Перейти к содержанию

Мазай

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Пермь
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice

Посетители профиля

469 просмотров профиля

Мазай's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Лампы кстати нормальные стоят,как задумал создатель
  2. Все просто,на дворе лето, Каприс,для меня летний автомобиль и менять подрулевой переключатель,сильно лениво,можно это сделать зимой,если желание будет,а на данный момент,все работает от тумблера,закончил пару часов назад
  3. Вызвонил,на разъёме который идёт с подрулевого переключателя, Коричневый+черный+голубой -левый передний поворот Коричневый +черный+синий- правый передний поворот . Осталось задние вычислить...
  4. Большое спасибо за информацию, теперь разберусь надеюсь,а то головой под панелью,не очень удобно все постигать
  5. Хотя бы где оно стоит узнать,а то все темы которые про поворотники,касаются переделок,мне и так все нравится,как в Жигулях,не хочу,где реле стоит напишите, дальше сам разобраться смогу наверное
  6. Подскажите пожалуйста,какие провода( по цветам) отвечают за включение поворотов
  7. Привет всем, сломался подрулевой переключатель, собственно вопрос в том,что ,не смог найти распиновку проводов на поворотники,хочу сделать напрямую,через тумблер,ибо сейчас снимать и разбирать колонку лениво
  8. фактура никуда не исчезает,слой краски доли мм
  9. красил салонный пластик,перед покраской всё было тщательно помыто щёткой с фейри,потом протёрто обезжиркой,потом без грунта от 2ух до 7-8ми слоёв в зависимости от того как укрывает,в краску добавлял матирующую добавку и эластомер,ну отвердитель и разбавитель само собой,наносится с аэрографа,или пульвера,перекрашивал много раз заюзаную кожу и пластик,фотки не получается прикрепить,может потом разберусь...
  10. я смотрел смотрел,так и не понял как он разбирается,в смысле как извлекать переключатель
  11. Собственно вопрос в названии,однажды утром после включения стеклоочистителя он больше не выключился и соответственно не паркуется и мешает обзору,проблему временно решил извлечением предохранителя,по схеме посмотрел,что вся коммутация осуществляется прямо на моторе,разобрал,на внешний вид всё нормально,косяков не видно,обе реле установленные на плате на вид исправны,если кто имел дело с системой или обсуждалось,то подскажите
  12. понятно,но тогда напишу,что надо выбирать нормальный каприс,чтоб салон не засран,кузов не гнилой,живая электрика и ходовка,иначе гемор и разочарование...
×
×
  • Создать...