pojar-nik Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Здравствуйте товарищи. Интересует свап на ЛТК 86-го. (восьмерка двигатель+коробка, желательно с навесным) Какой именно двигатель (302, 352 и т.д. и по объему) не имеет значения, лишь бы комплектом, что бы поставил и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Бюджет какой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Бюджет какой ? Нормальный. Финансы есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 https://www.avito.ru/surgut/zapchasti_i_aksessuary/ford_crown_victoria_ltd_1989_ford_kraun_viktoriya_849258059 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) https://www.avito.ru/surgut/zapchasti_i_aksessuary/ford_crown_victoria_ltd_1989_ford_kraun_viktoriya_849258059 А он встанет в ЛТК? Крепеж подойдет? У меня GM только были. С фордами не знаком. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем pojar-nik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 А он встанет в ЛТК? Крепеж подойдет? У меня GM только были. С фордами не знаком.к машине прикрутится. Придется поколдовать рублей на сто,чтобы оно нормально поехало,но конверсия 351 мотора в седан-это правильно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 У меня лтк и фкв с разницей в пару лет, рама и ходовая один в один двс встает везде одинаково Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexsey338 Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Нормальный. Финансы есть. https://www.avito.ru/surgut/zapchasti_i_aksessuary/ford_crown_victoria_ltd_1989_ford_kraun_viktoriya_849258059 У меня с броневика высвободится Виндзор 5,8 , но не раньше февраля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Нормальный. Финансы есть. Если бюджет позволяет, может быть, что-то современное вкрячить? Снаружи видно не будет, а ехать машина будет удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Если бюджет позволяет, может быть, что-то современное вкрячить? Снаружи видно не будет, а ехать машина будет удивительно. Роман - ты не иначе как в Мефистофели заделался? искуситель!!! я тут "насмотревшись" уже на "хадж" к Роут-66 собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Я просто всё это уже кушал, а потому могу себе позволить так говорить. Просто делюсь опытом, а уж послушают или нет - личное дело каждого. З.Ы. По поводу "хаджа" - давно пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 к машине прикрутится. Придется поколдовать рублей на сто,чтобы оно нормально поехало,но конверсия 351 мотора в седан-это правильно) Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ? У меня с броневика высвободится Виндзор 5,8 , но не раньше февраля. А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ? А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно. Учтите, что 351 на ефи не влезет из-за впуска. Или колдовство или карб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Учтите, что 351 на ефи не влезет из-за впуска. Или колдовство или карб. Что 351 на моновпрыске не встанет разве?! Причем тут впуск? Лтк с ефи влазиит а тут не влезет, что за херня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Нет особого желания после установки еще возиться и что то докупать, да бы его запустить. Вот в чем вопрос. С машиной и так уже давно возимся (по кузову). На фото вроде комплектный двиг. что там еще может быть нужно кроме ЭБУ? А можно про него поподробнее? Не знаю этот двигатель вообще. И сколько по финансам примерно. 5.8 Виндзор это 351 мотор,который ставился на кучу фордов в 80-90 е годы.Теперь-касаемо установки мотора с коробасом по ссылке. Если агрегаты исправны-цена весьма адекватна,но: Коробка от форда на несколько см короче коробки от Линкольна,те придётся что-то мудрить с карданом. Сам мотор без проблем прикрутится к раме и всему остальному. Однако,карбюратор моторкрафт вариэбл вентури,коим оборудован данный,конкретный мотор-очень часто в таком возрасте работает неадекватно и попьёт очень много крови у того,кто будет пытаться на нем ездить часто. Самым действенным решением будет покупка двухкамерного Холли,а это уже 25.зато прикрутил,отрегулировал и забыл. Проводил такую процедуру в мае этого года,на подобном квадратном Линкольне. Далее,пока мотор снят-глупо будет не сменить старые уплотнения в виде прокладок поддона,клапанных крышек,сальники колена. Я бы ещё заглушки охлаждения блока заменил,часто в таком возрасте они текут,а чтоб некоторые из них заменить-мотор надо вытаскивать опять. Также,мелочи в виде помпы,которая может потечь или застучать,муфты вентилятора охлаждения и так далее и так прочее. Вот сотен и набегает. Если есть воцап-могу онлайн проконсультировать с фотками,чтобы тему тут не забивать лишним. С этими машинами работаю плотно уже более десяти лет,так что кое что и кое где понимаю. Впуск системы Ефи для 5.8 имеет сильный вылет вверх по высоте,поэтому 5.8 в седане проще всего получается в карбюраторном исполнении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony White Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Прям почти готовая инструкция к применению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.