warrior525 Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Есть желание взбодрить 350-ый Смолл Блок. Хотелось бы прикрутить алюминиевый коллектор с карбом + распредвал. Посоветуйте проверенные железки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 слишком мало вводных.цель операции?в чем стоит - седан/ трак/бус?каково состояние подопытного? что хочется получить взамен потраченых бабок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warrior525 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 слишком мало вводных. цель операции? в чем стоит - седан/ трак/бус? каково состояние подопытного? что хочется получить взамен потраченых бабок? Шеви Монте Карло 1970-го года. Планирую переборку двигателя и заодно хотел добавить перфоманса для более динамичной езды, так как подвеска и тормаза будут располагать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) карб стоковый ребилдовый рочестер четырехкамерный ставить, экономично и валит. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warrior525 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 карб стоковый ребилдовый рочестер ставить, экономично и валит. а коллектор, вал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 а коллектор, вал? сток турборисовозка за 250 р. все равно быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warrior525 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 сток турборисовозка за 250 р. все равно быстрее надо ломать стереотипы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Вал от лт в самый раз. И взбодрит и не слишком сракерский. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Вал от лт в самый раз. я бы тоже что то такое советовал на стоковых головах, точно не больше, а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше +1 если вортек головы ставить, сразу впуск под них (его все равно покупать планируется топиктартером) и будет гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
warrior525 Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 я бы тоже что то такое советовал на стоковых головах, точно не больше, а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше а если головы от LT1 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 а если головы от LT1 ? Не встанут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Зато от ЛТ1 встанут поршни. ССж уйдёт хорошо за десяточку и это, вероятно, будет самой заметной из модификаций А вортековские бошки упаришься искать живые. Трескаются, падлы, где ни попадя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Зато от ЛТ1 встанут поршни. ССж уйдёт хорошо за десяточку и это, вероятно, будет самой заметной из модификаций А вортековские бошки упаришься искать живые. Трескаются, падлы, где ни попадя. Да от лт и шатуны встанут,вопрос бюджета и целесообразности лезть в низ мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Эм... при переборке я за сток низ. Тюнинх - дорого, нужно много считать и измерять (помню как афр-овские бошки вместо 62 оказались на 53-55 кубиков)Да и я не фанат дРочестеров. Эдель - как по мне самый userfriendly, только не нужно брать все эти даблпампер стрит авенжер и проч, а по-проще вот напримерhttp://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/1406/10002/-1или холейhttp://www.jegs.com/i/Holley/510/0-80457SA/10002/-1но я за эдельброк выбор реднеков насчет экономии топлива - лучшую экономию дает коробка типа семисотки она же 4l60 вместо 3рехступок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Эм... при переборке я за сток низ. Тюнинх - дорого, нужно много считать и измерять (помню как афр-овские бошки вместо 62 оказались на 53-55 кубиков)Ну хз. Инвестировать уйму в бошки и питание, оставив ССж в лучшем случае чуть более 9, на мой взгляд как-то нерезонно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.