Jump to content
mould

Странно работает 200-4r

Recommended Posts

Искал по теме, но особо ничего не нашел...

После ремонта акпп(менялись фрикционы, все прокладки, резинки, маслонасос на 11 лепистковый от 4l60, втулки) стала поздно переключать передачи. Переключаются четко без пинков и пробуксовок но на высоких оборотах.

К примеру при любой интенсивности нажатия на педальку газа  с 1на 2 при 25 миль/час, со 2 на 3ю при 40 миль/час, мотор при  етом раскручивается примерно до 3000-3500 об/мин. от TV-кабеля ничего не меняется(что с ним что без. если без то на пониженную не переключается при тапке в пол). куда в первую очередь глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто "ремонтировал" ?

 Определённую длину тв-кабеля научились выставлять?

 Или тупо либо снял, либо перетянутый ваткнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили и по мануалу (вытягивали до тех пор пока дроссель до конца не откроется) и снимали полностью и небольшой люфт оставляли без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть слегка натянутым (2-3 мм) при отпущенной педали

Может клинить клапан в гидроплите. ( который тросиком управляется)

Или пружинку потеряли перебералщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть слегка натянутым (2-3 мм) при отпущенной педали

Может клинить клапан в гидроплите. ( который тросиком управляется)

Или пружинку потеряли перебералщики.

Пружинка на месте ибо трос руками тянется нормально с равномерным натягом, есть небольшой люфт только когда трос полностью отпустишь.

А вообще если спокойно разгоняться, при какой скорости передачи должны переключаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При почти спокойной езде - пораньше должны переключаться.

 И конечно не при 4000 оборотов


А бублик не меняли, случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При почти спокойной езде - пораньше должны переключаться.

И конечно не при 4000 оборотов

 

А бублик не меняли, случайно?

Бублик нет. Меняли ГП с 3,1 на 2,5. Но ее меняли раньше до переборки, и тогда вроде как и с 2,5 норм было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления ещё травить может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулятор давления ещё травить может.

Имеешь ввиду гувернера или на насосе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гувернёр.

 Надо надавление TV мерять.

Это сложно, но это жызнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гувернёр.

Надо надавление TV мерять.

Это сложно, но это жызнь.

А какие должны быть давления знаешь?

У меня при 1000об/мин, кабель не натянут:

P 104psi

R 230

N 104

D 104

3 104

2 140

1 140

С полностью натянутым кабелем

P 117

R 230

N 117

D 117

3 117

2 140

1 140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, я на глаз пальцым кавыряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A гидравлические схемы этой КПП не встречал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот за это отдельное спасибо!

По-видимому нашел проблему. Дело видимо в шарике номер пять около плунжера TV кабеля, его видимо не было а я поставил, считая что при разборке его благополучно потерял, ещё ходил подбирал похожий... Сейчас только увидел что если есть этот шарик то должен быть и толкатель а его не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое там давление в магистрали охлаждения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, проблему устранил, дело было в лишнем шарике как и писал раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поналепят разной хрени, а потом "спасити-памахите"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поналепят разной хрени, а потом "спасити-памахите"....

По моему этот раздел форума для того и существует чтоб людям помогать...

А так спасибо Panz за картинку с давлениями, единственное что помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с таких картинок начинать расковырку надо, а не заканчивать.

И как тебе помочь, если ты сам своим пешком ушол в невозврат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с таких картинок начинать расковырку надо, а не заканчивать.

И как тебе помочь, если ты сам своим пешком ушол в невозврат...

Как сам ушел так и вернулся сам а подтверждением тому что обратно иду верным путем была картинка Panz'a). А кстати ушел то я не туда тоже из-за подобной картинки на которой не уточнялось для какой именно модификации th200-4r она нарисована была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...