Kane Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Welcome всем зашедшим. Перед Вами - Chevrolet Van G20 1988 года выпуска. Шильдик GMC - это колхоз. На родной решетки должен быть шевролетовский крест. Сама решетка радиатора тоже заколхожена молдингами и сеткой с автомобильного рынка. Насколько мне известно, эти модели с конвеера выходили без высокой, пластиковой крыши и обвеса. Весь этот тюнинг делался в спецателье в штатах. Вообще, по имеющийся информации, этот бус много где побывал. В РФ он попал не сразу. Сначала долгое время жил в Германии, где его немного заколхозили по-немецки - это установили желтые поворотники Hella под основными задними фонарями и 2в1 поворотники+стопари на пластиковой крыше. Сигнал поворота в основных задних фонарях отключили(теперь они остались нести функцию - стоп сигнала, габаритных огней и света заднего хода при включении задней передачи). Соответственно, колхоз коснулся и электрики. В Германии авто серьезных поломок и ДТП не имела и ее продали в РСФСР, где оно продолжало служить новому владельцу, который в дальнейшем смог сохранить хорошее состояние только кузова(а это самое главное). Движок, АКПП пришли в негодность. Далее, около восьми лет назад он попал к следующему хозе, который решил серьезно заняться бусом. Правда из-за малой просвещенности он знал очень мало мест, где можно достать запчасти. Поэтому и здесь пошел в дело колхоз(чтоб его...), но не везде. Родной, движок объемом 5.7 перебирать не стали. Поставили взамен почти новый 5.7TBI и АКПП 4L80e с авто 1992 года. Основной колхоз по электрике и салону. Последний перешит так себе и переполнен неоновой подсветкой и музыкой. Аэрографию делали в 2007году. Честно говоря искали где подешевле. В итоге художники оказались хорошие, но такое ощущение, что машину они красили впервые. Краска попала на детали хрома, резинки. Скорее всего машину перед покраской авто особо не разбирали. Бус попал в мои руки в начале декабря 2010. Самым большим плюсом оказалось состояние кузова. Гнили нет. Есть небольшое вздутие краски в месте стыка стекла и кузова, правого заднего окна. Так же место кузова около заднего бампера и стык кузова с крышей в правой стороне слегка пошло. Бампера(особенно задний) постоянно атакуют коричневые точки. На пластиковом обвесе слева и справа, который во весь кузов, имеются небольшие трещины и царапины. В остальном по кузову все хорошо для такого возраста, вроде как. Хорошее тех состояние. Из минусов - в АКПП не включается 4-я передача, кривые колесные диски, печка на последнем вздохе, большой колхоз по электрике, не работает кондей(нет радиатора). Салон перетянут своими силами предыдущим хозей. С первого взгляда неплохо, но если присмотреться можно найти много косяков и колхоза, чего только стоят ванные коврики со строительного рынка заместо родного ковра... Изменено 13 января, 2011 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Красавец! С НГ и РОждеством! Удачи басику - он красифф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Добро пожаловать в палату Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макс 102 Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Добро пожаловать в палату Вэн заразная вещ! Увидел и заболел им навсегда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 крутяк ващпе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 Круть-крутая!(С) Просим фотки салона! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 В нашем швановодовском полку прибыло! Вэлком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caterpillar Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Хороший! Если не секрет почем был приобретен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 хорош фотге салона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Он европеец, как я понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Красавец! С НГ и РОждеством! Удачи басику - он красифф Спасибо! Летом предстоят серьезные работы. Добро пожаловать в палату Всегда рад Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Добро пожаловать в палату Вэн заразная вещ! Увидел и заболел им навсегда! Вроде как на автору неплохой выбор. Было бы желание... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 В нашем швановодовском полку прибыло! Вэлком! Очень рад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Хороший! Если не секрет почем был приобретен? 300000руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 фотге салона Тут у меня запланирована небольшая фотосессия с хорошим фотоаппаратом. Тогда думаю и салончик пофоткаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Он европеец, как я понял? Предыдущий хозя сказал, что он из Германии. Задние,желтые поворотники- Hella. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Было дело я застрял в снегу в подмосковье. Вытаскивали бус около 2-х часов. Сломали лопату, чуть не снесли забор соседу. В итоге весь день пошел вне графика. После того, как еще пару раз застрял в снегу — окончательно решил ездить последующие зимы только на полном приводе. После долгих раздумий, советов, подвернулся один вариант. Нашлась рама в сборе от полноприводного, военного пикапа на 3500 базе, 1981 года. В комплект входит рама, мост передний, мост задний, раздатка, коробка 350, передний и задний карданы, колеса, подвеска, тормозные магистрали. На днях ее наконец-то притащили и поставили у гаража. Фото — Плюсы — полный привод 4х4, грузоподъемность возрастет в 2 раза, бус приподнимется, не убиваемая подвеска. Минусы — плохая управляемость, коробка передач 3-х ступенчатая(тихоход), жесткая подвеска, поднимется расход топлива. Скажу честно меня не устраивает раздатка. Есть один огромный плюс. Она невероятно живучая и не убиваемая. Но у нее постоянный полный привод. Три положения обычный режим, пониженная и нейтралка. Для бездорожья хорошо, но для трассы не вариант в плане расхода топлива. Найти аналог с отключаемым полным приводом в РФ почти нереально. Поэтому была задумка поставить вперед хабы. т.е. перед тем, как поехать на территорию нужно вылезать из салона и ставить хабы в нужное положение. Но потом… О чудо! Нашлась та самая раздатка(мега живучая) с отключаемым полным приводом. Ведутся переговоры о ее покупке. А еще меня не совсем устраивает АКПП. Turbo hydra-matic 350 считается не самой надежной. А вот лучше Turbo hydra-matic 400 еще ничего не придумали. По-возможности буду менять. Изменено 14 января, 2011 пользователем Kane (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 мда...паталогия и эпидемия...успехов в прогрессе болезни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 мда...паталогия и эпидемия...успехов в прогрессе болезни! Хочется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 сатанский подход успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано 13 января, 2011 сатанский подход успехов Моя больная голова покоя не дает. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 Блин, чтож ты фотки то не жмешь?.... У нас в тайге интернет слабый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 14 января, 2011 Автор Share Опубликовано 14 января, 2011 Итак, бус как понимаете машина не новая. Бывают и поломки. Ударили морозы и как назло моторчик печки отказался работать. Я его снял. Попробовал проверить с аккумулятора. Нет признаков жизни. В автозапчастях такой моторчик не найдешь. Под заказ то же вряд ли. Решил поискать б/у. У знакомого была, но с другой модели. Там вход шланга печки с другой стороны. А в остальном один в один. При постановке пришлось удлинять шланг. "Новый" моторчик работал, но с адским звуком(видимо подшипнику наступал конец). Я в свою очередь заказал себе новый моторчик через знакомого по почте. К сожалению не дождался. В дороге раздался не хилый звук, моторчик перестал работать, а из торпеды повалил черный дым. Запах был такой, что мне пришлось выйти из машины и проветривать ее десять минут. Блин! Что же делать. Подумал я. На дворе зима, а я без печки. Полазил в яндексе и нашел одну контору по ремонту различных агрегатов. Поехал туда. Сказали что починят мою старую, родную. "Новой" пришел полный крандец! Через три дня отремонтировали. Заплатил 3500р. Ночью, во дворе, при помощи фонариков, отвертки крестовой и ключика на "7" поменял сломанный агрегат на починенный. Фото — снял расширительный бочек. Отсоединил контакты "+" и "-". Открутил болтики крепления и снял поломанный моторчик печки. Посмотрел в последний раз на старый моторчик печки перед помойкой. Посмотрел на перебранный перед установкой. Установил и закрутил перебранный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 Новые фотки - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 скорей бы лето Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.