Перейти к содержанию

pontiac trans sport 2.3 - моменты затяжки


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Моторист сказал что ему нужна техническая информация по двигателю - зазоры, моменты затяжки болтов и т.п.

 

Пожалуйста помогите - у кого есть какая информация?

Машина редкая с этим двигателем, что то наитй практически нереально.

 

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может ТрансСпорт с этим двигателем и редкая птица, но сам двигатель (так наз. Quad4) был весьма распространен, ставился и на Корсику и на Беретту, и на ГрандАм (со всеми его клонами) и кой где еще... на его базе был сделан 2.4 последующего поколения часто используемый на ГМ авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стремный моторист. :1:

+1.

А если вы сообщите неверные данные, он не верно выставит зазоры, и дрыг загнется(тьфутрираза), гарантия будет действовать? Может ну его, этог моториста, пока не поздно?

 

P.S. По теме мне сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опытный моторист если дать инфу может в принципе собрать любой мотор просто с Quad4 дело не имел . Было бы прикольно если стал просто от балды собирать тогда не гут а так вполне адекватный чел.

Рассказывали мне про моториста который шеви смолл блок по книжке от бронко собирал :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

parafin Вся инфа есть. Если, ты все еще надеешься и ждешь, выложу, щас уже спать охота

 

PS это не ты ли, случайно, весной или около того, на Американском Гранд Ам форуме http://www.gaownersclub.com/index.php, или Квадовском форуме, сообщение постил, на корявом русско-английском :11:

Там тоже чувак, из МАсквы с ТрансСпортом момент затяжки спрашивал? Только "затяжку" чувак перевел как "сигаретную затяжку", я долго ржал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слюхай дружице а выложи на www.minivan.ru тама таких машинок побболе будет. или поделись - я выложу. а то вечно народ мечется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребят, почему сразу стремный моторист?

если человек не хочет собирать мотор без технических данных - он сразу стремный?

 

 

нет я ничего не спрашивал на американском форуме,

потому что машину эту приобрел недавно.

 

AlFurious - будьте так любезны выложите пожалуйста инфу,

а то поиски в интернете ни к чему не приводят.

 

Я не силен в американских автомобилях - можно сказать новичок,

поэтому я совершенно не знал на какие авто ставились эти двигатели,

и поэтому прежде чем написать тему - честно воспользовался поиском здесь у вас и на минивэн.ру. Надеюсь на понимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько видел мотристов- так у них всяких книг с данными- полно. Или у него интернета нет и он не знает как искать инструкции ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объем

2.3л - 138 cid

2.4л - 146 cid

Давление

мин - 100 psi

макс отклонение между цилиндрами - 30%

Давление масла

1997 и раньше

при 900 rpm - 15 psi min

при 2000 rpm - 30 psi min

Допустимое коробление башки - 0.008 inch

Коленвал

Осевой люфт - 0.0034 до 0.0095 inch

Болтание (не знаю как по руски :11:)

На центральной коренной шейке - 0.00098 inch

На фланце маховика - 0.00098 inch

Коренная шейка

диаметр 1995 и раньше - 2.0470 до 2.0480 inches

не круглость :b - 0.0002 inch

кривость (тоже не знаю как по вашенски :b) - 0.0003 inch

масло-зазор 1995 и раньше - 0.0005 до 0.0023 inch

Шатунная шейка

диаметр - 1.8887 до 18897 inches

отклонение от окружности - 0.0005 inch

кривость - 0.0005 inch

масло-зазор 1997 и раньше - 0.0005 до 0.0020 inch

Болтание шатуна - 0.0059 до 0.0177 inch

Шейка где сальник

диаметр - 3.2210 до 3.2299 inches

отклонение от окружности - 0.002 inch

Моменты затяжки

Коренные крышки

первый проход - 15 Ft-lbs

второй - затягивается на 90 градусов больше

Шатунные крышки

1988

первый проход - 15 Ft-lbs

второй - затягивается на 75 градусов больше

1989 и после

первый проход - 18 Ft-lbs

второй - затягивается на 80 градусов больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БАшка

порядок затягивания болтов

1991 и раньше

a - короткие болты

b - длинные болты

8b --- 4b --- 2b --- 5b --- 9a

 

----------------------------------номер отливки головки

 

10b--- 6b --- 1b --- 3b --- 7a

 

1992 и позже

8 --- 4 --- 2 --- 6 --- 10

 

----------------------------------номер отливки головки

 

7 --- 5 --- 1 --- 3 --- 9

 

Моменты затяжки болтов ГБЦ

1991 и раньше

Короткие болты (a)

проход 1 - 26 Ft-lbs

проход 2 - затянуть на дополнительные 100 градусов

Длиные болты (b)

проход 1 - 26 Ft-lbs

проход 2 - затянуть на дополнительные 110 градусов

1992

проход 1

болты 1 - 6 - 26 Ft-lbs

болты 7 - 8 - 180 inch-lbs!

болты 9 - 10 - 22 Ft-lbs

проход 2 - затянуть на дополнительные 90 градусов

проход 3 - ослабить каждый болт на один оборот и тут же

перезатянуть в соответствии с порядком и проходом 1

проход 4 - затянуть на дополнительные 90 градусов

 

 

блин заколебало если еще надо напишу еще, пишите письма мелким почерком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или у него интернета нет и он не знает как искать инструкции ?

 

именно так, человек уже не молодой и в меру консервативный, поэтому с интернетом не на короткой ноге.

 

AlFurious - премного благодарен! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...