Перейти к содержанию

Полицай по фен-шуй


Doomer

Recommended Posts

Коллеги однопалатники. Посматриваю в сторону покупки KZ 1000 P. Проштудировал большую тему по этому аппарату. Сейчас всё более-менее складывается в общую картинку, но есть некоторые моменты, которые хотелось-бы обсудить и получить ответы.

1. На какие слабые места мотоцикла, если таковые есть, нужно обратить при покупке?

2. В нете прочитал, что в основном списывались они и продавались населению после пробега в 50 т. миль. И, в основном, были своевременно и бережно обслуживаемые при эксплуатации в полиции.Есть ли необходимость лезть в мотор и "освежать" его? Как-то чистка и притирка клапанов, мойка поршней с заменой колец, генеральная уборка карбюраторов, а так-же замена всех резинок и сальников на двигателе и КПП. Или дать технике спокойно работать и дальше.

 Если будут возникать вопросы далее, то постараюсь озвучивать в теме.

Заранее спасибо за ответы и помощь. :wub:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фен-шуй запрещено законом продавать на территории США частным лицам, только после полного снятия полицейских девайсов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. Вентилировал бэй, цветные стёкла на фонари продаются, сирены с кронштейном проскакивают. Усилитель под сирену и микрофон, динамик, думаю найти можно. Но это сейчас не главное. Главное сейчас мот из полицейского участка. :5:

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Не знала баба забот, купила баба порося." (це)

  Ну что-же. После не очень долгих созвонов, переписываний по СМС, помощи форумчанина Антона, был приобретён мот. Продаваны оказались людьми вменяемыми, сделали скидку и сами пригнали мот в Москву. :5:

  Сейчас его поставили в мастерскую, где немного погоняли, послушали. Что имеем в итоге.

В принципе, по общему первичному осмотру тех. состояние неплохое. Вроде можно поставить четвёрку. Подстукивают клапана, шум в сцеплении, с ним надо разбираться. Переключалка скоростей болтается, эта болезнь была написана в соседней теме. По возможности, будет частичная разборка и дефектовка узлов и агрегатов. Что-то пойдёт на ремонт, что-то на замену.

 Внешний вид вроде как и ничего. Но при ближайшем рассмотрении видно, что был был несколько раз хорошо увален на оба бока. Передняя дуга идёт скорей всего под замену, с задними придётся помучиться. Задет по краям обтекатель. Есть человек, который занимается пластиком. Обещал привести его в порядок, и подготовить к покраске. Местами мот колхожен по крепежу. Попробуем устранить и эту проблему. :blink:

 По идее, всё восстанавливается и ремонтируется, но нужно время и ДЕНЬГИ. А с сегодняшним курсом приходится немного зажмуриться и приоткрыть один глаз. :13:

Попытаюсь связаться с американцами и выяснить, где служил данный мот. По возможности восстановить его раскраску. :11:

Блин, но мот для меня конски тяжёлый. Приходится вспоминать азы вождения.

0_136cab_f04ab76e_orig.jpg

0_136cac_cf00e295_orig.jpg

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, мот хорош! Вангую что из Калифорнии :)

А по поводу тяжести - попробуй мою Хонду, думаю она еще тяжелее )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже наклеечка с давлением в шине на переднем крыле сохранилась!))) Поздравления!!

 

 

задние дополнительные стопсигналы не доложили?

 

1815917145.jpg

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 "Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!" (це) Н.С. Хрущёв.

Сегодня отдал править бак. На нём две вмятины, на фото видно ту, которая слева. Сказали, что вроде вытягивается в ноль. Справа две меленькие, вытянутся или нет не знают, но попробуют. Основная задача, сохранить ЛКП и оригинальные цировки под ним. Посмотрим в пятницу или завтра вечером результат работы. :15:

  В четверг будет важная операция для мота. Уже снят и будет разломан обтекатель :7: желательно на две половинки. Внешнюю белую и внутреннею чёрную.

Человек, который достаточно профессионально занимается пластиком сказал, что в нонешнем виде пластик приказал долго жить. От долгой жизни, температур, тряски и падений, он стал расслаиваться на слои и отдельные элементы. :15: Которые стали заметны при внимательном рассмотрении обтекателя. Выглядят горизонтальными трещинками и полосками по краске. На вопрос: "А нельзя-ли просто зашкурить, зашпаклевать и просто покрасить?"

Был дан ответ: "Можно, и даже нужно! Но через пару годков эту операцию придётся повторять и так до бесконечности. Части болтаются относительно друг друга, процесс будет бесконечен."

 Причём это болезнь всех старых обтекателей, и Полицая, и Харлея и других мотиков. Технология вроде простая - стекло* и смола, но амеры почему-то использовали минимальное количество смолы и большое количество стекла. :blink:

  Причём было предложено ноу-хау, а именно, сделать обтекатель разъёмным на две половинки с помощью клипс, которые не будут видны, и добавить пару лючков для обслуживания проводки фар. Но мы пойдём путём сохранения оригинальности. После всех манипуляций со смолой и абразивом, половинки будут склеены в единое целое.

З.Ы. Стекло* - стекловолокно.

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько смотрел фоток этого мотоцикла, практически не встречал с такими доп. сигналами. Да и должны быть специальные дополнительные проушины на кронштейне, а его нет с обеих сторон. Но идея хорошая, можно поставить. :11:

 Больше интересуют маленькие синие фонари около номера. В продаже они есть, но как-то по хитрому они крепятся к пластине. :15:


0_13798c_acb4e64f_L.jpg


0_13798d_2c2fe20b_L.jpg

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Человек, который дефектовал пластик, был в шоке. :blink:  По ходу, эти обтекатели делали не на заводе, а в какой-то сторонней подрядной организации. Возможно, что или пьяными мексиканцами или в исправительной тюрьме, руками заключённых.

  Всё кривое-косое, с полностью изменённой технологией, точнее перепутанной. Японцы сделали себе-бы харакири от такого качества работы, а американцы ничего, удовлетворены.

  Была идея отсоединить обтекатель на две части следующим образом. Налить внутрь него воды и сбросить с восьмого этажа. :crazy: 

Но решили отложить эту идею, и не ломать его вообще. Через окошки и снаружи будет проклеиваться тонкими полосками стекла, и зашкуриваться до изнеможения, благо погода пока позволяет работать на воздухе. :2:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

боковые стопы крепятся на том же кронштейне, что и поворотники, но через пластину (у меня они вообще вот так стоят, левый поворотник на кронштейне, правый через переходник и стопы соответственно так же, отсюда ассиметрия))  

 

1999a83e4a9b.jpg

 

клеить стеклом по верх трещин - толку ноль. Теплая смола и вакумная камера, реальный выход, если есть желание, чтобы трещины заполнились смолой

Изменено пользователем Tobish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За подсказку по кронштейнам спасибо. :11:

Человек, который работает с пластиком, специалист своего дела. Я туда лезть не буду, надеюсь, что он всё сделает правильно. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кому попадалось в продаже, или где видели. Нужна основа багажника в сборе. :p

Сам пока нигде не могу найти. У буржуев тоже пока не проскакивает.

0_138a2a_b09c74f4_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот если бы ты, по криворукости), не создал бы новую тему по данной модели и тщательно изучил старую тему, то наверное знал бы о том, что в москве есть контора "мотолюбер" (в р-не 3х вокзалов) у них был прокат\эскорт в котором были KZ. Ну и узнал бы о существовании непростого персонажа по имени Стив из hollywood motor corp. вот...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как, а я-то перечитать ту тему несколько раз и не догадалсо. :laugh:

 И про "мотолюбера" я и не знаю. И Стиву я не писал, а он негодяй на почту отвечает. :17: Хотя на ебее он в одной из своих продажных тем писал, что отправки менее чем на 500 баксов за пределы Штатов ему не интересны.

 Сижу вообщем как дурак без пряника. :5: 

Хотя у МЛ надо поспрашать, попытка не пытка.  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги, кто разбирается в вопросе радиостанций, прошу помочь. :8:

Существуют условно говоря, два вида радиостанций - переносные-ручные и стационарные, которые крепятся в том числе на машины, мотоциклы и т.д. Будем говорить про стационарные. Насколько я понимаю, хотя могу и ошибаться, по идее, стационарная станция состоит из двух блоков.

- Первый блок, это непосредственно головное устройство, с помощью которого станция настраивается на частоты, к нему присоединяется микрофон и т.д. Он всегда находится под рукой.

- Второй блок, это само устройство по приёму-передаче и обработке сигнала. Который может быть и где-нибудь в багажнике.

Или это не так? :15:

0_1390f7_20f6fe25_L.jpg

0_1390f8_bbb5be35_L.jpg

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это вот сейчас была описана обычная автосибиха с выносной панелью управления.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Си-Би Википедия говорит следующее - ... средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью.

 Но меня интересует сколько блоков у профессиональной р/с один, как на первом фото, или с двумя? Как с блоком на втором фото. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...