Перейти к содержанию

GM - Ремонт датчика положения задней подвески


LeeZooN

Recommended Posts

Знакомый многим GM-водам датчик положения задней подвески

 

2320d5e0801f.jpg

 

Сам датчик везде одинаковый, меняеся только рычаг.

 

Как показала статистика реверса, дохнет всегда одинаково - взрывается единственный электролитический кондесатор, который стоит в питании. Внимательный осмотр показал, что происходит это из-за проникновения внурь коктейля Лужкова-Собянина, который разъёдает крышку конденсатора - единственную вешь, не покрытую силиконовым компаундом.

 

Данный случай оказался запущенным - владелец слишком поздно обратился с этой проблемой и электролит, вытекший из конденсатора разъел дорожки, стабилизатор питания и резистор. Поскольку GM заботится о неремонтопригодности своих электронных изделий, как обычно, маркировка на всех элементах изменена. Но это не смущает тру GM'о-ремонтников, стабилизатор - 78L05 в корпусе TO-92, резистор 43Ом мощностью 1/4Вт и виновник торжества - конденсатор 220мкф на 10В.

 

К сожалению, за фотоаппарат взялся поздно, когда уже почти всё было добротно зафигачено герметиком.

 

db2cb2066595.jpg

 

e2c64619e76c.jpg

 

Кроме ремонта элетронной части надо восстановить герметичность блочка. Для чего разбираем крышку - снимаем железный рычаг и в пластмассовом поводке находим дырочку

 

59f432029292.jpg

 

в которую вставляется полый штифтик.

 

16cf15b44e5f.jpg

 

В штифтик вворачиваем саморез и вытягиваем всё это дело. Далее, среди грязи на валу нащупываем зубастую шайбу и аккуратно снимаем её. Можно считать, что все трудности преодолены, осталось только отковырять грязь, всё расшатать и снять с вала поводок.

 

Крышка в разборе

 

16962d0dade0.jpg

 

a19915c16b23.jpg

 

Потом всё отмываем, сушим и собираем, обильно смазывая герметизирующее резиновое колечко и капроновую шайбу густым силиконовым маслом. Половинки крышки склеиваем обратно герметиком.

 

Для успокоения можно проверить датчик, включив его на столе. A - масса, C и D - +12В, вместо реле и соленоида с B и E подключаем лампочки к +12В. Ноги приведены для авроры, уточняйте по мануалу для своего случая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каовы были симптомы неисправности датчика? Чем удаляли штатный герметик которым была залита плата!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каовы были симптомы неисправности датчика?
В данном случае подкачка вообще перестала работать, т.к. питающая часть платы фактичеки была уничтожена.

 

 

Чем удаляли штатный герметик которым была залита плата!
Отвёрткой расковырял. Оригинальный компаунд очень мягкий и легко отковыривается, совсем не похож на бытовой/сантехнический.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как его можно проверить на месте? У меня подкачка перестала включаться даже при включении компрессора кнопкой в багажнике, щелкает реле и ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как его можно проверить на месте? У меня подкачка перестала включаться даже при включении компрессора кнопкой в багажнике, щелкает реле и ничего не происходит.

компрессор под брюхом подключается через 4-ёх контакный разъём. Берём две лампочки для подсвестки бубнилоты и втыкаем вместо компрессора - 1-3 одна лампочка, 2-4 - вторая. Отстёгиваем тягу и имитируем разное положение повески - при занижении должна гореть одна, при завышении - другая, ну и где-то в серединке должны обе погаснуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый всем день!

Самый толковый форум, где грамотно пишут о подкачке. У меня Pontiac Trans Sport.Подкачка работает, датчик управляет компрессором на пуск и остановку как положено. Но стоит хорошо загрузить автомобиль в пределах нормы, как через некоторое время,при выкл. зажигании, раздается противный звук выходящего через какой-то клапан воздуха, как из воздушного шарика,когда "хобот" вибрирует.Машина опускается до порога срабатывания датчика на подкачку и вперед снова подниматься.На нужном уровне опять остановится,подумает и снова свист и выпуск. И так по кругу.Иногда может долго постоять на нормальном уровне. Я считаю,что датчик не при чем. После разгрузки при выкл. зажигании через 4минуты, по мануалу, должен сработать наружный клапан на выпуск. Он стоит где-то вне компрессора.Можно предположить,что он получает неправильную команду от датчика(будто машину разгрузили).Но при малой загрузке, тогда, почему нет ложной команды? У кого какие соображения, кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем mvv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

HELP!! Помогите проверить датчик, внутри все как новое, ни намека на воду! 6 контактов, как проверить его работоспособность. Авто бонневиль 93

 

фотки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что за проблема то?

 

Компрессор не качает, но напрямую работает (рабочий). Решил вот проверить работоспособность этого датчика, может в нем дело :9:

Изменено пользователем CHILL-WILL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Проблема была решена заменой реле подкачки. Проверить реле подкачки можно с помощью реле сигнала. (!) Знайте, если у Вас не включается подкачка, но компрессор работает "на прямую" + щелкает клапан в багажнике при нажатии кнопки "ON" - смотрите реле. На Бонневиле оно третье слева в блоке реле на моторном щите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...