Так у Антона не дриставрация, а вроде бы щепетильное восстановление, исправный двиг, наличие искры, и вопрос пока что сводится к хвалёной безотказности. Если упарываться по карбу, я бы не тратил время и сразу купил новый комплектный дабл пампер, ну и азбуку по настройке. В каприсе он себя хорошо показал, только осталось ощущение что надо было брать с механической вторичкой. А главное ликвидный оказался, после всех тестов ушёл здесь за день, освободив место под любимое бигблочное тби. Этот дрочестер тоже поедет, вопрос когда, плюс никакого азарта
Ну с карбами американскими нужен опыт. Например многие не знают про hot idle compensator на Рочестерах. Клапан с биметалической пружиной, который открывается при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, чтобы корректировать смесь на холостом ходу путем добавления воздуха. На моём бывшем кадиллаке 68 года он отсутствовал( просто выкинули а дырку не заглушили), поэтому были проблемы с хх.
Есть ещё повальная тенденция все неполадки работы двигателя валить на карб. После чего его пытаются усиленно настраивать и дорабатывать. Как следствие карб оказывается полным г и его конечно нужно заменить. С замененным происходит то же самое и восхваляется впрыск. Дескать подключил диагностику, она тебе рассказала о всём на свете и поменяв пару копеечных датчиков снова в пути.
Ничего ненадёжного в нормальном карбе нет. И он, действительно, работает десятилетиями. Пока через него в рабочем режиме течёт бензин. Все проблемы - от простоя, когда в поплавковой камере можно обнаружить непонятные кристаллы, окислы, слизь, разную флору и фауну. Тем более, если карб валялся непонятно где много лет.