Перейти к содержанию

Зуммер или замок зажигания?


Recommended Posts

Приветствую всех!Вот наконец решил выложить здесь тему про мой баг с зуммером и/или замком зажигания.Попробую всё вспомнить и рассказать поэтапно,т.к. случилось ещё сенью,тему эту открывал на сторонних форумах там на одном сервак удалил вроде половину тем,а другой вообще исчез,теперь буду заново всё клаццать по клаве.

Вобщем ситуация такая:

было у меня раньше как у всех наверное-

открываю машину с брелка,свет в салоне загорается,открываю дверь сажусь,свет горит,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю до зажигания и свет гаснет,при этом появляется на несколько секунд звук пуунь-пуунь... далее завожусь,вот.А когда глушу и при открывании двери,если головной свет забыл выключить,зуммер кричит пынь-пынь-пынь...Так вроде у всех жиэмах моих годов должно быть.

теперь(ни стого-ниссего) вот такая хрень:

открываю машину с брелка,свет в салоне загорается,открываю дверь сажусь,свет горит,вставляю ключ в замок зажигания,поворачиваю до зажигания и свет гаснет,вообще со светом всё в порядке,про него можно забыть,а вот вместо несколькосекундного пуунь-пууня просто гул сплошной,причём появляется он уже когда только ключ вставляю в замок,и пропадает если ключом пошевелить в замке не зависимо от его положения,даже когда мотор заведёт тоже может появиться.Ещё хочу обратить Ваше внимание на то,что когда есть гул-загорается красная лампочка непристёгнутого ремня на панели.А если забыть выключить головной свет и открыть дверь дабы покинуть авто то зуммер спит,как партизан,пынь-пыня нету.И ещё-гул может появиться и соответственно пропасть если подрюкать ручку включения фар или регулятор провожающего света(гоу ту хоум у меня выключен всегда есичё,а вообще работает).

Такой вот у меня баг выскочил всю голову уже сломал,чё только не перепробовал:ремни,трипанацию рулевой колонки и замка зажигания,массы,зуммер,предоки,рэлюхи,прозвон всего и вся над ногами водителя и под капотом.Вот об этом далее и по порядку.С фотками :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем начну.

1.Сперва решил проверить все массы на кузов в передней части авто,вроде все,может и не все

1.1.Над левой фарой:

a68b87d5caef.jpg

над правой зачищал и протягивал ранее

1.2.В салоне на левой стойке, возле педали ручника:

ae11e4dddef2.jpg

1.3.На правой стойке:

1f5df5eae1b2.jpg

1.4.На левой стойке выше:

b2d5e40baf95.jpg

можно добраться через окно зуммера

1.5.Под водительским сидением возле блока аирбэгов:

ba702a51f43e.jpg

Вобщем проверка и протяжка масс ни к чему не привела,отключение ионных привело к неинтересным и не существенным реакциям,вобще массы в салоне в хорошем состоянии.

Пока дербанил пол,обнаружил большое скапление воды под ногами водителя,удалил,просушил пол и ковёр,нашёл пару небольших но сквозных дырочек в полу под ногами заднего правого пассажира(не гнильё,а словно отвёрткой пробили) заделал,прогерметил.Но думаю это не единственная причина,сказали мол,конденсат там скапливается,не знаю, так ли это.Сначала отогнул половину ковра,а так как он снимается оказывается очень легко,заодно решил посмотреть что там под левыми пассажирами-всё ОК!

f075f2eb4193.jpg

На всякий замазал всё пуш-салом и залипил пол плёнкой,по весне посмотрю чё там как.

Пойду покурю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее решил прозвонить всё и вся под торпедо в районе руля и проверить вообще проводку:

2.0.Дебрии Амазонки:

4b97f9c51c43.jpg

Самый страшный разъём(далее разъём-матка):

0da1056abe2f.jpg

справа сверху,и вот:

b05b7e2c3a60.jpg

там почти ничё не прозванивается,подумал что так и должно быть.

2.1.Разъёмчики на зуммер:

f54380ea7bfb.jpg

все рабочие вроде,при прозванивании включают свет в салоне,фары,лючок бенозобака,крышку багажника открывают...

2.2.Рэлюха за зуммером:

dff963756f68.jpg

прозванивается,похожа на рабочую

2.3.Синяя коробочка с динамиком(собственно которая и издаёт всем надоевшие, и так необходимые мне звуки)

2e0a3014c097.jpg

6d8fed17ba1e.jpg

выглядит целостно и свежо,но грешу всё равно и на неё

2.4.Сам зуммер располовинил,там тоже всё нормально

Далее рулевая колонка,опускание:

3.0.Оказалось совсем не сложно:

d8742fba08dc.jpg

две ближние гайки на 13 откручиваем полностью,но перед этим отпускаем немного две гайки дальние(на фто крайние):

a5fbde1213b1.jpg

там не ухи а язычки,затем просто тянем колонку на себя и она падает на пол

3.1.Там контактная группа(на фото уже без коробочки)

0f963af98407.jpg

внешне целая,не прозванивается

3.2.Тяга от замка зажигания идёт через контактную группу и приходит вот в эту чёрную хрень типа рэле:

73f9b1adec5b.jpg

она издаёт всем привычный нам щелчёк при поворачивании ключа на зажигание.

3.3.Короче тут мне показалось скучно и я полез в рулевую колонку...

перкур...

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуясь случаем,хочу спросить:что это за железный "чехол" у меня с наружи колонки:

e197530a87e8.jpg

он полностью закрывает её от руля до торпедо,состоит из двух частей соеденённых двымя скобами,верхнюю видно на фото,в виде пловника,очень крепкие.

Для чего она?Кто подскажет?Выглядит она очень пахабно,как на Уазике.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трипанация рулевой колонки:

4.0. d86d5246f1b5.jpg

аирбэг проще снять пока колонка на полу лежит,за рулём 4 торкза на 25,до конца откручивать не надо пытаться(там фксаторы болтов)

4.1.Далее вешаем колонку на место и снимаем руль,гайка на 17.Снятие руля заставоло меня почесать репу,и,естественно я попался:

в дырки с резьбой я тупо начал вкручивать подходащие болты,думая что это снимет руль со ступицы

3dbb0936c902.jpg

и вот что получилось:

bbcabdbf0f11.jpg

Гы :12::D :

bbcabdbf0f11.jpg

оказалось что руль то снялся,а юбка(так её назовём) осталась на ступице,а она является частью руля.А дырки эти предназначены и прада для снятия руля,только спец-съёмником,коего у меня небыло.Короче сообразил приспособу из подручных и снял её,подварил обратно к рулю.

4.2."Пончик" аирбэга снялся легко,там стопорное кольцо:

9b8fca2527cc.jpg

4.3.Далее металлический диск какой-то:

4b7c0e5005ed.jpg

для её изъятия пришлось тоже придумать приспасобу,т.к. её держит кольцо,а сзади давит на неё пружина с дикой силой,кто-то умудрялся снимать это кольцо надавливая на диск пальцами :O ,я богатырской силушкой не отличаюсь :5:

4.4.Дальше чёрные щупальца:

4b7c0e5005ed.jpg

они приводятся в движение рычагом поворотников посредством салазки,благодаря чему и вынимаются из колонки при не снятом рычаге,и отвечают за поворотники,собственно.

4.5.Освободили их,они на жёлтой арматурине сидят на двух саморезах-чёрный и серебристый(не колхоз,как оказалось,а так должно быть :15: ),сама жёлтая арматурина держится на торксах 25ых вроде,как помню

4c34e292cb1b.jpg

4.6.И вот собсно сам замок:

d525249d7bea.jpg

от него идут два проводка,они идут в разъём-матку и там пропадают где-то,за что отвечают так и не понял,и тяга,о ней писал выше.

4.7.Ещё у замка есть язычок,который при всовывании ключа в замок вылазит и замыкает два усика:

719230bf1bca.jpg

я так понял,они отвечают за свет салона,подпитаны они к жёлтой арматурине сзади

9deb167e5ff6.jpg

вот они сами:

7c8eeedcb15e.jpg

при поворачивании ключа на зажигание язычок оходит.и цепь размыкается(свет гаснет) и наоборот.Когда жёлтая арматурина на месте-система работает нормально.

Вобщем вот такие пироги :3:

В итоге:

1.Проблема осталась

2.Упрыгался как собака

3.грешу либо на зуммер,либо на динамик и его коробочку голубую,меньше на замок зажигания

4.Либо на гоблинов и барабашку

5.Нашёл и устранил мелкие косячки:

Пол

Кнопка аварийки теперь работает как часы(перебрал дорожки)

Рычаг поворотников стал бесшумнее,лучше ходить,не болтается

6.Всётаки день про..пался не зря

8.Очень понравилось!Возможные варианты решения проблемы,у меня в голове,пока:

Сперва попробовать поставить заведомо рабочий зуммер и/или динамик,на крайняк-замок зажигания.

С нетерпением жду Ваших размышлений и рассуждений!

Спасибо за внимание! :11:

:8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода от замка зажигания это контакты чипа ключа, идут на серую планку разъема рулевой (контакты 12,13) и на модуль пас кей! Вообще поиски помоему не в рулевой надо начинать, посмотри по мануалукогда и откуда на синюю коробочку должен приходить +!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода от замка зажигания это контакты чипа ключа, идут на серую планку разъема рулевой (контакты 12,13) и на модуль пас кей! Вообще поиски помоему не в рулевой надо начинать, посмотри по мануалукогда и откуда на синюю коробочку должен приходить +!

Спасибо!На динамик приходят они вроде,от главного разъёма и ещё какие-то,а от динамика идут на зуммер проходя через рэлюху

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...