Doomer Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Коллеги однопалатники. Посматриваю в сторону покупки KZ 1000 P. Проштудировал большую тему по этому аппарату. Сейчас всё более-менее складывается в общую картинку, но есть некоторые моменты, которые хотелось-бы обсудить и получить ответы. 1. На какие слабые места мотоцикла, если таковые есть, нужно обратить при покупке? 2. В нете прочитал, что в основном списывались они и продавались населению после пробега в 50 т. миль. И, в основном, были своевременно и бережно обслуживаемые при эксплуатации в полиции.Есть ли необходимость лезть в мотор и "освежать" его? Как-то чистка и притирка клапанов, мойка поршней с заменой колец, генеральная уборка карбюраторов, а так-же замена всех резинок и сальников на двигателе и КПП. Или дать технике спокойно работать и дальше. Если будут возникать вопросы далее, то постараюсь озвучивать в теме. Заранее спасибо за ответы и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Лучше сразу в той теме и спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 18 августа, 2015 Share Опубликовано 18 августа, 2015 там как раз продается тот, в который уже слазили и все сделали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2015 Это конечно здорово, но он никогда не был полицаем. А хочется, что-бы всё было по фен-шуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Фен-шуй запрещено законом продавать на территории США частным лицам, только после полного снятия полицейских девайсов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Ну не знаю. Вентилировал бэй, цветные стёкла на фонари продаются, сирены с кронштейном проскакивают. Усилитель под сирену и микрофон, динамик, думаю найти можно. Но это сейчас не главное. Главное сейчас мот из полицейского участка. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 для справки, казет 1000р не выпускался гражданским с 82 года. Совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) "Не знала баба забот, купила баба порося." (це) Ну что-же. После не очень долгих созвонов, переписываний по СМС, помощи форумчанина Антона, был приобретён мот. Продаваны оказались людьми вменяемыми, сделали скидку и сами пригнали мот в Москву. Сейчас его поставили в мастерскую, где немного погоняли, послушали. Что имеем в итоге. В принципе, по общему первичному осмотру тех. состояние неплохое. Вроде можно поставить четвёрку. Подстукивают клапана, шум в сцеплении, с ним надо разбираться. Переключалка скоростей болтается, эта болезнь была написана в соседней теме. По возможности, будет частичная разборка и дефектовка узлов и агрегатов. Что-то пойдёт на ремонт, что-то на замену. Внешний вид вроде как и ничего. Но при ближайшем рассмотрении видно, что был был несколько раз хорошо увален на оба бока. Передняя дуга идёт скорей всего под замену, с задними придётся помучиться. Задет по краям обтекатель. Есть человек, который занимается пластиком. Обещал привести его в порядок, и подготовить к покраске. Местами мот колхожен по крепежу. Попробуем устранить и эту проблему. По идее, всё восстанавливается и ремонтируется, но нужно время и ДЕНЬГИ. А с сегодняшним курсом приходится немного зажмуриться и приоткрыть один глаз. Попытаюсь связаться с американцами и выяснить, где служил данный мот. По возможности восстановить его раскраску. Блин, но мот для меня конски тяжёлый. Приходится вспоминать азы вождения. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Поздравляю, мот хорош! Вангую что из Калифорнии А по поводу тяжести - попробуй мою Хонду, думаю она еще тяжелее ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 тяжелый?! да он легче велика рулится! Громоздкий из-за обвеса да, но не более Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 августа, 2015 Share Опубликовано 27 августа, 2015 тяжелый?! да он легче велика рулится! Громоздкий из-за обвеса да, но не более Подтверждаю! А ещё очень удобная посадка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Даже наклеечка с давлением в шине на переднем крыле сохранилась!))) Поздравления!! задние дополнительные стопсигналы не доложили? Изменено 31 августа, 2015 пользователем Tobish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Это два, голубого цвета? Которые крепились на рамку номера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) "Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" (це) Н.С. Хрущёв. Сегодня отдал править бак. На нём две вмятины, на фото видно ту, которая слева. Сказали, что вроде вытягивается в ноль. Справа две меленькие, вытянутся или нет не знают, но попробуют. Основная задача, сохранить ЛКП и оригинальные цировки под ним. Посмотрим в пятницу или завтра вечером результат работы. В четверг будет важная операция для мота. Уже снят и будет разломан обтекатель желательно на две половинки. Внешнюю белую и внутреннею чёрную. Человек, который достаточно профессионально занимается пластиком сказал, что в нонешнем виде пластик приказал долго жить. От долгой жизни, температур, тряски и падений, он стал расслаиваться на слои и отдельные элементы. Которые стали заметны при внимательном рассмотрении обтекателя. Выглядят горизонтальными трещинками и полосками по краске. На вопрос: "А нельзя-ли просто зашкурить, зашпаклевать и просто покрасить?" Был дан ответ: "Можно, и даже нужно! Но через пару годков эту операцию придётся повторять и так до бесконечности. Части болтаются относительно друг друга, процесс будет бесконечен." Причём это болезнь всех старых обтекателей, и Полицая, и Харлея и других мотиков. Технология вроде простая - стекло* и смола, но амеры почему-то использовали минимальное количество смолы и большое количество стекла. Причём было предложено ноу-хау, а именно, сделать обтекатель разъёмным на две половинки с помощью клипс, которые не будут видны, и добавить пару лючков для обслуживания проводки фар. Но мы пойдём путём сохранения оригинальности. После всех манипуляций со смолой и абразивом, половинки будут склеены в единое целое. З.Ы. Стекло* - стекловолокно. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 красные круглые, копии задних поворотников. У кофров, под поворотниками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Сколько смотрел фоток этого мотоцикла, практически не встречал с такими доп. сигналами. Да и должны быть специальные дополнительные проушины на кронштейне, а его нет с обеих сторон. Но идея хорошая, можно поставить. Больше интересуют маленькие синие фонари около номера. В продаже они есть, но как-то по хитрому они крепятся к пластине. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Человек, который дефектовал пластик, был в шоке. По ходу, эти обтекатели делали не на заводе, а в какой-то сторонней подрядной организации. Возможно, что или пьяными мексиканцами или в исправительной тюрьме, руками заключённых. Всё кривое-косое, с полностью изменённой технологией, точнее перепутанной. Японцы сделали себе-бы харакири от такого качества работы, а американцы ничего, удовлетворены. Была идея отсоединить обтекатель на две части следующим образом. Налить внутрь него воды и сбросить с восьмого этажа. Но решили отложить эту идею, и не ломать его вообще. Через окошки и снаружи будет проклеиваться тонкими полосками стекла, и зашкуриваться до изнеможения, благо погода пока позволяет работать на воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) боковые стопы крепятся на том же кронштейне, что и поворотники, но через пластину (у меня они вообще вот так стоят, левый поворотник на кронштейне, правый через переходник и стопы соответственно так же, отсюда ассиметрия)) клеить стеклом по верх трещин - толку ноль. Теплая смола и вакумная камера, реальный выход, если есть желание, чтобы трещины заполнились смолой Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Tobish (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2015 За подсказку по кронштейнам спасибо. Человек, который работает с пластиком, специалист своего дела. Я туда лезть не буду, надеюсь, что он всё сделает правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Может кому попадалось в продаже, или где видели. Нужна основа багажника в сборе. Сам пока нигде не могу найти. У буржуев тоже пока не проскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tobish Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 вот если бы ты, по криворукости), не создал бы новую тему по данной модели и тщательно изучил старую тему, то наверное знал бы о том, что в москве есть контора "мотолюбер" (в р-не 3х вокзалов) у них был прокат\эскорт в котором были KZ. Ну и узнал бы о существовании непростого персонажа по имени Стив из hollywood motor corp. вот...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 О как, а я-то перечитать ту тему несколько раз и не догадалсо. И про "мотолюбера" я и не знаю. И Стиву я не писал, а он негодяй на почту отвечает. Хотя на ебее он в одной из своих продажных тем писал, что отправки менее чем на 500 баксов за пределы Штатов ему не интересны. Сижу вообщем как дурак без пряника. Хотя у МЛ надо поспрашать, попытка не пытка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Коллеги, кто разбирается в вопросе радиостанций, прошу помочь. Существуют условно говоря, два вида радиостанций - переносные-ручные и стационарные, которые крепятся в том числе на машины, мотоциклы и т.д. Будем говорить про стационарные. Насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, по идее, стационарная станция состоит из двух блоков. - Первый блок, это непосредственно головное устройство, с помощью которого станция настраивается на частоты, к нему присоединяется микрофон и т.д. Он всегда находится под рукой. - Второй блок, это само устройство по приёму-передаче и обработке сигнала. Который может быть и где-нибудь в багажнике. Или это не так? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Это вот сейчас была описана обычная автосибиха с выносной панелью управления. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Про Си-Би Википедия говорит следующее - ... средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью. Но меня интересует сколько блоков у профессиональной р/с один, как на первом фото, или с двумя? Как с блоком на втором фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.