Перейти к содержанию

AlexCherny

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexCherny

  • День рождения 04.08.1992

Контакты

  • Сайт
    http://instagram.com/SovietAircooled

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Buick Skylark '81 (X-body) V6, Lexus LX470 (from US) V8

Посетители профиля

384 просмотра профиля

AlexCherny's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Соглашусь, НГ впереди, надо надеяться на чудеса ☺
  2. Тачка в продаже, причина - хочу себе Chevy VAN (могу обменять). Подробнее вместе с видео в объявлениях: Авито и AutoRU. WhatsAPP - +7 (девять11) один64 - тритри - 37.
  3. Сколько не искал на форуме, гугле и вышеуказанных источниках в теме ничего похожего на мануал для Buick Skylark 1981 X-body или книжки X-cars GM так и не нашёл, если вдруг у кого они выкачаны в архиве буду признателен.
  4. Как выглядел Skylark при приобретении в самом начале весны 2018 года в состоянии «не на ходу» и его первое движение в нынешнее состояние - эвакуатор в сервис, на дефектовку.
  5. Спасибо, но как показала практика на этом кузове 13´ выглядят маленькими, а 14´ как уже впритык :-) Но в любом случае философия восстановления данного автомобиля не предусматривает здоровых колёс, а так в гугле много фото похожих кузовов с колёсами от 17´ до бесконечности, “Донк” как он есть =D
  6. Спасибо за оценки! При покупке, автомобиль виделся мне именно в таком образе, подчеркивающим сходство в некоторых приятных чертах с G-body. Хочется сделать с ней что-то ещё интересное, но далее в продумывании деталей у меня возникли проблемы :-) Радует одно, спустя полгода постоянной работы над автомобилем он теперь больше жив, чем мертв =D
  7. Всем привет! Решил наконец зарегистрироваться пожалуй на единственном живом русскоязычном тематическом ресурсе. Сказ о том как я старого американца взял. Неожиданно для себя и окружающих решил вписаться в авантюру, которая мне пришлась очень по душе, ибо практичным приобретение явно не назовешь. На самом деле решение о покупке было принято в голове в момент первого просмотра объявления на всем известном ресурсе в состоянии «не стояния». По итогу имеем седан Buick Skylark Limited 1981г. с карбюраторным двигателем V6, велюровым салоном и виниловой крышей, mid-size X-body платформа GM! А попалась мне не простая чистокровная американка, а версия для продажи в Европе с адаптированными поворотниками, оптикой Bosch, спидометром в km/h и европейским FM-приемником. История данной машины началась в городе Saint-Moritz, Switzerland (дилерская наклейка в наличии). Откуда в 1994 году Buick был привезен в Россию, немного покатавшись сначала по Москве, а потом в Санкт-Петербурге, встал в гараж на долгие 19 лет. Рук колхозников автомобиль не видел, полностью оригинальная комплектация салона и технической части. Но конечно за время пребывания в России и простоя машинка успела подгнить, рассыпались и усохли все резиновые изделия, суровые соотечественники сломали все что можно сломать (по тех части)... Состояние при покупке можно оценить на 2 балла, но зачем то я во все это вписался. На автомобиле были квадратные транзитные номера, чтобы сдать их и получить нормальные гос знаки пришлось отправлять запрос в Москву и вносить их в базу, а полицейские при осмотре на площадке удивленно смотрели на документы и восклицали: «как так, машина могла столько в гараже простоять», давно видимо к ним Москвичи или Волги после 40-летнего простоя не приезжали. Весь процесс перерегистрации занял неделю, владельца удалось найти, им оказался приятный дедушка. Что было сделано чуть больше чем за полгода: - откапитален стучавший мотор (коленвал нашли в России, остальное заказывалось, ещё и вкладыши первый раз пришли не те); - в 3-ст. АКПП внутри была «каша» из запчастей, поэтому нашли откапиталенную родную АКПП в Литве; - приведена в порядок проводка, сгнившие гудки, заклинившие реле и т.д.; - проложены новые тормозные магистрали, поставлены новые тормозные диски и барабаны с колодками, все заказывалось, суппорта удалось перебрать. Тормозит теперь просто идеально!; - лопнувшие сзади пружины заменены на новые оригинальные, заменены задние амортизаторы KYB; - перебрали насос ГУР, заменили свечи зажигания, в/в провода, ремни на новые оригинал; - т.к. штатные оригинальные колёса Buick Rally 13” требуют полной реставрации, было решено взять пока что-то побольше, среди 5х100 ничего путного не нашлось, в г. Омск были куплены Cragar 320 series 14” 5х139.7. Были заказаны переходные проставки и по хорошему ценнику в городе найдена резина Cooper Cobra radial G/T. Колеса встали, но по вылету вышло немного не то, чего хотел; - чудом на районе была найдена и куплена геральдика в виде оригинального значка на крышку капота и значков на стойки крыши; - машина была подготовлена и перекрашена в чёрный цвет в боксе у друзей, на мой взгляд это более удачное сочетание с золотой виниловой крышей и хромом нежели золотой кузов. Теперь на машине можно хотя бы прокатиться, хотя проблем хватает, в очереди: - основное что сейчас беспокоит, после того как была залита промывка в бак (а может это просто совпадение) пропала тяга, двигатель захлёбывается при газе «в пол», ооочень тяжко происходит переключение передач, максимальная скорость теперь 80 км/ч, хотя до этого разгонял до 180. После этого карбюраторщик проверил карб и бензонасос (работает как часы), чистился фильтр тонкой очистки, продувалась магистраль от насоса и т.д. Все бы ничего и можно было бы дальше искать причину в грязи в топливной системе, НО в итоге решил я машину помыть перед зимовкой в паркинге, выезжаю и тяга есть и отщелкали все 3 передачи до 80 км/ч без проблем, обрадовался. Но не тут-то было, постояв в очереди на мойку минут 10, поехав после это все вернулось на свои места... Может быть, какие-то проблемы с подключением шлангов вакуума, то т.к. я не механик, а в сервисах никто связываться не хочет пока я в ступоре; - по хорошему нужно переварить проблемные участки по днищу и сделать качественный антикор; - перепротянуть топливную магистраль; - переварить выхлопную систему; - необходимо откапиталить рулевую рейку; - нужно перетянуть потолок ну и мелочи, которые можно доводить вечно... Из тюнинга думают как минимум поменять руль на что-то типа «Grant» от классического Мустанга в цвет салона, по поводу других доработок пока думаю. Но оставлять все в полном оригинале смысла не вижу, т.к. и кузов не сильно редкий и в стоке не особо интересен, а приключений хочется! В любом случае очень интересный опыт знакомства с американским автомобилем, надеюсь, что получиться сделать приятный авто выходного дня, поездить на нем в этом сезоне так и не удалось... p.s. ПП и midsize могут быть интересными, главное правильно их подать!
×
×
  • Создать...