

Мазай
Пользователи-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Пермь
-
Автомобиль
Chevrolet Caprice
Посетители профиля
569 просмотров профиля
Мазай's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Лампы кстати нормальные стоят,как задумал создатель
-
Все просто,на дворе лето, Каприс,для меня летний автомобиль и менять подрулевой переключатель,сильно лениво,можно это сделать зимой,если желание будет,а на данный момент,все работает от тумблера,закончил пару часов назад
-
Вызвонил,на разъёме который идёт с подрулевого переключателя, Коричневый+черный+голубой -левый передний поворот Коричневый +черный+синий- правый передний поворот . Осталось задние вычислить...
-
Большое спасибо за информацию, теперь разберусь надеюсь,а то головой под панелью,не очень удобно все постигать
-
Хотя бы где оно стоит узнать,а то все темы которые про поворотники,касаются переделок,мне и так все нравится,как в Жигулях,не хочу,где реле стоит напишите, дальше сам разобраться смогу наверное
-
Подскажите пожалуйста,какие провода( по цветам) отвечают за включение поворотов
-
Так и есть,сломались поворотники
-
Привет всем, сломался подрулевой переключатель, собственно вопрос в том,что ,не смог найти распиновку проводов на поворотники,хочу сделать напрямую,через тумблер,ибо сейчас снимать и разбирать колонку лениво
-
фактура никуда не исчезает,слой краски доли мм
-
красил салонный пластик,перед покраской всё было тщательно помыто щёткой с фейри,потом протёрто обезжиркой,потом без грунта от 2ух до 7-8ми слоёв в зависимости от того как укрывает,в краску добавлял матирующую добавку и эластомер,ну отвердитель и разбавитель само собой,наносится с аэрографа,или пульвера,перекрашивал много раз заюзаную кожу и пластик,фотки не получается прикрепить,может потом разберусь...
-
Caprice перестали выключаться стеклоочистители
Мазай опубликовал a topic в Технические вопросы и ответы
Собственно вопрос в названии,однажды утром после включения стеклоочистителя он больше не выключился и соответственно не паркуется и мешает обзору,проблему временно решил извлечением предохранителя,по схеме посмотрел,что вся коммутация осуществляется прямо на моторе,разобрал,на внешний вид всё нормально,косяков не видно,обе реле установленные на плате на вид исправны,если кто имел дело с системой или обсуждалось,то подскажите -
понятно,но тогда напишу,что надо выбирать нормальный каприс,чтоб салон не засран,кузов не гнилой,живая электрика и ходовка,иначе гемор и разочарование...