challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Приветствую всех!Вот наконец решил выложить здесь тему про мой баг с зуммером и/или замком зажигания.Попробую всё вспомнить и рассказать поэтапно,т.к. случилось ещё сенью,тему эту открывал на сторонних форумах там на одном сервак удалил вроде половину тем,а другой вообще исчез,теперь буду заново всё клаццать по клаве. Вобщем ситуация такая: было у меня раньше как у всех наверное- открываю машину с брелка,свет в салоне загорается,открываю дверь сажусь,свет горит,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю до зажигания и свет гаснет,при этом появляется на несколько секунд звук пуунь-пуунь... далее завожусь,вот.А когда глушу и при открывании двери,если головной свет забыл выключить,зуммер кричит пынь-пынь-пынь...Так вроде у всех жиэмах моих годов должно быть. теперь(ни стого-ниссего) вот такая хрень: открываю машину с брелка,свет в салоне загорается,открываю дверь сажусь,свет горит,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю до зажигания и свет гаснет,вообще со светом всё в порядке,про него можно забыть,а вот вместо несколькосекундного пуунь-пууня просто гул сплошной,причём появляется он уже когда только ключ вставляю в замок,и пропадает если ключом пошевелить в замке не зависимо от его положения,даже когда мотор заведёт тоже может появиться.Ещё хочу обратить Ваше внимание на то,что когда есть гул-загорается красная лампочка непристёгнутого ремня на панели.А если забыть выключить головной свет и открыть дверь дабы покинуть авто то зуммер спит,как партизан,пынь-пыня нету.И ещё-гул может появиться и соответственно пропасть если подрюкать ручку включения фар или регулятор провожающего света(гоу ту хоум у меня выключен всегда есичё,а вообще работает). Такой вот у меня баг выскочил всю голову уже сломал,чё только не перепробовал:ремни,трипанацию рулевой колонки и замка зажигания,массы,зуммер,предоки,рэлюхи,прозвон всего и вся над ногами водителя и под капотом.Вот об этом далее и по порядку.С фотками . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Вобщем начну. 1.Сперва решил проверить все массы на кузов в передней части авто,вроде все,может и не все 1.1.Над левой фарой: над правой зачищал и протягивал ранее 1.2.В салоне на левой стойке, возле педали ручника: 1.3.На правой стойке: 1.4.На левой стойке выше: можно добраться через окно зуммера 1.5.Под водительским сидением возле блока аирбэгов: Вобщем проверка и протяжка масс ни к чему не привела,отключение ионных привело к неинтересным и не существенным реакциям,вобще массы в салоне в хорошем состоянии. Пока дербанил пол,обнаружил большое скапление воды под ногами водителя,удалил,просушил пол и ковёр,нашёл пару небольших но сквозных дырочек в полу под ногами заднего правого пассажира(не гнильё,а словно отвёрткой пробили) заделал,прогерметил.Но думаю это не единственная причина,сказали мол,конденсат там скапливается,не знаю, так ли это.Сначала отогнул половину ковра,а так как он снимается оказывается очень легко,заодно решил посмотреть что там под левыми пассажирами-всё ОК! На всякий замазал всё пуш-салом и залипил пол плёнкой,по весне посмотрю чё там как. Пойду покурю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Далее решил прозвонить всё и вся под торпедо в районе руля и проверить вообще проводку: 2.0.Дебрии Амазонки: Самый страшный разъём(далее разъём-матка): справа сверху,и вот: там почти ничё не прозванивается,подумал что так и должно быть. 2.1.Разъёмчики на зуммер: все рабочие вроде,при прозванивании включают свет в салоне,фары,лючок бенозобака,крышку багажника открывают... 2.2.Рэлюха за зуммером: прозванивается,похожа на рабочую 2.3.Синяя коробочка с динамиком(собственно которая и издаёт всем надоевшие, и так необходимые мне звуки) выглядит целостно и свежо,но грешу всё равно и на неё 2.4.Сам зуммер располовинил,там тоже всё нормально Далее рулевая колонка,опускание: 3.0.Оказалось совсем не сложно: две ближние гайки на 13 откручиваем полностью,но перед этим отпускаем немного две гайки дальние(на фто крайние): там не ухи а язычки,затем просто тянем колонку на себя и она падает на пол 3.1.Там контактная группа(на фото уже без коробочки) внешне целая,не прозванивается 3.2.Тяга от замка зажигания идёт через контактную группу и приходит вот в эту чёрную хрень типа рэле: она издаёт всем привычный нам щелчёк при поворачивании ключа на зажигание. 3.3.Короче тут мне показалось скучно и я полез в рулевую колонку... перкур... Изменено 10 марта, 2012 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Пользуясь случаем,хочу спросить:что это за железный "чехол" у меня с наружи колонки: он полностью закрывает её от руля до торпедо,состоит из двух частей соеденённых двымя скобами,верхнюю видно на фото,в виде пловника,очень крепкие. Для чего она?Кто подскажет?Выглядит она очень пахабно,как на Уазике. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Эка как машину то раскурочил... Ради зуммера то... :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 Эка как машину то раскурочил... Ради зуммера то... :D Та же мысля пришла. Даже салон выкорчевал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 10 марта, 2012 Share Опубликовано 10 марта, 2012 думаю эта железная штука - пояс верности защита от угонщиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2012 Трипанация рулевой колонки: 4.0. аирбэг проще снять пока колонка на полу лежит,за рулём 4 торкза на 25,до конца откручивать не надо пытаться(там фксаторы болтов) 4.1.Далее вешаем колонку на место и снимаем руль,гайка на 17.Снятие руля заставоло меня почесать репу,и,естественно я попался: в дырки с резьбой я тупо начал вкручивать подходащие болты,думая что это снимет руль со ступицы и вот что получилось: Гы : оказалось что руль то снялся,а юбка(так её назовём) осталась на ступице,а она является частью руля.А дырки эти предназначены и прада для снятия руля,только спец-съёмником,коего у меня небыло.Короче сообразил приспособу из подручных и снял её,подварил обратно к рулю. 4.2."Пончик" аирбэга снялся легко,там стопорное кольцо: 4.3.Далее металлический диск какой-то: для её изъятия пришлось тоже придумать приспасобу,т.к. её держит кольцо,а сзади давит на неё пружина с дикой силой,кто-то умудрялся снимать это кольцо надавливая на диск пальцами ,я богатырской силушкой не отличаюсь 4.4.Дальше чёрные щупальца: они приводятся в движение рычагом поворотников посредством салазки,благодаря чему и вынимаются из колонки при не снятом рычаге,и отвечают за поворотники,собственно. 4.5.Освободили их,они на жёлтой арматурине сидят на двух саморезах-чёрный и серебристый(не колхоз,как оказалось,а так должно быть ),сама жёлтая арматурина держится на торксах 25ых вроде,как помню 4.6.И вот собсно сам замок: от него идут два проводка,они идут в разъём-матку и там пропадают где-то,за что отвечают так и не понял,и тяга,о ней писал выше. 4.7.Ещё у замка есть язычок,который при всовывании ключа в замок вылазит и замыкает два усика: я так понял,они отвечают за свет салона,подпитаны они к жёлтой арматурине сзади вот они сами: при поворачивании ключа на зажигание язычок оходит.и цепь размыкается(свет гаснет) и наоборот.Когда жёлтая арматурина на месте-система работает нормально. Вобщем вот такие пироги В итоге: 1.Проблема осталась 2.Упрыгался как собака 3.грешу либо на зуммер,либо на динамик и его коробочку голубую,меньше на замок зажигания 4.Либо на гоблинов и барабашку 5.Нашёл и устранил мелкие косячки: Пол Кнопка аварийки теперь работает как часы(перебрал дорожки) Рычаг поворотников стал бесшумнее,лучше ходить,не болтается 6.Всётаки день про..пался не зря 8.Очень понравилось!Возможные варианты решения проблемы,у меня в голове,пока: Сперва попробовать поставить заведомо рабочий зуммер и/или динамик,на крайняк-замок зажигания. С нетерпением жду Ваших размышлений и рассуждений! Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 11 марта, 2012 Share Опубликовано 11 марта, 2012 Провода от замка зажигания это контакты чипа ключа, идут на серую планку разъема рулевой (контакты 12,13) и на модуль пас кей! Вообще поиски помоему не в рулевой надо начинать, посмотри по мануалукогда и откуда на синюю коробочку должен приходить +! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2012 Провода от замка зажигания это контакты чипа ключа, идут на серую планку разъема рулевой (контакты 12,13) и на модуль пас кей! Вообще поиски помоему не в рулевой надо начинать, посмотри по мануалукогда и откуда на синюю коробочку должен приходить +! Спасибо!На динамик приходят они вроде,от главного разъёма и ещё какие-то,а от динамика идут на зуммер проходя через рэлюху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.