Перейти к содержанию

Recommended Posts

Есть желание взбодрить 350-ый Смолл Блок. Хотелось бы прикрутить алюминиевый коллектор с карбом + распредвал. Посоветуйте проверенные железки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слишком мало вводных.
цель операции?
в чем стоит - седан/ трак/бус?
каково состояние подопытного?

что хочется получить взамен потраченых бабок?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слишком мало вводных.

цель операции?

в чем стоит - седан/ трак/бус?

каково состояние подопытного?

что хочется получить взамен потраченых бабок?

 

Шеви Монте Карло 1970-го года. Планирую переборку двигателя и заодно хотел добавить перфоманса для более динамичной езды, так как подвеска и тормаза будут располагать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карб стоковый ребилдовый рочестер четырехкамерный ставить, экономично и валит. 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вал от лт в самый раз.

И взбодрит и не слишком сракерский.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вал от лт в самый раз.

я бы тоже что то такое советовал на стоковых головах, точно не больше, а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше

+1 если вортек головы ставить, сразу впуск под них (его все равно покупать планируется топиктартером) и будет гуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы тоже что то такое советовал на стоковых головах, точно не больше, а вообще вортек головы добавить было бы прямо сразу сильно лучше

а если головы от LT1 ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато от ЛТ1 встанут поршни.

ССж уйдёт хорошо за десяточку и это, вероятно, будет самой заметной из модификаций:b

 

А вортековские бошки упаришься искать живые.

Трескаются, падлы, где ни попадя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато от ЛТ1 встанут поршни.

ССж уйдёт хорошо за десяточку и это, вероятно, будет самой заметной из модификаций :b

 

А вортековские бошки упаришься искать живые.

Трескаются, падлы, где ни попадя.

Да от лт и шатуны встанут,вопрос бюджета и целесообразности лезть в низ мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эм... при переборке я за сток низ. Тюнинх - дорого, нужно много считать и измерять (помню как афр-овские бошки вместо 62 оказались на 53-55 кубиков)
Да и я не фанат дРочестеров. Эдель - как по мне самый userfriendly, только не нужно брать все эти даблпампер стрит авенжер и проч, а по-проще вот например
http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/1406/10002/-1
или холей
http://www.jegs.com/i/Holley/510/0-80457SA/10002/-1

но я за эдельброк :7:  выбор реднеков  :11:

насчет экономии топлива - лучшую экономию дает коробка типа семисотки она же 4l60 вместо 3рехступок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эм... при переборке я за сток низ. Тюнинх - дорого, нужно много считать и измерять (помню как афр-овские бошки вместо 62 оказались на 53-55 кубиков)

Ну хз. Инвестировать уйму в бошки и питание, оставив ССж в лучшем случае чуть более 9, на мой взгляд как-то нерезонно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...