-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)
- Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
-
Темы
-
Posts
-
От Котозверь · Опубликовано
В общем мотор HT-серии (который 4100, 4500 и 4900) - это не очень удачное приобретение. Даже в Штатах. В России он совсем не принесёт радости при ремонте. А ремонт в таком возрасте - только вопрос времени. Там, например, болты местами закручены прямо в алюминий блока. Надёжность такого соединения э... хромает. Если (когда) резьба отрывается, то дальше всё грустно. Теоретически можно, наверное, "вставыши" сделать, но и они будут вкручены в алюминий. Блоки алюминиевые, помпы алюминиевые, распредвал лежит в алюминии. Видел три таких мотора, у двух были треснуты блоки. Возможно этот мотор и неплох, но я, в споре с Нордстаром, вероятно отдал бы предпочтение LS3 более новому. -
От nobodi87 · Опубликовано
У GM старые коробки - идеал . Видел 4L60е с пробегом 400 тыщ и родным фильтром с завода. Человек просто тупо менял масло каждые 20 тыщ км, не снимая поддон. Сломал бублик механическим ударом, встав на 2 колеса на обгоне, и не отпуская газ плюхнулся на максимальных оборотах. Это Шеви ван. У другого в такой же ситуации рассыпался дифф, но акп осталась целая. Это вам про "расходный материал". Прокладка там - расходный материал. Между рулём и сидением. Моей АКП 34 года, отшлёпался блокировщик - завальцовка стёрлась. Других дефектов не было. Это сколько раз надо было поставить-снять с паркинга, чтобы это случилось? -
От Котозверь · Опубликовано
root - очень давний и весьма респектабельный участник форума. Вполне заслуживающий доверия.
-
Today's Birthdays