Перейти к содержанию

Как устроена печка на Девилль 95


Recommended Posts

Здравствуйте все!

Попробую собрать всю имеющуюся информацию воедино и возникшие из неё вопросы.

Вобщем вот,у меня возникло неприодолимое желание раздербанить подторпедное пространство и всё касающееся печки,пока нет времени и места хочу набраться мат-части с Вашей помощью :):7: Сразу скажу причину-плохо греет,плохо дует.

1.По осени менял мотор печки,когда ставил заметил заслонку,которая стоит между мотором и дыркой в салон,она ходит вверх-вниз пальцем очень легко,тогда мне это не показалось странным,но насколько мне стало известно,ВСЕ заслонки должны управляться блоком климата посредтсвом вакуумных приводов.Когда я её видел она была в закрытом состоянии(внизу)отделяя от салона мотор, НО,открыта для забора с улицы.А когда я добрался до радиатора печки,который оказался НОВЫМ и чистым,(из нутри) со стороны этой заслонки сильно дуло УРАГАНОМ,т.е. она там просто под давлением приоткрывается и воздух перекачивается с улицы в салон.Я так понял,она овечает за режимы рециркуляции и проветриванием(забора с улицы).

Вобщем думаю ОДНА из причин-постоянно глотает с улицы.

2.Термостат поменял,стало лучше гораздо,мотор хоть прогревается до 90 С,но всё равно недостаточно думаю,приточный и уточный патрубки печки горячие как сам малый круг,уточный чуть прохладнее ессно.Вообще ооочень хочу узнать как работает ваккумный клапан(регулятор) печки,вот он,под номером 11

0b1f9d7033a1.jpg

обычный пластиковый Т-образный переходник.Когда пачку включаю,грячая жижа идёт через печку(радиатор),выключаю-идёт в обход.Пропускает он вроде хорошо,нареканий нет,просто интересно стало.

3.Вопрос-согласно верхнему рисунку,кто знает,как жижа течёт-снизу или сверху?Сам думаю что сверху,но не уверен.

4.

2083a966faf9.jpg

на рисунке изображены ДВА друг на друга похожие корпуса печки(наружних) 7 и 14,они оба похожи на мой ОДИН,но больше похож 7ой,у него нет части которая закрывает с обратной стороны испаритель и радиатор печки,слева вобщем нет куска,у меня тоже нет его,вместо него какой-то пластиково-резиново-битуумный кожух,который рассыпался почти весь и из этой дыры дует неплохо,через эту дыру пожно нащупать обратную сторону испарителя.Сам корпус у меня металлический,а этот кожух как-бы его дополнение(недоделанное).

Это одна из причин плохого обдува.Из этого пару вопросов:1.как должно быть?2.Что за корпус под номером 14?

5.Вообще про обдув.У меня на панели климата есть нопки режимов:ECON,DEFOG,AUTO,OFF,значёк обдува лобового стекла и значёк обогрева зеркал с задним стеклом.С OFF,AUTO,значками всё понятно,как мне стало известно что:

ЕCON-режим,при котором происходит остужение(проветривание)саолона без приминения кондиционера,либо просто режим печки

DEFOG-отогрев стёкол,т.е.-потоки направляются на стёкла.

И ещё-фронтальные дефлекторы дуют только когда надо понизить температуру(дуют холодным),в режиме печки они не дуют совсем,в ноги дует постоянно,но интенсивность зависит от режима и условий,например:если включить обдув стекол,в ноги всё равно немного дует,так же и наоборот.

Мне сказали что так должно бвть,и всё это у меня есть,так и работает,но,дует плохо:

в лобовое дует не очень,но без нареканий(отпотевает мгновенно,размораживает быстро)

в ноги зимой дует лучше всего(зимой) но не слишком горячо и не сильно

сильнее всего дует из фронтальных(летом,или зимой,если всё-таки протопить салон и резко понизить до 16ти градусов на климате-то они откроются)

слабее всего дует(если можно так назвать) из боковых маленьких на окна,совсем слабо,всегда.Из-за этого в сильные морозы на трассе особенно окна промерзают аж зеркал не видно.По режимам-кто знает точто,если можно поправте,буду благодарен,а то информация составлена по крупицам из разных источников и личного опыта,но из-за того,что очень плохо дует не могу определить точно что конкретно куда дует в тех или иных условиях и выбранных режимах.Мануал есть,но по англицки не шпрэхаю.

6.Мне все говорили и говорят что на американцах этих годов вообще нет салонного фильтра,но мне кажется он есть,на рисунке под номером 21,программа пишет название-EVAPOVATOR FILTER(фильтр испарителя),где-то между испарителем и радиатором печки,вот до него-то я и хочу добраться в первую очередь.Это ещё одна из возможных причин плохого обдува.

7.Хочу понять-куда(в какую сторону)должен дуть воздух относительно мотора печки.На примере рисунка:

a4038b2b9bf5.jpg

вот так уменя сейчас,как я всё это понял,мотор дует и в салон и влево,через испаритель,радиатор...эти потоки потом встречаются в коробе распределения потоков(я его так назвал).Почему так,и как должно быть-ума не приложу.

Вобщем,у кого есть какие бражения,информация,картинки и прочее-буду Вам очень благодарен!

А сменя раздербан с иллюстрациями и картинками!!! :6::15: Думаю будет весело!

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по корпусу их и есть 2 .Силовой номер 7 из жЫдезки , и термозащитный 14 из дерьмопластика

номер 21 это крупноячеистая сетка-она нужна для того чтоб с испарителя не летела вода-никакого отношения к фильтрам оно не имеет.

Воздух дует как показанно синими а потом красной стрелкой КРОМЕ стрелки от номера 11 к раздаче-таког нет.

Дует плохо из-за того что засран испаритель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по корпусу их и есть 2 .Силовой номер 7 из жЫдезки , и термозащитный 14 из дерьмопластика

номер 21 это крупноячеистая сетка-она нужна для того чтоб с испарителя не летела вода-никакого отношения к фильтрам оно не имеет.

Воздух дует как показанно синими а потом красной стрелкой КРОМЕ стрелки от номера 11 к раздаче-таког нет.

Дует плохо из-за того что засран испаритель.

Про испаритель я тож думаю,но почистить не снимая...сверху корпуса есть лучок,через него чистил збной щёткой,продувал как мог,не особо помогло.

А про стрелку лишнюю-я тож думаю что не должно туда дуть,оттуда мне кажется наоборот должно забирать когда заслонка(которая у меня болтается) закрывает забор с улицы.

Про корпус-мне интересно-где всё остальное у меня от 14-го?!?

Спасибо!

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык ежели у меня куска крпуса нет,то туда может и го..на куча навалиться прям к номеру 21,и там застрять в ячейках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Была у мну такая история, тож плохо дул, но сам я решил сделать кондей и поставил новые радиаторы вообще все новые радиаторы :6: (ну кроме радиатора печки 34 номер по схеме), так вот когда снял 7 железку и добрался до 19 испарителя , обнаружил полностью засранные соты всякой листвой, жучками , паучками , ну и т.д., поставил новый испаритель 19 , то поток воздуха увеличился ощутимо. Зубной щеткой особо не почистишь , да и то только сверху, а внутрянка вся забитой останется. Кстати 14 кожух у меня почти полностью рассыпался пока я его снимал, вообщем почистил 7 железку, покрасил термостойкой черной краской и поставил на место.Полет нормальный :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у мну такая история, тож плохо дул, но сам я решил сделать кондей и поставил новые радиаторы вообще все новые радиаторы :6: (ну кроме радиатора печки 34 номер по схеме), так вот когда снял 7 железку и добрался до 19 испарителя , обнаружил полностью засранные соты всякой листвой, жучками , паучками , ну и т.д., поставил новый испаритель 19 , то поток воздуха увеличился ощутимо. Зубной щеткой особо не почистишь , да и то только сверху, а внутрянка вся забитой останется. Кстати 14 кожух у меня почти полностью рассыпался пока я его снимал, вообщем почистил 7 железку, покрасил термостойкой черной краской и поставил на место.Полет нормальный :6:

О как!Спасибо!Я тоже грешу ещё и на испаритель.А 7-ая железка сложно снимается?поделитесь опытом,пока руки не дошли хочу примерно накидать план действий :7: Но,боюсь,эт не единственная причина,дело в том,что этот кожух 14й должен закрывать,как я понял,патрубки рад-ра печки которые находятся прям за испарителем,а у меня там дыра и испаритель я могу пощупать с обратной его стороны и даже немного увидеть. :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу снятия 7 железки, это довольно геморное и увлекательнейшее занималово, ну значит для удобства работ освободить все пространство вокруг него - свечные провода, жгуты с проводкой на клапанной крышке расслабить , снять сам вентилятор , но аккуратно :13: там крыльчатка длинная цилиндрическая чтоб не повредить, самое трудное открутить саморезы держащие железку 7 , снизу есть несколько штук - там весело будет гы-гы :9: . Да и распорку стоек снимайте , мешает она тож. Да и еще по поводу плохо греет, проверьте систему на наличее воздушных пробок...мало ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От спасибо!!!Ура!Двигатель снимать не надо!Я мотор печки уже снимал пару раз,для ремонта,потом замены,для этого я снял растяжку и всяческие провода завалил к переду с помощью верёвок.Блин,когда же время найти,очень хоцца.

На примете вроде есть один кожух 14й,сказали посмотрят точно,его и надо мне.

Вопросец-а испаритель как снять можно?у меня газ в системе закончился есичё.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимете 7 кожух, а там и испаритель 19 на себя потянуть и вытащить, но предварительно трубки к нему подходящие снять конешн :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК!Спасибо!В ближайшее время найду время и раздербаню,заодно торпедо скину, там надо тоже посмотреть кой-чё :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...