-
Публикаций
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
H-POWER's Achievements
Newbie (1/14)
-
Ставьте 5.7 шеви 1ген с 350 коробкой (свапится это все в форт с минимумом доработок за 2 дня), поршни под степень 10.5, впуск самый простой эдельброк 2104, новый карб 600цфм холли,хедеры, и г.п. 3.2. Это из бюджетного. За потраченые деньги машина валит ощутимо быстрее, динамика на уровне 2х литровых турбо японцев, для атмосферника с таким весом считаю не плохо )
-
нужны аргументы мужчины, нужны-не нужны почему?
-
Еще вопрос, кто нить юзал полиуретан в подвеске на фулсайзах?
-
рокавта далеко, а мы в сиберии )
-
Подскажите, может у кого есть параметры(размеры в миллиметрах) сайлентов задних рычагов, плюс те что на редукторе, и передних, верх+низ?
-
Я и забыл совсем о ём, а поплавок почем? что бы кучкой )
-
Датчик уровня топлива, тот что в баке с поплавком, рабочий?
-
срочно, желательно новые, плюс надо 3 гидрокомпенсатора и шпонку на нижнюю звездочку
-
У нас цены по сравнению с МСК более чем гуманные )
-
Таки мотор 5.7 стоит с коробкой от с3, хотя не суть, если только у него пара не длиннее В таком случае параллель можно провести с "буксующим сцеплением"
-
Кикдаун работает четко, тросики настраивал тщательно Может у поверглейда третья не прямая?
-
Пробовал, на 1800-2000об примерно проворачивает колеса, тормоз в пол двумя ногами )
-
вот хер знает как определить, по ощущениям вроде нет