Jump to content
Alexey-NSK

Стеклоподъемник в МГМ завелся глюк

Recommended Posts

добрый день!

в правом переднем стеклоподъемнике завелась проблема: из нижнего положения стекло не поднимается само, с напрягам вылазит, тянеш его рукой, и на 1/2 маршрута наверху оно таки доезжает само.

 

появилось в этом году. Как показало вскрытие начинка стоит заводская 91 г/в.

 

Внутри промазал густой смазкой все, тросик, направляющую. Эффекта - ноль.

 

Вопрос: ремонтировать там смысл есть, и есть что там ремонтировать? Вижу катушку куда трос мотается и собственно мотор за ней. Через отверстия, металлическую часть двери не пытался разбирать (вроде не разборная она)

 

Или может "в сборе" купить все и катушку и мотор и пр и др?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте от говен очистиь направляющие стекла, резинки, бархотки.

Его скорей всего перекашивает и оно клинит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте от говен очистиь направляющие стекла, резинки, бархотки.

Его скорей всего перекашивает и оно клинит.

 

направлющие стекла смазал селиконом. там собственно и говен то небыло, немного пыли в двери а так все чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

направлющие стекла смазал селиконом.

 

Металлический профиль в который вставлены бархатки он железный, соответственно преет и ржавеет внизу конструкции (внутри двери). Все эти слои ржавчины вспучивают бархотку и подклинивают стекло в нижнем положении. Мазать бесполезно (и даже вредно - пыль липнуть будет), чистить от ржавчины надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлический профиль в который вставлены бархатки он железный, соответственно преет и ржавеет внизу конструкции (внутри двери). Все эти слои ржавчины вспучивают бархотку и подклинивают стекло в нижнем положении. Мазать бесполезно (и даже вредно - пыль липнуть будет), чистить от ржавчины надо.

 

да чисто там все внутри. машина то с мая по сентябрь эксплуатируется в неделю может раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина то с мая по сентябрь эксплуатируется в неделю может раз

Прекрасные условия для образования конденсата и ржавчины.

 

Выше я написал исходя из собственного опыта. Была ровно та-же ситуация. Вытащил бархотку из профиля по которому ходит стекло в опущенном положении - вывалился килограмм ржавчины. Почистил, собрал -  стекло стало ездить нормально. Профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасные условия для образования конденсата и ржавчины.

 

Выше я написал исходя из собственного опыта. Была ровно та-же ситуация. Вытащил бархотку из профиля по которому ходит стекло в опущенном положении - вывалился килограмм ржавчины. Почистил, собрал -  стекло стало ездить нормально. Профит.

 

т.е. стекло демонтировать не пришлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло можно не демонтировать.

Есть два основных решения вопроса

1Й) эконом вариант без разбора двери (онанизм)

Достаточно опустить стекло вниз.

Затем берём" бархотку за "верхние края" предварительно смазав ВДкой или керосином (ВДшка тот же самый керосин с небольшим добавлением масла и ароматизаторов)

Так вот зацепляем руками края и слегца раскачивая из стороны в сторону достаем "бархотку"

Далее чистим бархотку зубной щеткой и мылом под краном.

Затем берем шприц,набираем отработки в шприц и проливаем стальные части направляющего стекла из шприца отработкой.Дабы задержать процесс ржавления (все это онанизм)

2) снимаем обшивку двери

Снимаем бархотку вышеозвученным способом.

Достаем железные направляющие.(стекло остаётся в двери)

Чистим направляющие железной щеткой (или пескоструим)

Оцинковываем (продаются баллончики с холодной гальванизацией),красим.

Вставляем обратно.

 

 

Далее не в зависимости от 1го или 2 го варианта.

Проливаем бархотку снаружи стороны,(которая прилегает к направляющим) атфкой/ вдшкой/керосином.

Проливаем внутреннюю часть бархотки (которая прилегает к стеклу ) вдшкой /керосином.

Не спеша ин к торопясь заправляем бархотку между стадом и направлящими.

И лёгкими движениями руки "просовываем"/вставляем/внедряем бархотку с одной стороны стекла и с другойстороны стекла.

Поднимаем стекло в несколько этапов.Подняли на 10-15 см ,опустили стекло.

Подняли следующим заходом чуть выше первого раза сантиметров на 10,опустили.

Данный момент позволяет бархотке "встать на свои места.

При подписании стекла-то стоимость обратит внимание на перекос.

 

Стоит заглянуть чуток наперёд

1) если все получится с первого раза-то вы мастер!

2) если не получилось с первого раза-то стоит расстраиваться.Москва не сразу строилась.

3) самый основной пункт!

Если сейчас все здорово и замечательно работает-то не стоит обольщаться.

Керосин или ВДшка высохнет через некоторое время.Бархотка потеряет элластичность.в результате этого стекло все равно станет рано или поздно "подклинивать".

Что делать? Раз в 3-4 месяца проливать между торцом стекла вдшкой или смешать атф и керосин примерное пропорции 1/3 или 1/4.

И.е 1 часть АТФ и 3 или 4 части керосина- это рецепт позволит ЧАСТИЧНО вернуть эластичность бархотке.

 

Стоит учесть следующий ньюанс.

Проливать нужно примерно в 5-6 этапов с указанной периодичностью.Затем можно сделать паузу примерно на 1.5 года.

Далее все зависит от ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло можно не демонтировать.

 

 

А в самом механизме поднятия не может быть трабла? А то беспокоит брошу силы на борьбу с бархоткой и направляющими а это не они.  Потеряю время. Но с другой стороны покупать наобум тоже не хочется. Меня настораживает что проблема как то резко вылезла, а раньше правое стекло просто поднималось медленее левого при одновременном нажатии на кнопки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в самом механизме поднятия не может быть трабла? А то беспокоит брошу силы на борьбу с бархоткой и направляющими а это не они.  Потеряю время. Но с другой стороны покупать наобум тоже не хочется. Меня настораживает что проблема как то резко вылезла, а раньше правое стекло просто поднималось медленее левого при одновременном нажатии на кнопки

Хм,интересный вопрос.

Не могу на него точно ответить по простой причине,что НЕ ВИЖУ не исправности.Я всего лишь предполагаю на основании слов написанных вами.

Что там у вас внутри двери происходит я НЕ знаю.

Да и вы не узнаете до тех пор-пока сами руками не возьмётесь делать.

Если не хотите терять времени на пустую работу,то есть несколько вариантов:

-снимите обшивку двери и посмотрите глазами и пощупайте руками.

- отгоните машину в сервис

А если вот так сидеть перед экраном монитора и теоретизировать-то таким образом результата не достигнуть.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм,интересный вопрос.

Не могу на него точно ответить по простой причине,что НЕ ВИЖУ не исправности.Я всего лишь предполагаю на основании слов написанных вами.

Что там у вас внутри двери происходит я НЕ знаю.

Да и вы не узнаете до тех пор-пока сами руками не возьмётесь делать.

Если не хотите терять времени на пустую работу,то есть несколько вариантов:

-снимите обшивку двери и посмотрите глазами и пощупайте руками.

- отгоните машину в сервис

А если вот так сидеть перед экраном монитора и теоретизировать-то таким образом результата не достигнуть.

:)

 

так я разбирал обшиву, мазал трос и направляющие внутри, (большую балку). внутри двери черные направляющие смазал селиконом.   Все безтолку

Edited by Alexey-NSK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я разбирал обшиву, мазал трос и направляющие внутри, (большую балку). внутри двери черные направляющие смазал селиконом.   Все безтолку

Хорошо.

Тогда действуем последовательно

-Разбираем обшивку

-опускаем стекло при опускании обращаем внимание с какой стороны перекос

-поднимаем стекло,обращаем внимание с какой стороны перекос.

 

Если вы смазали тросик и бархотку-то это ещё ни чего не значит.

Смазать то смазали.А перед смазкой промыли?Там столько собирается грязи и говна.

А вы по этой грязи ещё и силикончиком сверху побрызгали.

 

Может ещё и другая причина.Может трос перекосило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос сидит ровно по центру балки.

Посмотрю пытается ли стекло перекоситься перед клином, ну это в гараж надо, а потом на сервис. Просто сервисов у на не очень много, целых два :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда не знаю,чем помочь...

 

Лет 7 назад на страницах фридоме была популярна фраза:

"Делать аборт по фотографии"

Чета вспомнилась она мне.

Так вот тут даже фотографии нет.Делаем аборт со слов!:9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал электродвигатель, ну совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати когда заведен мотор стекло пытается вылазить бойчее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда смазывал троса,случайно на обратил внимание

может трос распетрушило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устал электродвигатель, ну совсем.

Один из вариантов, напряжение на двигатели одинаковое, и на правом и на левом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда смазывал троса,случайно на обратил внимание

может трос распетрушило?

 

хороший вопрос. нет, я промазал весь трос в положении стекла "вверху", ту часть что доступна. задиров нет

Один из вариантов, напряжение на двигатели одинаковое, и на правом и на левом?

 

это конечно не мерил. ну скажем при нажатии на подъем на больной двери и на водительской результат одинаковый.

а кто напряжение на двигатели раскидывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На правой и левой должно быть одинаково, схемы нет, но предлагаю, что раскидывают провода. Если разное, то чистить контакты или провода менять, если одинаковое, то попробовать моторы махнуть местами, если симптомы перекинутся вместе с моторами, то мотор сдох, но это при нормально работающей механике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, мультиком к моторчику и смотрим падение напряжения.

"ротор статора имеет, и  машина не идет", износ якорных подшипников в хлам, а нехрен часто стеклышко опускать и девок приманивать, не рассчитан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще, мультиком к моторчику и смотрим падение напряжения.

"ротор статора имеет, и  машина не идет", износ якорных подшипников в хлам, а нехрен часто стеклышко опускать и девок приманивать, не расчитан :)

А вариант с износом контактов на кнопках? На них тоже может быть падение, ещё до моторчика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгорели б к абеям, не та масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один предполагаемый вариант.

Стекло правой двери,если не изменяет память?

Машинка старенькая,смазка в моторе вся высохла и потеряла эластичность+окислы во втулках и прочих механизмах.

Тут подзакисло+смазка "высохла"+направляющие + то,да сё

Моторчик то если и здох-то у него были причины помереть и смерть моторчика явно последствия этих причин.

А теперь представим,что все "закисло и высохло"...

Подключаем мультиметр к моторчика,а он "напрягся и просел"

Все правильно!нагрузки тебя 5ю мешками картошки и затсавь подниматься в гору(преодолевать всю нагрузку)-ты тоже "просядешь";)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...