Oldtimer Опубликовано 20 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2008 Это значит, что в США машина аварий не имела и не была утилизирована. А что хотели узнать? . Это и хотел узнать, т.к. на авто нет никаких документов, по России тоже думаю, что никаких сведений о ней нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_IMG_1219.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_Resize_of_IMG_1220.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_Resize_of_IMG_1221.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_IMG_1222.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 о, белый капризоид для своей цены смотрится гуд. ps а у каприса есть пневма? или я чтото пропустил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_Resize_of_IMG_1224.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Обещанные фото Resize_of_IMG_1225.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 о, белый капризоид для своей цены смотрится гуд. ps а у каприса есть пневма? или я чтото пропустил? Как я понял, что есть. При повороте руля машина меняет угол наклона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 жалко такого на донорство, но дело ваше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 жалко такого на донорство, но дело ваше В тоже время у него такая участь, т.к. легализовывать нет никаго технического и экономического смысла. А ездить по левым документам не для меня, боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 жалко такого на донорство, но дело ваше В тоже время у него такая участь, т.к. легализовывать нет никаго технического и экономического смысла. А ездить по левым документам не для меня, боюсь. Очень хочется, чтобы в корнечном итоге получилось как на фото. Resize_of_47_Packard_Super_8_Club_Sdn_DV_06_MdB_01.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 Кто куда, а мы за болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 июля, 2008 Share Опубликовано 21 июля, 2008 Кто куда, а мы за болгаркой ну если получится как на фото выше, то можно и за болгаркой ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 21 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2008 Кто куда, а мы за болгаркой Как я понял, это позитивная реакция Но как говорится приобрести это полдела, даже меньше, надо найти мастеров, чтобы данный проект не превратился в испорченный. Будет очень жаль и исходник и донор. Концепция найдена, тем более есть отечественные примеры http://www.egorov.msk.ru/rus/auto/5/45.html, может кто сталкивался? Буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 22 июля, 2008 Share Опубликовано 22 июля, 2008 судя по фоткам хотите оригинальный внешний вид оставить?на фотках машинко то отреставрированная. мое мнение надо крышу сажать.если уж заморачиваться так по полной А комплект по обвесу в наличии(бамперы и молдинги всякие)или везти собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 судя по фоткам хотите оригинальный внешний вид оставить?на фотках машинко то отреставрированная. мое мнение надо крышу сажать.если уж заморачиваться так по полной А комплект по обвесу в наличии(бамперы и молдинги всякие)или везти собираетесь? Если честно, то крышу опускать не буду, я не ярый сторонник хотрода. Планирую кузов посадить на шассии ШК. Полной деффектовки я еще не делал, есть практически все по фурнитуре, все в разном состоянии, чего то нет вообще (зеркал, решетки радиатора, может еще чего). Но через и при помощи участников конфы и инета думаю решу задачу. Кстати, может кто знает, что с сайтом Паккардмена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2008 судя по фоткам хотите оригинальный внешний вид оставить?на фотках машинко то отреставрированная. мое мнение надо крышу сажать.если уж заморачиваться так по полной А комплект по обвесу в наличии(бамперы и молдинги всякие)или везти собираетесь? Насколькол я понял Вы один из участников/владельцев/ http://www.rockabillygarage.ru/? Как можно Вас найти? Мое мыло igorbmw@yandex.ru Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 странные доки у каприса - год по карфаксу 89, а по факут 91 или 92... или я чегойто пропустил ?... Прочем с учетом лепки кастома - один фиг А планируется распродажа кузовщины с этого каприса ? она ведь нужна не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2008 странные доки у каприса - год по карфаксу 89, а по факут 91 или 92...или я чегойто пропустил ?... Прочем с учетом лепки кастома - один фиг А планируется распродажа кузовщины с этого каприса ? она ведь нужна не будет но я склонен верить карфаксу. да планируется распродажа, но это позже, о чем сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 странные доки у каприса - год по карфаксу 89, а по факут 91 или 92...или я чегойто пропустил ?... Прочем с учетом лепки кастома - один фиг А планируется распродажа кузовщины с этого каприса ? она ведь нужна не будет но я склонен верить карфаксу. да планируется распродажа, но это позже, о чем сообщу. Если там идеальные передние родные крылья - я-б застолбил. Хотя-бы идеальные по ржавчине. ...а так-же амморты переднего бампера, и егойную балку вероятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Вот очень симпотный ПАККАРД...продается p1942.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 Вот очень симпотный ПАККАРД...продается не видел в настоящее время ни одного Паккарда Клиппера в России. Отпишись в личку или на почту igorbmw@yandex.ru Как я смотрю мы и рядом живем, напиши обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2008 Вот очень симпотный ПАККАРД...продается не видел в настоящее время ни одного Паккарда Клиппера в России. Отпишись в личку или на почту igorbmw@yandex.ru Как я смотрю мы и рядом живем, напиши обязательно. Правда, 4 дверный и не в России. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2008 Всем добрый день, прошу помощи советом. К сожалению, никогда не думал что со мной может такое случиться, но случилось. Паккард стоял на стоянке рядом с мастерской/большим боксом, который с выходные полностью сгорел. Так что металлическая крыша лежала на полу. вот так сейчас выглядит Паккард, сама машина не горела сильно, металл не поведен, но крыша. Передние крылья и капот наверняка погибли. Что с этим можно сделать. Resize_of_Resize_of_02102008101.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.