Mmnt Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Борюсь с этим дерьмом на своем бусе больше года... Проявляется как вибрация типа долбежки при энергичном старте с места. Напоминает трогание убитой казели-маршрутки, у которой осталось 2.5 цилиндра в моторе... По мере разгона вибрация постепенно проходит. При езде практически не наблюдается. Если ехать 40 км/ч и педальку прижать, кик-даун честно отрабатывает и оно разгоняется без всяких вибраций... Иногда заметно сильней, иногда поменьше. Чем резче стартуешь, тем ярче проявляется. Но даже если совсем нежно трогацца, как катафалк, все равно будет... Бред в том, что за это время на машине было заменено или перебрано абсолютно ВСЕ. Трансмиссия вообще заново сделана пара недель назад - вместо моей прежней коробки и кардана на задний привод стоит свежеперебранный AOD с раздаткой от Бронко, кардан укорочен и отбалансирован, новые крестовины. Мост полностью перебран, новая гл.пара стоит... Короче, единственное, что я не сменил за этот год - мотор. С мотором я конечно много удовольствий имел при переборке. Но он в общем исправно работает. И если на паркинге погазовать - никаких вибраций не наблюдается... ХХ держит нормально, тянет тоже в общем нормально. Из мнительности я даже демпфер колена там заменил на новый... Форсунки заменил, бензонасос высокого давления... Да и вообще - нунипохоже это на дохнущий мотор... Глохнуть при стартовании не пытается и не дергаеца... Прежде я это относил на кривую балансировку ГТ при ремонте. Либо плохую балансировку кардана или подкусывающую крестовину... А теперь на шо относить-то?... на шильдик форт?... Да, опоры мотора и АКПП нипредлагать, новые они... Там пилять фсе считай новое... Принимаюца любые версии, самые бредовые. Небредовые уже отпали давно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 отключение одного из горшков под нагрузкой - моя главная версия. Высоковольтка как правило грешит. Это если все остальное от бублика до покрышки менялось и не имело эффекта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Свечи-провода проехали меньше тыщи. Трамблер новый. Зиму бус стоял со снятым мотором, свечи с той поры не менял. Поменяю. Провода имхо уже за пределами реальности, родные они и свежие совсем... На ХХ работает ровно. Как интейк снимал зимой, ничего интересного не видел... А что есть "отключение горшка под нагрузкой"? А пачиму он вдруг отключается?... Как именно его нагрузка отключает, каков механизьм?.. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 механизм прост. При открытии дросселя растет давление в цилиндрах под конец сжатия. А чем больше давление, тем свече труднее пробить искровой промежуток, вот и получается, на хх - все отлично, а чуть нагрузки - начинает пропускать. Свеча с виду может быть очень даже рабочей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2009 Ок. Начнем отсюдова. А вот интересно, может это быть баг механичского свойства? Т.е. типа клапан какой недозакрывается или наоборот? Причем только под нагрузкой заметно?.. Или распредвал какой кривой от природы?... Влад, ты же помнишь эпопею с этим мотором. ЧТО именно там починилось - секрет карапузной фирмы. Я бы его вскрыл еще раз ради поиска истины, нивапрос. Проблем, что нифакт, что вскрытие что-то покажет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Паша Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 та же беда на шевиване. возможно нужно менять подушки двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 Ок. Начнем отсюдова. А вот интересно, может это быть баг механичского свойства? Т.е. типа клапан какой недозакрывается или наоборот? Причем только под нагрузкой заметно?.. Или распредвал какой кривой от природы?... Влад, ты же помнишь эпопею с этим мотором. ЧТО именно там починилось - секрет карапузной фирмы. Я бы его вскрыл еще раз ради поиска истины, нивапрос. Проблем, что нифакт, что вскрытие что-то покажет... Нет, клапана и кольца как раз проявляются на ХХ. Ибо при минимальном поступлении воздуха (заслонка закрыта) и минимальной скорости движения поршня (низкие обороты) труднее всего создать сжатие, необходимое для воспламенения. Плохая герметичность камер сгорания имеет обратные симптомы, вплоть до невозможности завестись со стартера но при этом заводится с троса. Я не верю в кривой распред. Я не верю в недозакрывающийся клапан. А вот в бракованную свечу/провод верю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 Влад, я это имею в виду уже третий день, щазз тока до аммиака доеду (млин, дожили, по всей столице нет свечей на 302 мотор...)... А вот подушки мотора в моем случае точно невиноватые. Новые они. И нитрогали мы их. Зато трогали подушку АКПП - она теперь от Бронки... Вообще, есть подозрение, что я имею дело с целым букетом вибраций: от неадекватной работы мотора, до вибраций новой коробки и ГТ. А усиливает эту красоту недостаточная жесткость балки под АКПП и излишняя мягкость подушки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 У знакомого на Тандерберде было похожее. Коробка глючила, блокировка ГТ включалась при старте на 1ой и 2ой , машину трясло, нужно было перегазовывать. Потом вибрация пропадала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Версия, что это коробка, я вчера слышал от одного весьма компетентного человечка, которому дал прокатица... Все может быть. Коропка на гарантии, через недельку повезу на ТО, будем глядеть... Если исключить конкретный баг при ремонте ГТ, сам по себе AOD устроен настолько просто и тупо, что при его переборке ошибиться проблематично... Ладно, чего гадать... Йоптыть, сколько у меня АА было - ни на одной машине коропка так не работала уроцки, как на этом бусе... Причем там нет никаких внешних регулировок, кроме тросика кикдауна.... Я с ним уже абколдовался за последние дни, туда-сюда подтягивая... один черт фигня, а не игрушка... Изменено 10 июля, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 Один из источников вибрации сегодня был найден и уничтожен. Как я и предполагал - там их целый букет... Но наиболее заметную колбасню давал все-таки кардан. Точнее - его промежуточная опора. Хотя углы, под которыми к опоре подходил кардан, с обоих сторон были более чем штатные (близкие к нулю), всетки створ кардана был не идеально ровный. Вообще-то он и не должен быть ровным, на то и три крестовины... Прежде (до переделок) он был еще менее ровным. Однако не долбил так подло... Я опустил опору кардана на пару см. и биение практически исчезло. Не на 100%. Лишние вибрации явно есть, но почти уверен, что теперь их источник - ГТ... До переделок (на старой коробке) было примерно так же. Надеялся, что со сменой ГТ исчезнет. Вот куй... Насчет свечей. Свечи сегодня поменял. Старые свечи если тряпочкой цоколь протереть, можно продавать как новые. Ни нагара, ничего... На ТТХ и АЧХ ниповлияло ниразу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.