-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От ZORRO · Опубликовано
Кароче, надо разбирать всю машину... Катализатор остался, не выбит. Может кто подскажет, кто в Питере этим профессионально занимается? -
От Vitko · Опубликовано
по сути, сканирование ничего интересного тебе не выдало. То, что у тебя присуствуют активные миссфайеры ты чувствуешь и без сканера Я бы вот прямо сразу отключил форсунки, чтобы они вообще не работали и попробовал завести машину на быстром старте. Если она будет работать адекватно (лучше, чем было), значит тебе надо копать в сторону подачи топлива (образования смеси) Если же ничего не поменялось - копай зажигание: надо купить "разрядник для проверки катушек зажигания" - это прямо запрос в яндексе. Самый первый ответ - то, что тебе нужно. И с помощью этого разрядника протестировать каждый цилиндр на искровом зазоре 20 мм. Надо добиться, чтобы в каждом цилиндре была устойчивая искра. Из того, что хотелось бы получить от тебя - фотография свечей. Только запомни, в каком цилиндре была каждая свеча. Может тут что-то интересное найдем. Если же у тебя проблема со смесеобразованием - надо проверить состояние клапана ЕГР - не заклинен ли в открытом состоянии, надо прочитать сканером актуальную температуру двигателя. Соответствует ли реальной. Потом надо "накурить" мотор - т.е. исследовать впуск дымогенератором на предмет подсосов воздуха. Ну и прям совсем редкая история - если у тебя еще остался катализатор - проверить противодавление выхлопа. Если ты точно знаешь, что у тебя там все выбито - этот пункт можно пропустить Кароч, сканером у тебя из мотора ничего не вычитывается "копать здаесь" не получится. Придется копать везде. -
От Vitko · Опубликовано
ему не нужны особые корректировки под 98 бензин, чтобы нормально работать и не колбаситься. -
От Плохиш · Опубликовано
Спасибо за инфу. АП: трамблер от дядиЛяо оказался сильно подклинивающим. Еще не разбирал, но я, человек не с самыми слабыми руками, его еле проворачиваю. К счастью, сожрать шестерни не успело еще. UPD: Трамблер разобран. Все просто. Китайцы намазали своим китайским солидолом верхнюю втулку. Солидол не термостойкий. Проработало все 40 моточасов и вал провалился вниз на несколько миллиметров, начав уже грызть катушку и почти утратив контакт пластины бегунка с угольком. -
От shvd3 · Опубликовано
На них вроде сейчас тоже жалобы. Я буду покупать себе прогрешн, интересная тема https://progressionignition.com/?srsltid=AfmBOorUPG9DWvwwRH_QTcYFeyXBHMNoyhmUGsTJEzANXvGjBItK9aKP
-
-
Today's Birthdays