Перейти к содержанию

Исчезает антифриз


Recommended Posts

Не замерз полюбому, там антифриз был и холоднее +5 не было, сейчас тупо промывку залил, фанта будет завтра. Кстати сколько литров в радиаторе примерно? 10?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

В радиаторе когда пришел было под горлышко жижи. Скинул нижний патрубок, слил. Стал заливать кока-колу чтобы дать постоять ей там сутки. Залилось 3 литра только. Объем такой маленький или засор какойнить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

kexit , ты его с машины снял, положил плашмя, пробку закрутил и через фланцы для патрубков заливал свою колу-фанту, так ты однозначно зальешь все что надо, к тому же снятый радиатор легче снаружи промывать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фанта весчь. Тоже ей радиаторы мыл. Хотя в общем подойде любая жижа содержащая угольную и лимонную кислоту. Видимо фанта содержит их именно в нужных пропорциях.

 

Закралась темная мыслишка, а вдруг, фанта это вовсе не фанта, а какая нибудь промывка от накипи двойного назначения. :11: Пили же люди торомозуху, и БФ правильно очищенный (высверленный)... :11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я пошел в магазин, а фанты нет( колу залил чтоб уж порожняком не мотаться.

Щавелевую кислоту можно попробовать или лимоную. Щавелька больно хорошо ржу с хабара 60-летнего из земли счищает за пару суток. Как kexit поступить?

 

Дык почему 3 литра тока вошло?

И зачем в нижнем патрубке пружина?

 

Пар не идет! Просто по мере прогрева антифриз начинает подниматься в расширительном и вытекать через его край. Верхний патрубок как прогреется нагревается и становится жестким, а радиатор продолжает быть холодным

 

А фанту придумали немцы в 40-х и наверно ей радиаторы техники чистили, а америкянцы в 45 нашли ее и стали продавать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты бы мил друг патрубки-то открутил от мотора и промыл их тоже

пружина в патрубке стоит чтобы он не сминался при загибе(возможно)

ну и радиатор тоже - по симптомам у тебя либо радиатор забит либо патрубок от него в двиг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Патрубок нижний снял, он чист, верхний тоже раз наполняется и горячеет. Имеешь в виду не резиновые а металические из блока, так они разве снимабельны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они т чистые. Сегодня солью кока колу вообщем, посмотрим что даст

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жду с нетерпением результата. Я то дурак новый радиатор всегда покупал за "великие мульены денег" :9: Чесслово самый дорогой из всех обошелся в 7500 рублей. Мож скинуться клубом денег наскрести тебе на систему охлаждения чтобы такой фигней не занимался, а? Жуть... Напоминает флейм в конфе мицубиси про заправку дизелем бензинового мотора. Что ж подождем-с ;) Я то не против - каждый складывает орегами как он хочет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыл несколько раз, радиатор чистый, нижний патрубок горячий и твердый, радиатор горячий. На сливном ведре на дне гуаны было с корабок+вода из прозрачной в мутную. Залил хороший антифриз с большой температурой кипения. Сейчас антифриз не уходит ибо не выкиапает. Температура 110-120, 120 не надолго, падает до 115, меньше 100 не бывает. Печка работает только первые несколько минут езды, потом хололдным дуит.

 

Мну студэнт 2-го курса, не работаю, стипендии нет. Барыжу хабарком по чучуть, да на карманые расходы родители дают. И я умудряюсь тянуть Кадик, да вот только не барским методом сломалось-замени. Я стараюсь сбюджетничать, уж простите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с печкой фигня от того что либо антифриза мало либо заслонки своей жизнью живут

 

или темпрература на климате выставлена низкая :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 стоит - максимум и в самом начале работает норм, потом все хуже и хуже и под конец холодом дышит

 

115 в среднем температура движка норм?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Промыл несколько раз, радиатор чистый, нижний патрубок горячий и твердый, радиатор горячий. На сливном ведре на дне гуаны было с корабок+вода из прозрачной в мутную. Залил хороший антифриз с большой температурой кипения. Сейчас антифриз не уходит ибо не выкиапает. Температура 110-120, 120 не надолго, падает до 115, меньше 100 не бывает. Печка работает только первые несколько минут езды, потом хололдным дуит.

 

Мну студэнт 2-го курса, не работаю, стипендии нет. Барыжу хабарком по чучуть, да на карманые расходы родители дают. И я умудряюсь тянуть Кадик, да вот только не барским методом сломалось-замени. Я стараюсь сбюджетничать, уж простите

 

Друг.. Как я тебя понимаю.. сам так-же стараюсь делать.

По поводу печки у тебя возвожно или воздушная пробка там, или радиатор забит как основной. проверь патрубки, идущие на печку. если один горячий, а второй холодный или чуть теплый, то печка забита. если оба горячих, то забит радиатор пылью. я у себя на форде делал следующее. У меня грело тоже в начале нормально, а потом холодным. я поменял местами шланги на печке и все стало хорошо. видимо гуано забивает только в одну сторону радиатор. попробуй так сделать, а потом можно исключить радиатор печки из общего контура. слить с него антифриз, залить в него фанты и соеденить впускной и выпускной патрубки от печки шлангом. оставить на ночь. потом можно поездить день. при езде от качки промывка будет еще лучше. потом слить гуано и промыть радиатор водичкой под напором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял направление движения в печке - стало лучче. Когда патрубок снял много пара вышло (воздушная пробка?) Все равно говницо когда попадает видать холодом дуит.

 

Мне кажецца что датчик включения вентиояторов дает большую погрешность. Поздно включает. Двиг нагревается до 126, потом падает до 110, сделаю кнопку на вентелятор - посмотрим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка дуит первые 10 минут езды потом перестает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка дуит первые 10 минут езды потом перестает :11:

Моторчик перестает работать? Если так, то проверь предохранители. Там помоему 2 плюса идет . один при включенном зажигании, а второй, когда едешь (HOT IN Run) или как-то так в схемах называется. у меня было наоборот. на форде при включенном зажигании карлсон не крутился, а при наборе скорости 10 миль включался.

 

Если смена патрубков местами дала результат, то радиатор нада чистить фантой. у тебя может быть забит почти полностью, поэтому сначала дует горячим, а потом просто скорость потока маленькая и радиатор не успевает нагреваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор дуит всегда. Фантой почистить попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кран печки работает ? он вакуумный , он висит под кампотом , на одном из патрубков которые в салон идут .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кран давным давно потек (на выпускной, который из за этого треснул :11: ) и был ампутирован, там напрямую без него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кран давным давно потек (на выпускной, который из за этого треснул :11: ) и был ампутирован, там напрямую без него

тогда только фанта тебе поможет.. промой, как я писал выше. и будет тебе счастье. только потом промывать нужно будет и в одном и в другом направлении под напором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...