Mас Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Вступление: В некотором пространстве, в некотором полупространстве жило-было-задано: Севиль, стартер и хозяин всего этого. ) Не заладилась жизнь у стартера. Из периода в период от -π до +π стартер работал из рук вон плохо. "Не будет нам житья от такой работы стартера," - решили севиль и хозяин. Нет на него ни-каких ограничений. И решили они обойти все пространства и все полупространства, оболочки и многообразия и найти решение данной задачи. Теперь по делу: Начальная проблема всем известна: стартер рывками крутил на горячем двс, в итоге двс не запускался (ждешь минут 10 и стартер крутит нормально). После замены нескольких стартеров, замены проводки и еще кучи всяких манипуляций глюк исчез на месяц. спустя месяц вылез немного другой глюк: теперь на горячую не щелкает даже втягивающее (начинает нормально работать после минут 20-40). На холодную все норм. Опытным путем удалось выяснить: если машину греть на холостых, то даже при максимальной температуре двс запускается (стартер срабатывает рывками). Но стоит подержать минуты 3-4 обороты 1500-2000 и стартер перестает подавать признаки жизни. При включение зажигания вольтаж на клеммах аккумулятора 12.1-12.2 В. при включение стартера 11.3-11.4 (при том что стартер молчит). Аккум ACdelca новый, силовые провода к стартеру новые, клеммы в порядке, теплового щитка на стартере нет. Стартер рабочий, перебран и проверен на стенде всеми возможными способами. Если к аккумулятору подключить пускач заводится при любой температуре. Есть идея купить аккум с большем током холодного пуска, но что то наводит на мысль что не поможет... Войну веду уже 2 года. Буду рад любым идеям и предложениям. Может применить вот это: http://www.thermotec.com/starter-heat-shield.html http://www.thermotec.com/exhaust-insulatin...hite-black.html Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Mас (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Советую добавить реле разгрузки контактов замка зажигания. Тоесть подавать на соленоид втягивающего напряжение непосредственно с батареи через реле, провода 4 мм кв. и предохранитель 30А. Заменить провод соленоида , клемму (вроде кольцо D5). Раз 10 чинил подобные проблеммы на разных машинах, всегда удачно. ДЕло в том, что соленоид в момент втягивания ток жрет 30А+, если по пути клеммы старые, контакты в замке подгорели-то часть напряжения от батареи не доходит до соленоида, мощности на втягивание не хватает. Еще накладывается увеличение сопротивления обмотки соленоида при нагреве. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Димон! именно с этого "тунинка " все и начали. Мож деействительно -реле с ОГРОМНЫМИ проводами на пуск? Просто к стартеру на этой машине непосредственно подведены и масса и + прямо с аккума.Стартеры оно жжет раз в месяц два...У меня мысли кончились-сделаю все что конструктивно будет предложенно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2009 Share Опубликовано 17 ноября, 2009 Жесть ! Усё-таки это наверна баг , присущий этим аффто . природу сего понять невозможно ... Зы . Видимо кагделлачий бог разгневался , когда блоки из люминя делать начали , и навёл порчу на них Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 Советую добавить реле разгрузки контактов замка зажигания. на одном 4.9 было так и сделано, вкупе с переборкой стартера дало отличный эффект, работает уже полгода. а 12.2 - не маловато напряжение при включенном зажигании? может померять ток, какой идет в этот момент? видать дело в потерях на контактах все-таки. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Родной тепловой щит стартера снят с производства. ( Так кто что думает на счет термотековского экрана ( http://www.thermotec.com/starter-heat-shield.html) ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 ноября, 2009 Share Опубликовано 19 ноября, 2009 дА ..экран изготовим из жестянки-уже ж делали 1 раз. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти