ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 Сегодня решил посмотреть как там сеточка в баке.И вот по сему возникло несколько вопросов. Подгоревшие провода в топливном баке?! Это признак плохого контакта?Подгоревший возле разъемов (+)-ой провод. Сам насос родной или нет? У меня возникли сомнения. И еще: раз уж я его снял понесу на проверку.Какое он должен давать давление? А если его менять не подойдет ли с Опеля (где то я такое читал) DSC01932.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 12 марта, 2008 Share Опубликовано 12 марта, 2008 Чтото эээ какойто шланг странный.... Он что у тебя вот так просто и болтался на шланге? Насос похоже родной у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2008 Ну он вставлен был в корпус сверху.А потом одетый на место шланг не давал ему убежать.Никакой серьезной фиксации.Это меня и насторожило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.