Перейти к содержанию

Chevrolet Van 1988


Kane

Recommended Posts

Welcome всем зашедшим. Перед Вами - Chevrolet Van G20 1988 года выпуска.

 

Шильдик GMC - это колхоз. На родной решетки должен быть шевролетовский крест. Сама решетка радиатора тоже заколхожена молдингами и сеткой с автомобильного рынка.

 

Насколько мне известно, эти модели с конвеера выходили без высокой, пластиковой крыши и обвеса. Весь этот тюнинг делался в спецателье в штатах.

Вообще, по имеющийся информации, этот бус много где побывал. В РФ он попал не сразу. Сначала долгое время жил в Германии, где его немного заколхозили по-немецки - это установили желтые поворотники Hella под основными задними фонарями и 2в1 поворотники+стопари на пластиковой крыше. Сигнал поворота в основных задних фонарях отключили(теперь они остались нести функцию - стоп сигнала, габаритных огней и света заднего хода при включении задней передачи). Соответственно, колхоз коснулся и электрики. В Германии авто серьезных поломок и ДТП не имела и ее продали в РСФСР, где оно продолжало служить новому владельцу, который в дальнейшем смог сохранить хорошее состояние только кузова(а это самое главное). Движок, АКПП пришли в негодность. Далее, около восьми лет назад он попал к следующему хозе, который решил серьезно заняться бусом. Правда из-за малой просвещенности он знал очень мало мест, где можно достать запчасти. Поэтому и здесь пошел в дело колхоз(чтоб его...), но не везде. Родной, движок объемом 5.7 перебирать не стали. Поставили взамен почти новый 5.7TBI и АКПП 4L80e с авто 1992 года. Основной колхоз по электрике и салону. Последний перешит так себе и переполнен неоновой подсветкой и музыкой. Аэрографию делали в 2007году. Честно говоря искали где подешевле. В итоге художники оказались хорошие, но такое ощущение, что машину они красили впервые. Краска попала на детали хрома, резинки. Скорее всего машину перед покраской авто особо не разбирали.

 

Бус попал в мои руки в начале декабря 2010. Самым большим плюсом оказалось состояние кузова. Гнили нет. Есть небольшое вздутие краски в месте стыка стекла и кузова, правого заднего окна. Так же место кузова около заднего бампера и стык кузова с крышей в правой стороне слегка пошло. Бампера(особенно задний) постоянно атакуют коричневые точки. На пластиковом обвесе слева и справа, который во весь кузов, имеются небольшие трещины и царапины. В остальном по кузову все хорошо для такого возраста, вроде как.

Хорошее тех состояние. Из минусов - в АКПП не включается 4-я передача, кривые колесные диски, печка на последнем вздохе, большой колхоз по электрике, не работает кондей(нет радиатора).

Салон перетянут своими силами предыдущим хозей. С первого взгляда неплохо, но если присмотреться можно найти много косяков и колхоза, чего только стоят ванные коврики со строительного рынка заместо родного ковра...

88cd794515650134-large.jpg

88cd7944c5ae0c27-large.jpg

88cd79456ce45606-large.jpg

88cd7945900eea53-large.jpg

88cd7945de35f832-large.jpg

88cd7945feee8296-large.jpg

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красавец! С НГ и РОждеством! Удачи басику - он красифф :)

 

Спасибо! Летом предстоят серьезные работы.

 

Добро пожаловать в палату :)

 

Всегда рад :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добро пожаловать в палату :)

Вэн заразная вещ! Увидел и заболел им навсегда! :)

 

Вроде как на автору неплохой выбор. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фотге салона :)

 

Тут у меня запланирована небольшая фотосессия с хорошим фотоаппаратом. Тогда думаю и салончик пофоткаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было дело я застрял в снегу в подмосковье. Вытаскивали бус около 2-х часов. Сломали лопату, чуть не снесли забор соседу. В итоге весь день пошел вне графика.

После того, как еще пару раз застрял в снегу — окончательно решил ездить последующие зимы только на полном приводе.

После долгих раздумий, советов, подвернулся один вариант. Нашлась рама в сборе от полноприводного, военного пикапа на 3500 базе, 1981 года. В комплект входит рама, мост передний, мост задний, раздатка, коробка 350, передний и задний карданы, колеса, подвеска, тормозные магистрали.

 

На днях ее наконец-то притащили и поставили у гаража. Фото —

 

88cd805f8c2ff8a8-large.jpg

88cd805fb08fffd8-large.jpg

88cd805fda2e8f22-large.jpg

88cd80601f95ae1f-large.jpg

88cd806134089e12-large.jpg

88cd80615df5bac5-large.jpg

Плюсы — полный привод 4х4, грузоподъемность возрастет в 2 раза, бус приподнимется, не убиваемая подвеска.

Минусы — плохая управляемость, коробка передач 3-х ступенчатая(тихоход), жесткая подвеска, поднимется расход топлива.

 

Скажу честно меня не устраивает раздатка. Есть один огромный плюс. Она невероятно живучая и не убиваемая. Но у нее постоянный полный привод. Три положения обычный режим, пониженная и нейтралка. Для бездорожья хорошо, но для трассы не вариант в плане расхода топлива. Найти аналог с отключаемым полным приводом в РФ почти нереально. Поэтому была задумка поставить вперед хабы. т.е. перед тем, как поехать на территорию нужно вылезать из салона и ставить хабы в нужное положение. Но потом… О чудо! Нашлась та самая раздатка(мега живучая) с отключаемым полным приводом. Ведутся переговоры о ее покупке.

А еще меня не совсем устраивает АКПП. Turbo hydra-matic 350 считается не самой надежной. А вот лучше Turbo hydra-matic 400 еще ничего не придумали. По-возможности буду менять.

Изменено пользователем Kane (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, бус как понимаете машина не новая. Бывают и поломки. Ударили морозы и как назло моторчик печки отказался работать. Я его снял. Попробовал проверить с аккумулятора. Нет признаков жизни. В автозапчастях такой моторчик не найдешь. Под заказ то же вряд ли. Решил поискать б/у. У знакомого была, но с другой модели. Там вход шланга печки с другой стороны. А в остальном один в один. При постановке пришлось удлинять шланг. "Новый" моторчик работал, но с адским звуком(видимо подшипнику наступал конец). Я в свою очередь заказал себе новый моторчик через знакомого по почте. К сожалению не дождался. В дороге раздался не хилый звук, моторчик перестал работать, а из торпеды повалил черный дым. Запах был такой, что мне пришлось выйти из машины и проветривать ее десять минут. Блин! Что же делать. Подумал я. На дворе зима, а я без печки. Полазил в яндексе и нашел одну контору по ремонту различных агрегатов. Поехал туда. Сказали что починят мою старую, родную. "Новой" пришел полный крандец! Через три дня отремонтировали. Заплатил 3500р. Ночью, во дворе, при помощи фонариков, отвертки крестовой и ключика на "7" поменял сломанный агрегат на починенный.

Фото —

88cd81f73c751025-large.jpg

снял расширительный бочек. Отсоединил контакты "+" и "-".

88cd820461bd9fa3-large.jpg

Открутил болтики крепления и снял поломанный моторчик печки.

88cd8204f8399df6-large.jpg

Посмотрел в последний раз на старый моторчик печки перед помойкой.

88cd81f82f227a34-large.jpg

Посмотрел на перебранный перед установкой.

88cd8204c315c5b8-large.jpg

88cd82060263dbf9-large.jpg

Установил и закрутил перебранный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...