Перейти к содержанию

H-POWER

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о H-POWER

  • День рождения 10.09.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Автомобиль
    MGM 93 350 SBC

Посетители профиля

987 просмотров профиля
  • AkS

  • Karamba

H-POWER's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ставьте 5.7 шеви 1ген с 350 коробкой (свапится это все в форт с минимумом доработок за 2 дня), поршни под степень 10.5, впуск самый простой эдельброк 2104, новый карб 600цфм холли,хедеры, и г.п. 3.2. Это из бюджетного. За потраченые деньги машина валит ощутимо быстрее, динамика на уровне 2х литровых турбо японцев, для атмосферника с таким весом считаю не плохо )
  2. нужны аргументы мужчины, нужны-не нужны почему?
  3. Еще вопрос, кто нить юзал полиуретан в подвеске на фулсайзах?
  4. Подскажите, может у кого есть параметры(размеры в миллиметрах) сайлентов задних рычагов, плюс те что на редукторе, и передних, верх+низ?
  5. У меня с каждой стороны идет от коллектора своя труба 63мм между собой не соединяются, перед мостом банки диномакс и дальше 63мм до бампера, дымит одинаково, звук - костер )
  6. Я и забыл совсем о ём, а поплавок почем? что бы кучкой )
  7. Датчик уровня топлива, тот что в баке с поплавком, рабочий?
  8. срочно, желательно новые, плюс надо 3 гидрокомпенсатора и шпонку на нижнюю звездочку
  9. У нас цены по сравнению с МСК более чем гуманные )
  10. Таки мотор 5.7 стоит с коробкой от с3, хотя не суть, если только у него пара не длиннее В таком случае параллель можно провести с "буксующим сцеплением"
  11. Кикдаун работает четко, тросики настраивал тщательно Может у поверглейда третья не прямая?
  12. Пробовал, на 1800-2000об примерно проворачивает колеса, тормоз в пол двумя ногами )
  13. вот хер знает как определить, по ощущениям вроде нет
×
×
  • Создать...