Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 немного о себе: зовут меня Игорь, живу в Саратове-Энгельсе. Недавно приобрел Паккард Клиппер купе 1942 г.в.. К сожалению, до меня дожил только кузов и то в не лучшем состоянии, кто занимается подобными авто меня поймет. Ретротемой увлечен давно. На данный момент в востанновленом виде: БМВ321 1948 г.в. (кастом-проект), БМВ р35 и М-72 это мото. Помимо Паккарда есть Адлекр Трумпф Юниор с заказным кузовом "Карманн" 1936 г.в. и зачем то купил ГАз-21 1 серии 1958 г.в. Если что кому интересно по этим авто, буду очень рад общению. Так вот вернемся к Паккарду, в мой безуной голове родился кастом-проект. Посадить кузов Паккарда на шасси большого рамного американца. В параллельной конфе я уже спрашивал по поводу каприса, многие предложили вместо него Форд. Я нашел 2 донора: Шевроле и ЛИнкольн таун Кар. По цене более предпочтителен Шеви (5 литров, 93 год). Так вот вопросы: 1. Насколько интересен данный проект для общественности 2. Как яуже писал Шеви продают уже за 70 т.р. 3. Советы, помощь, рекомендации, критика в осуществлении данного проекта. Фоток не боя ться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 вот он красавец Resize_of_IMG_3240.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 восстанавливай паккард в оригинале если есть деньга - это будет гараздо интереснее и ценнее темболее что на ебее запчасти есть http://motors.shop.ebay.com/items/packard_W0QQ_nkwZpackard при продаже может окупиццо многократно купе ценный кузов если деньги нет, то делай хот род на базе шеви/форда ценности никакой, зато пыль в глаза и тёлкосниматель отменный при продаже не окупиццо однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 чтобы определить судьбу Паккарда. Такой паккард точно один в России, ядумаю. что и с постсоветском пространстве, есть информация подтверждающая эту версию. Чтобы что то купить на ебае, надо иметь своего чела в штатах. Опять же если есть практика восстановления в оригинале буду рад любой информации. По поводу цены и окупаемости, ядумаю чтотакие проекты некомерческие. Вот еще фото текущего состояния. IMG_3239.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 состояние подъемное однозначно поповоду ебея - своего чела надо иметь тут сам отслеживаешь на ебее лот нужный тебе, шлеш ссылку на него челу и макс. цену, которую готов поставить на лот, тот чел торгуеццо от твоего имени если выиграл, то лот после предоплаты (надежный канал) либо авиапочтой (2-3 недели), либо морским контейнером (1-2 месяца) приезжает в москву контейнер в среднем 4-5 долларов за кило авиа раза в два-три дороже может выйти если решишь, дам контакты хотя можешь и сам спросить тут у ентер65 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 т.к. 1. отсутствуют оригинальыне з/ч 2. авто изрядно околхожено 3. самое главное: не найду в Саратове и близлежащий областях спецов, готовых взяться на это дело, а московских реставраторов я не потяну Resize_of_IMG_3242.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 а сам? потихонечку.... с расстановкой.... изучая матчасть и т.п............... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 но сам же не будешь мкузовные, малярыне работы вести, электрика, пожвеска. По сборке можно и самому. Но самостоятельныйц объем работ по сравнению с общим невелик, все равно надо будет обращаться к спецам. Кстати, кто с Саратова есть, земялки откликнитесь. Resize_of_IMG_3243.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 учитывая колхоз и некомплект скажу так если нормальные доки есть на этот паккард то покупай в америке похожий, там тебе его разберут, погрузят в контейнер и доставят груду запчастей прям к двери гаража выдет однозначно дешевле вот чо там щас продаеццо а если некоторое время посидет и не торопиццо, то обязательно всплывет как у тебя, но комплектный и не реставрируемый в ноль вот http://motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks___...Packard331dcd7a Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jeem21 Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Я думаю с Саратовом местом востановления могу помочь на выезде на ВОльском тракте есть гараж где американцы стоят. Мастер вроде адекватный. с руками. Но имхо любит поколхозить - предложит это сразу. вторым предложением будет продать кому нибуть и больше не связываться но сделает В основном там конечно стрейчи но есть и класика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
petro Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Ну наконецто! Хоть кто-то из своих!!!)) Готов пообщатся на любые темы по поводу кастома и мотоциклов! Я сейчас пержу над FORD V8 CUCTOM 1939, на форуме можно увидеть. А воабще рекомендую посмотреть мой сайт www.rockabillygarage.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jeem21 Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 to Oldtimer а мы с тобой знакомы по телефону и почте. ты мне както кузов бэхи предлагал а я ездил в Энгельс но не сумел посмотреть твоего адмирала. напиши в личку телефонами обменяемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Пиляь! какую то пургу вы человеку советуете опять.... MONTERO.... я могу другим простить уважаемым форумчанинам которые болгарку в руки отродясь не брали писать что кузов типа надо все в оригинале восстанавливать... но ты то тертый калач.. знаешь что по чем и как это дается сделать из пепла машину... В каком месте он подъемный????? Очень интересный кузов но он безвозвратно околхожен и некомплектен... восстанавливать его в оригинале будет стоить уйму денег... и все равно он не будет 100% оригиналом, потому что всех утраченных деталей не найти даже в америке ... а следовательно коллекционную ценность он иметь никогда не будет... делать надо исключительно кастом тем более это изначально купе и думать тут о другом не стоит. основу однозначно брать каприсовскую.. делать вот по такой концепции как по ссылке и будет вам счастье.. http://www.lordzofkustomz.com/gills%20merc.htm удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 спорить не буду тяжело поднять, но можно яж путь дал! в сша купить разобрать привезти собрать а такой кастом как на фото думаешь получица? да ни вжисть! гавно получицца, ну или близкое к гавну покажи мне хоть один нормальный кастом в таком стром кузове, сделанный тут по всем правилам кастомайзинга и хотроддинга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Я считаю так же, покупка готового, всегда дешевле восстановления, а главное быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 Все возможно восстановить, было бы желание. Знакомый восстанавливает Адлер из состояния: останки родной рамы и останки кузова, и вполне успешно это делает. хоть и не очень быстро. Все находится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 спорить не будутяжело поднять, но можно яж путь дал! в сша купить разобрать привезти собрать а такой кастом как на фото думаешь получица? да ни вжисть! гавно получицца, ну или близкое к гавну покажи мне хоть один нормальный кастом в таком стром кузове, сделанный тут по всем правилам кастомайзинга и хотроддинга? купить разобрать привезти собрать??? КУПИТЬ что...?? комплектный паккард тех лет там тоже не дешево стоит.. дешево только в таком же состоянии как этот... РАЗОБРАТЬ это гимор пипец... кто возьмется там ЭТО разбирать .. Как он это разберет ? как упакует? вообще не вариант ни разу... а почему ты считаешь что не получится.?? по ссылке кстати вообще ребята не заморачивались.. это далеко не самый хороший пример кастома а просто доступный.. если приглядеться они даже не целиком кузов на раму посадили а оставили днище донора... и навярняка салон.. панель приборная вообще элементарная ее делать не сложно дверные панели тоже хрома никакого, крышу посадить правильно.. не так уж и сложно все главное литературу почитать и картинки посмотреть про кастомы.. чтобы концепция соблюлась.. а пневмоподвеской можно и не заморачиваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oldtimer Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2008 MONTERO доки в полном порядке, ПТС, свидетельство, номера нового образца. С Америкой как то напряжно связываться, я уже полгода решетку купить не могу, то не нравиться, что в Россию отправлять, то их почта почему то не берет, то еще какая то фигня. Про сборку разбору без меня сказали. Jeem21 все координаты написал в личку, если ты говоришт про сервис Максимова Владимира (он еще гонками занимается), то это не вариант специалистов. petro Все отправил в личку КАМАРИК спасибо за поддержку MONTERO насчет гавна, я бы так сильно не горячился, есть опыт восстановления Vetter Считаю целесообразным покупку готового, если видно что берешь и за сколько, приобретение в штатах считаю нецелесообразно и мало вероятно Borodeus У самого Адлер, его восстановить гораздо проще, т.к. их еще есть и люди которые его восстанавливают Resize_of_02.jpg IMG_2601.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 4 апреля, 2008 Share Опубликовано 4 апреля, 2008 А можно в личку про донорский таун кар? И почём волгА будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 а я бы занялся такой машиной Вопрос только в платежеспособности клиента.Запчасти найти возможно потому что в америке полно таких рыдванов осталось. А насчет оригинальности - согласен с Севой (КАМАРИК) , т.к. большинство всех запчастей оригинальных все равно производится в китае и тайване и американцы этим не брезгуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 вот например можем привезти новые шланги тормозные, тросы ручника. Будет стоить в Москве в р-не 400 долларов трубки тормозные, колодки, главный цилиндр - примерно 500 долларов салентблоки, рулевые наконечники, шаровые приерно 500дол. ходовая, передняя часть второй комплект - 600 дол. амортизаторы - 200 дол. рычаги пер - 260, задние пружины пер.350 рессоры - 800 пара крестовины 150 оригинальные спицевые колеса хром. 15" около 3000 долл. уплотнители для двигателя практически все помпа 250 дол. бензонасос 160 дол. карбюратор 360 дол подушки мотора и трансмиссии 350 выхлоп оригинальный - дорогой -1200 долл покрышки с белой полосой по 350 за шт. и т.д. Это я помотрел несколько страниц журнала, а если глобально копаться, то можно найти практически все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 и к чему все это прикручивать?Уредвана ни мотора ни коробки ни мостов с падвескай нет.Рестоврацвыйдет в 1000000 долирав а смысл-пирдеть вдоль бордюра синим дымом и ждать када триждыпроклятый баббит пошерохается.А потом подойдет к такой машине ктонибудь типа г-на Ленна и спазмы поразят верхнюю и нижнюю часть его тела(от смеха) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 5 апреля, 2008 Share Опубликовано 5 апреля, 2008 разбирать если приглядеться они даже не целиком кузов на раму посадили а оставили днище донора... и навярняка салон.. панель приборная вообще элементарная ее делать не сложно дверные панели тоже хрома никакого, крышу посадить правильно.. не так уж и сложно все главное литературу почитать и картинки посмотреть про кастомы.. чтобы концепция соблюлась.. а пневмоподвеской можно и не заморачиваться пробовал? НЕТАКУЖИСЛОЖНО? р.s/без обид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 не так сложно относительно того что вы здесь все советуете владельцу - собирать в оригинале... вот это действительно смешно.... я сам именно эту операцию делать не пробовал... но прекрасно знаком с совмещением не совместимых узлов.. так что ирония тут твоя не уместна............ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 7 апреля, 2008 Share Опубликовано 7 апреля, 2008 ваще-то в оригинал я НЕ советую ету машину собирать рестоврация этого авто-заведомо простое попадалово ее однозначно надо пилить никоим образом не стремясь к оригиналу,мож чонить интересное и получиться. по поводу иронии-задеть никого не хотел,просто формулировка не так уж и сложно-ввела в состояние ступора.Это действительно ОЧЕНЬ сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.