим "московским" меркам меряют, в том числе и услуги сервиса.. А ты то - из Магадана. У тебя голова-то своя хоть есть? Сядь да посчитай, сколько будет стоить например комплект поршней-колец, вкладышей-прокладок.. Сколько будет расточить двигатель.. Что, - пол ляма? Ну-ну.. А вот если сам ты "гуманитарий", и ничего не сможешь сделать своими вот этими руками, тогда конечно, - "подъемный" ценник возрастет, и довольно нехило. Ибо на всех этих станциях только и хотят что бабла с клиента срубить (особенно когда видят, что сам владелец ничего не умеет, а такого видно сразу!) Все это мы уже проходили.. 

Ну зачем сразу так, то?  Во-первых, отсутствие ангара для 7-метровой машины и условий для капремонта ДВС еще не характеризует человека как "гуманитария" (в таком его значении).

Второй момент в том, что о московских расценках на з/ч и сервис нам только мечтать. А о качестве сервиса даже и мечтать не приходится. Отсюда и дилемма.

Собственно сейчас и занят поисками места где подконтрольно можно будет обслужить это авто.

12 часов назад, Agarh сказал:

Можно свапнуть япошку, оно рядом.

Так основной плюс этого пикапа как раз в дизеле с нереальным для япов объемом в 7.3 литра и механикой.

 

P.S.: что за ограничение на сообщения появляется после каждых 5-6 сообщений на сутки и как его убрать??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, Zuamua сказал:

 

 

P.S.: что за ограничение на сообщения появляется после каждых 5-6 сообщений на сутки и как его убрать??

У всех новичков такое ограничение по сообщениям (что-то вроде около месяца), чтобы модераторы убедились что ты не флудер, и все такое прочее. Можно попросить их (админов) снять это ограничение, как правило, - идут навстречу. (П.С. Автор темы, я же не сказал, и тем более не утверждаю, что именно ты, - вот прям гуманитарий, (который не знает как ключи в руках держать), это я так.. вообщем и целом заметил..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

У всех новичков такое ограничение по сообщениям (что-то вроде около месяца), чтобы модераторы убедились что ты не флудер, и все такое прочее. Можно попросить их (админов) снять это ограничение, как правило, - идут навстречу.

Ясно.Попытаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще может кто-нибудь сможет подсказать где ближайший к Сахалину город (в котором есть проверенный качественный сервис/мастер, может даже зарекомендовавший себя на форуме), куда можно её доставить на капремонт? Мне, в принципе, особой разницы нет куда её отправлять, все-равно не намного дороже, чем в Магадан) А дальше можно и своим ходом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты бы почитал разные форумы, где про ремонты 7.3 дизелей есть инфа.

Потому что там цена - вступительный взнос в дальнюю дорогу к свапу япошки с грузовика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Zuamua сказал:

А еще может кто-нибудь сможет подсказать где ближайший к Сахалину город (в котором есть проверенный качественный сервис/мастер, может даже зарекомендовавший себя на форуме), куда можно её доставить на капремонт? 

Это хорошая идея-что сначала найти место где ремонтировать.

Но вероятней всего,что в ваших краях специалистов по обслуживанию данного бормоглотика будет по пальцам одной руки перечесть.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, Agarh сказал:

Ты бы почитал разные форумы, где про ремонты 7.3 дизелей есть инфа.

Это жесточайшая ошибка. Прыщавые пидармотики такого понапишут, что для начала пойдешь религию поменяешь. Если не знаешь что конкретно делать, купи жигу и поставь синие писалки.

5 часов назад, Zuamua сказал:

А еще может кто-нибудь сможет подсказать где ближайший к Сахалину город

Это Москва, причем в Москве знаю всего три  места где это качественно могут сделать, остальное шлак. Причем при оглашении ценника появится стойкое ощущение о необходимости покупки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Andrey сказал:

 

Это Москва, причем в Москве знаю всего три  места где это качественно могут сделать, остальное шлак. Причем при оглашении ценника появится стойкое ощущение о необходимости покупки.

На всю Москву 3 места!

Это с учётом огромнейшей конкуренции.На каждом углу сервис...

 

Далее.

1)Не в каждый автосервис влезет данный автомобиль. Въездные ворота не  позволяют протиснуться.

2)Не каждый подъемник повзволяет поднять данный автомобиль.

3) не каждый сервис/мастер возьмётся за ремонт этого  автомобиля.

4)в том случае,если сервис возьмётся за объем работ.То,не каждый мастер знает тонкостей и нюансов.

 

В общем итоге,может получиться Так,что в меру некомпетентности сервиса/мастера,то автомобиль встанет на ремонт на очень долго.А может получиться так,что вообще застрянет навечно.

Такие случаи бывали неоднократно.

 

 

 

 

22.02.2019 в 14:03, Zuamua сказал:

Мечта тает на глазах..) Ясно, что все совсем не радужно.

Ты уж извини,что таким образом "ломаем" твои мечты...

Ты сам просил: "озвучить стоимость работ"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее...

Стоит учесть следующее:

-автомобиль ты своими глазами не видел.А значит не можешь адекватно судить о его состоянии.

-то,что говорит продавец,не является истиной для оценки состояния авто.

-автомобиль старый.Может получится так,что после осмотра появятся новые входящие данные в виде:

-уставшие патрубки охлаждения.

-старый забитый радиатор.

-уставшие подушки двигателя.

-изношенное сцепление.

-текущие аммортизаторы 

-иссохшие сайлентблоки подвески.(машина то не новая)

-люфтящие элементы подвески (шаровые,тяги,наконечники,сошка,маятник,рулевой редуктор)

-замена всех технических жидкостей.

И т.д и т.п.

Я не исключаю того,что это все может быть в работоспособном состоянии.Но раз уж ты решил ввязываться в эту авантюру-то лучше иметь полную картину происходящего.

 

По моему мнению,что стоимость "входного билета" начинается от 500 тыр.

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Отец сказал:

что стоимость "входного билета" начинается от 500 тыр.

В кои то веки согласен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Zuamua сказал:

где подконтрольно можно будет обслужить это авто.

Я не знаю ккакой подход к ремонту у тебя.

Я отталкиваясь от своего опыта и практики хочу спросить...

В моей практике бывало так:

Не заменяный подшипник,стоимостью в 150 рублей,приносил мне неприятности стоимостью в 100тыс.рублей.

Отсюда дальнейшие вопросы:

Что обозначает эта фраза: "подконтрольно обслужить это авто"?

На мой взгляд "это" выглядит примерно так:

Ты заказчик на объем выполняемых работ.Ты в курсе некоторых ньюансов и тонкостей,грубо  говоря ты "мастер",т.е. под твоим чутким руководством автослесарь выполняет объем работ.При этом автослесарь исполнитель работ,а ты ответственное лицо.(ты же контролируешь?)

Ты в курсе момента протяжки головок блока? В курсе последовательности протяжки болтов?

В курсе тепловых зазоров,и т.д и т.п.?

Если, что пошло не так-то слесарь не виноват.Ты,как "мастер", дал техническое задание сделать так! Вот слесарь и сделал.

Вопрос.

Ты обладаешь НЕОБХОДИМЫМ уровнем знаний,что бы давать тех.задание для слесаря/исполнителя работ?

Ответ:если ты НЕ обладаешь УРОВНЕМ знаний-то какой ты можешь осуществлять контроль работ?А значит ты будешь только мешать.

В большинстве случаев-не мешать,это лучшая помощь!

Либо ты должен обладать лучшим объемом знаний,чем слесарь-дабы дать ему грамотное тех.задание и контролировать выполнение оного.

Итог.

Ты должен быть грамотным "режиссером",что бы управлять процессом "работ". При отсутствии знаний,режиссером быть не получится-будешь только мешать...

Примерно так.

 

 

 

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

23.02.2019 в 19:33, Agarh сказал:

вступительный взнос в дальнюю дорогу к свапу япошки с грузовика.

Ты какой то странный :)

Ни одна "япошка с грузовика" не сумеет того, что сможет International Navistar :15:

Мотор прекрасный, один раз сделать "для себя" и долго горя не знать но это дорого.

Но вот в тех краях... и только гурман знает, как голову включить...

Изменено пользователем ammiak
спутал ники :) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, ammiak сказал:

  только гурман знает, как голову включить...

Канэшна знаю, уж всяка паболши тебя, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Gurman сказал:

Канэшна знаю, уж всяка паболши тебя, да.

Атлична! Молодец!

А теперь к сути - где твой список цен на з\ч для спрашивавшего помощи?  А, товарищ полупроводник?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э, слищь! Минэ патынцыалный пакупатэль нэ прасил аб этам! Иму я атвэчу, а ти кто такой ващпе? И харош базарит, а то ти как в каждый бочка - затичка, во всэх тэмах!! Лищь бы пафлудит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова ожидаемо слился :facepalm:  а ведь как тут задвигал, замполит недооформленный :censored:

PS А что касается твоего акцента - учи литературный русский язык, в жизни пригодится маленько так то :15::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, Gurman сказал:

Фыолэтовий цвет знаищь? Занымайса.. :9:

Знаю, попробуй меньше синячить, потом спасибо скажешь ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22.02.2019 в 16:36, Gurman сказал:

Да не паникуй ты уже! Я еще в названии твоей темы так и подумал, - что тебе тут наговорят на ремонт, - и сотни тысяч, и полляма.. Они же по своим "московским" меркам меряют, в том числе и услуги сервиса.. А ты то - из Магадана. У тебя голова-то своя хоть есть? Сядь да посчитай, сколько будет стоить например комплект поршней-колец, вкладышей-прокладок.. Сколько будет расточить двигатель.. Что, - пол ляма? Ну-ну.. А вот если сам ты "гуманитарий", и ничего не сможешь сделать своими вот этими руками, тогда конечно, - "подъемный" ценник возрастет, и довольно нехило. Ибо на всех этих станциях только и хотят что бабла с клиента срубить (особенно когда видят, что сам владелец ничего не умеет, а такого видно сразу!) Все это мы уже проходили.. 

И все таки, сколько стоит без "московской" наценки привести в чувства этот мотор? Во сколько бы ты оценил ремонт этого мотора сам?

 

2 ТС Я бы спросил у ns4600 на Форд Трак клубе, стоимость приведения мотора в чувства в наиболее пессиместичном варианте. И к бюджету покупки этого ведра прибавил бы эту сумму и искал бы хороший трак на хорошем ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, El_Gringo сказал:

И все таки, сколько стоит без "московской" наценки привести в чувства этот мотор? Во сколько бы ты оценил ремонт этого мотора сам?

 

 

Ты же сам должен прекрасно понимать, что сумма будет зависеть от степени "ушатанности-уезженности" мотора. Где-то можно обойтись и "малой кровью", а где-то, - с полной капиталкой, включая расточку-шлифовку. А почему собсс-но вопрос ко мне? Я никоим образом не подписывался озвучивать ценник, а сказал лишь, что запчасти, - ну никак не будут стоить полляма (как выше озвучили).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина не исторически легендарная. Состояние даже по фоткам видно, что поезженное. К тому же механика.

В районах более близких к востоку и не являясь амерофанатом, я бы впендюрил туда японскую дизеляку с какой нибудь хины-фусы вместе с коробкой, и даже не парился бы поднять родной двиг. Можно даже автомат поискать, хоть оно и редкость на такой технике у япов. Не парился бы исключительно из-за цены, удаленности запчастных баз и гемора с самим ремонтом.

На выходе получим харизматичный пикап с вполне удовлетворительными параметрами. Вполне возможно, что поедет немного хуже. Но для грузовика, чем собственно этот форд и является - параметр не самый важный. Какая к бую разница - что в нём тарахтит под капотом... Свои пять тонн весело потащит и  будь здоров. А вот то, что в случае свапа японодизеля, таки можно уложиться в 500 рублей - аргумент весомый. При этом уверен - еще останется на доведение до ума остальных болячек. Ну и несомненный плюс для тех регионов - есть мастера и базы для обслуживания более знакомого двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, Gurman сказал:

Ты же сам должен прекрасно понимать, что сумма будет зависеть от степени "ушатанности-уезженности" мотора. Где-то можно обойтись и "малой кровью", а где-то, - с полной капиталкой, включая расточку-шлифовку. А почему собсс-но вопрос ко мне? Я никоим образом не подписывался озвучивать ценник, а сказал лишь, что запчасти, - ну никак не будут стоить полляма (как выше озвучили).

Там озвучили мелочи, далеко не все. И ничего из топливной аппаратуры, а она чуть чуть дорогая. Например для моего дизеля, поршни, кольца шатуны и прочая требуха, ну в косарь баксов экономно уложится. Еще головы неплохо бы починить еще 200-300. Балансир поменять еще 100. А ребилдовый ТНВД около косаря, новый еще дороже думаю в районе 2 тысяч долларов  и еще поскать. Форсунки еще долларов 250, топливные трубки 200. И это для древнего атмосферного мотора. На 6.5 GM новый ТНВД 2500 долларов. Так что я охотно верю в 500 тысяч, если делать для себя.

 

 

И, просто совет, чтобы никто не подъ**ывал, лучше сначала разобраться в вопросе, а потом советовать, либо не советовать вовсе ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...