Перейти к содержанию

Паккард Клиппер 1942


Oldtimer

Recommended Posts

немного о себе: зовут меня Игорь, живу в Саратове-Энгельсе.

Недавно приобрел Паккард Клиппер купе 1942 г.в.. К сожалению, до меня дожил только кузов и то в не лучшем состоянии, кто занимается подобными авто меня поймет.

Ретротемой увлечен давно. На данный момент в востанновленом виде: БМВ321 1948 г.в. (кастом-проект), БМВ р35 и М-72 это мото.

Помимо Паккарда есть Адлекр Трумпф Юниор с заказным кузовом "Карманн" 1936 г.в. и зачем то купил ГАз-21 1 серии 1958 г.в.

Если что кому интересно по этим авто, буду очень рад общению.

Так вот вернемся к Паккарду, в мой безуной голове родился кастом-проект. Посадить кузов Паккарда на шасси большого рамного американца. В параллельной конфе я уже спрашивал по поводу каприса, многие предложили вместо него Форд. Я нашел 2 донора: Шевроле и ЛИнкольн таун Кар. По цене более предпочтителен Шеви (5 литров, 93 год). Так вот вопросы:

1. Насколько интересен данный проект для общественности

2. Как яуже писал Шеви продают уже за 70 т.р.

3. Советы, помощь, рекомендации, критика в осуществлении данного проекта.

Фоток не боя :9: ться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

восстанавливай паккард в оригинале

если есть деньга - это будет гараздо интереснее и ценнее

темболее что на ебее запчасти есть

http://motors.shop.ebay.com/items/packard_W0QQ_nkwZpackard

при продаже может окупиццо многократно

купе ценный кузов

 

если деньги нет, то делай хот род на базе шеви/форда

ценности никакой, зато пыль в глаза и тёлкосниматель отменный

при продаже не окупиццо однозначно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы определить судьбу Паккарда.

Такой паккард точно один в России, ядумаю. что и с постсоветском пространстве, есть информация подтверждающая эту версию.

Чтобы что то купить на ебае, надо иметь своего чела в штатах.

Опять же если есть практика восстановления в оригинале буду рад любой информации. По поводу цены и окупаемости, ядумаю чтотакие проекты некомерческие. Вот еще фото текущего состояния.

IMG_3239.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

состояние подъемное однозначно

поповоду ебея - своего чела надо иметь тут

сам отслеживаешь на ебее лот нужный тебе, шлеш ссылку на него челу и макс. цену, которую готов поставить на лот, тот чел торгуеццо от твоего имени

если выиграл, то лот после предоплаты (надежный канал) либо авиапочтой (2-3 недели), либо морским контейнером (1-2 месяца) приезжает в москву

контейнер в среднем 4-5 долларов за кило

авиа раза в два-три дороже может выйти

 

если решишь, дам контакты

хотя можешь и сам спросить тут у ентер65

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.к.

1. отсутствуют оригинальыне з/ч

2. авто изрядно околхожено

3. самое главное: не найду в Саратове и близлежащий областях спецов, готовых взяться на это дело, а московских реставраторов я не потяну

Resize_of_IMG_3242.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но сам же не будешь мкузовные, малярыне работы вести, электрика, пожвеска. По сборке можно и самому. Но самостоятельныйц объем работ по сравнению с общим невелик, все равно надо будет обращаться к спецам. Кстати, кто с Саратова есть, земялки откликнитесь.

Resize_of_IMG_3243.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

учитывая колхоз и некомплект скажу так

если нормальные доки есть на этот паккард

то покупай в америке похожий, там тебе его разберут, погрузят в контейнер и доставят груду запчастей прям к двери гаража

выдет однозначно дешевле

 

вот чо там щас продаеццо

а если некоторое время посидет и не торопиццо, то обязательно всплывет как у тебя, но комплектный и не реставрируемый в ноль

 

вот

http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks___...Packard331dcd7a

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю с Саратовом местом востановления могу помочь

на выезде на ВОльском тракте есть гараж где американцы стоят. Мастер вроде адекватный. с руками. Но имхо любит поколхозить - предложит это сразу. вторым предложением будет продать кому нибуть и больше не связываться но сделает

В основном там конечно стрейчи но есть и класика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наконецто! Хоть кто-то из своих!!!:))) Готов пообщатся на любые темы по поводу кастома и мотоциклов! Я сейчас пержу над FORD V8 CUCTOM 1939, на форуме можно увидеть. А воабще рекомендую посмотреть мой сайт www.rockabillygarage.ru :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Oldtimer а мы с тобой знакомы по телефону и почте. ты мне както кузов бэхи предлагал а я ездил в Энгельс но не сумел посмотреть твоего адмирала. напиши в личку телефонами обменяемся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пиляь! какую то пургу вы человеку советуете опять.... :9:

 

MONTERO.... я могу другим простить уважаемым форумчанинам которые болгарку в руки отродясь не брали писать что кузов типа надо все в оригинале восстанавливать... но ты то тертый калач.. знаешь что по чем и как это дается сделать из пепла машину...

 

В каком месте он подъемный?????

 

Очень интересный кузов но он безвозвратно околхожен и некомплектен... восстанавливать его в оригинале будет стоить уйму денег... и все равно он не будет 100% оригиналом, потому что всех утраченных деталей не найти даже в америке ... а следовательно коллекционную ценность он иметь никогда не будет...

 

делать надо исключительно кастом тем более это изначально купе и думать тут о другом не стоит.

основу однозначно брать каприсовскую..

 

делать вот по такой концепции как по ссылке и будет вам счастье..

 

http://www.lordzofkustomz.com/gills%20merc.htm

 

удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спорить не буду

тяжело поднять, но можно

яж путь дал! в сша купить разобрать привезти собрать

а такой кастом как на фото думаешь получица?

 

да ни вжисть!

гавно получицца, ну или близкое к гавну

покажи мне хоть один нормальный кастом в таком стром кузове, сделанный тут по всем правилам кастомайзинга и хотроддинга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все возможно восстановить, было бы желание.

Знакомый восстанавливает Адлер из состояния: останки родной рамы и останки кузова, и вполне успешно это делает. хоть и не очень быстро. Все находится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спорить не буду

тяжело поднять, но можно

яж путь дал! в сша купить разобрать привезти собрать

а такой кастом как на фото думаешь получица?

 

да ни вжисть!

гавно получицца, ну или близкое к гавну

покажи мне хоть один нормальный кастом в таком стром кузове, сделанный тут по всем правилам кастомайзинга и хотроддинга?

 

купить разобрать привезти собрать???

 

КУПИТЬ что...?? комплектный паккард тех лет там тоже не дешево стоит.. дешево только в таком же состоянии как этот...

 

РАЗОБРАТЬ это гимор пипец... кто возьмется там ЭТО разбирать .. Как он это разберет ? как упакует?

 

вообще не вариант ни разу...

 

 

а почему ты считаешь что не получится.?? по ссылке кстати вообще ребята не заморачивались.. это далеко не самый хороший пример кастома а просто доступный..

 

если приглядеться они даже не целиком кузов на раму посадили а оставили днище донора... и навярняка салон.. панель приборная вообще элементарная ее делать не сложно дверные панели тоже

 

хрома никакого, крышу посадить правильно.. не так уж и сложно все главное литературу почитать и картинки посмотреть про кастомы.. чтобы концепция соблюлась..

а пневмоподвеской можно и не заморачиваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MONTERO

доки в полном порядке, ПТС, свидетельство, номера нового образца. С Америкой как то напряжно связываться, я уже полгода решетку купить не могу, то не нравиться, что в Россию отправлять, то их почта почему то не берет, то еще какая то фигня. Про сборку разбору без меня сказали.

Jeem21

все координаты написал в личку, если ты говоришт про сервис Максимова Владимира (он еще гонками занимается), то это не вариант специалистов.

petro

Все отправил в личку

КАМАРИК

спасибо за поддержку

MONTERO

насчет гавна, я бы так сильно не горячился, есть опыт восстановления

Vetter

Считаю целесообразным покупку готового, если видно что берешь и за сколько, приобретение в штатах считаю нецелесообразно и мало вероятно

Borodeus

У самого Адлер, его восстановить гораздо проще, т.к. их еще есть и люди которые его восстанавливают

Resize_of_02.jpg

IMG_2601.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я бы занялся такой машиной :3: Вопрос только в платежеспособности клиента.Запчасти найти возможно потому что в америке полно таких рыдванов осталось. А насчет оригинальности - согласен с Севой (КАМАРИК) , т.к. большинство всех запчастей оригинальных все равно производится в китае и тайване и американцы этим не брезгуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот например можем привезти новые шланги тормозные, тросы ручника. Будет стоить в Москве в р-не 400 долларов

трубки тормозные, колодки, главный цилиндр - примерно 500 долларов

салентблоки, рулевые наконечники, шаровые приерно 500дол.

ходовая, передняя часть второй комплект - 600 дол.

амортизаторы - 200 дол.

рычаги пер - 260, задние

пружины пер.350

рессоры - 800 пара

крестовины 150

оригинальные спицевые колеса хром. 15" около 3000 долл.

уплотнители

для двигателя практически все

помпа 250 дол.

бензонасос 160 дол.

карбюратор 360 дол

подушки мотора и трансмиссии 350

выхлоп оригинальный - дорогой -1200 долл

покрышки с белой полосой по 350 за шт.

и т.д.

Это я помотрел несколько страниц журнала, а если глобально копаться, то можно найти практически все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и к чему все это прикручивать?Уредвана ни мотора ни коробки ни мостов с падвескай нет.Рестоврацвыйдет в 1000000 долирав а смысл-пирдеть вдоль бордюра синим дымом и ждать када триждыпроклятый баббит пошерохается.А потом подойдет к такой машине ктонибудь типа г-на Ленна и спазмы поразят верхнюю и нижнюю часть его тела(от смеха) :3::9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разбирать

 

 

если приглядеться они даже не целиком кузов на раму посадили а оставили днище донора... и навярняка салон.. панель приборная вообще элементарная ее делать не сложно дверные панели тоже

 

хрома никакого, крышу посадить правильно.. не так уж и сложно все главное литературу почитать и картинки посмотреть про кастомы.. чтобы концепция соблюлась..

а пневмоподвеской можно и не заморачиваться

:3::9::) пробовал? :D:O:O:):5::):b:O

НЕТАКУЖИСЛОЖНО? :O:O:O

р.s/без обид

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не так сложно относительно того что вы здесь все советуете владельцу - собирать в оригинале... вот это действительно смешно....

 

я сам именно эту операцию делать не пробовал...

 

но прекрасно знаком с совмещением не совместимых узлов..

 

так что ирония тут твоя не уместна............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ваще-то в оригинал я НЕ советую ету машину собирать

рестоврация этого авто-заведомо простое попадалово

ее однозначно надо пилить никоим образом не стремясь к оригиналу,мож чонить интересное и получиться.

по поводу иронии-задеть никого не хотел,просто формулировка не так уж и сложно-ввела в состояние ступора.Это действительно ОЧЕНЬ сложно :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...